Глава 8

По возвращению домой мы с девочками собрались в одной из комнат и ждали Оливию.

-Тебе могло показаться. - Настойчивым голосом сказала Эллис.
-Нет, я абсолютно точно, на все 100% уверена, что это была Оливия, и что рядом с ней была девушка. - Сказала Кетрин.
-В любом случае Оливия скоро должна вернуться. - Сказала я. - Тогда и узнаем правду. Прошло ещё где-то полчаса, прежде чем она вернулась.
-Вы все здесь? - Удивилась Оливия, когда зашла в свою комнату.

Но за этим удивлением наблюдалась радость.У всех в голове вертелась одна и та же мысль. Как начать разговор?

-Чё это вы все такие хмурые. Больше позитива. Эйй, сегодня только пятница, а впереди целых два выходных. - В её голосе чувствовался акцент, которого раньше не было.
-Ты лизби? - В упор спросила Молли.
Выражение на лице девушки, всё ещё стоявшей у двери, резко сменилось. Видимо, она не думала, что мы видели её с подружкой.
-Да.
-И давно? - Поинтересовалась Виолетта.
-Если рассказывать, то с самого начала и в подробностях. - Добавила к словам Виолетты я.
-Хорошо, но это займёт много времени.
-У нас вся ночь впереди.
-Что ж, я начинаю.

***
Когда Оливии было 14, то она поняла, что парни её совершенно не интересуют. Что в них такого? Всё их отличает от девушек - это выпирающая хрень из штанов, отсутствие пышной груди и омерзительный характер. Девушки, по её мнению, были куда лучше, чем они. Вот так же думала и Кейт. Это нынешняя девушка Оливии. Они познакомились по Интернету полгода назад и всё это время общались. Наша подруга обещала Кейт, что приедет к ней на новогодние каникулы, но, благодаря поездке, у неё получилось сделать это раньше. Как только Оливия сообщила ей, что она в Лондоне, они сразу встретились. До того момента, как Кетрин увидела их вместе, они встречались уже раз 5. И, как нам, кажется, по-настоящему любят друг друга.***
-Извините, что не сказала раньше. Просто я очень боюсь, что из-за моей ориентации вы перестанете со мной общаться.
-Кто тебе такое сказал? - Начала возмущаться Виолетта. - Нам не важно кого ты выбираешь себе в пару, главное какая ты внутри. Мы тебя знаем 9 лет, и ты просто замечательная. Тебя никто не заменит.
-Вы, правда, так думаете? - Почти плача от счастья, промолвила Оливия.
-Я поддерживаю Виолетту. - Сказала Кетрин.
-И я.
-И я.
-Ну, если ты приставать не будешь, то я тоже согласна с большинством. - Серьёзным тоном заявила Молли.
-Хорошо.
- Смеясь, ответила ей Оливия. Мы не спали всю ночь, обсуждая разные темы. А ближе к утру, часов в 8, легли спать. Я проснулась, когда на часах было уже 16:07. По всему дому стоял запах гари. Я спустилась на кухню, и первой моей мыслью было «Лучше бы я осталась в кровати!».Вся кухня была в сером дыму, исходившему из духовки, около которой судорожно носилась Виолетта вместе с Луи. Но в отличие от девушки, которая хоть что-то делала, что бы избавиться от гари, Луи бегал вокруг кухни, с воплями «Мы все задохнёмся!».

-Луи, если ты не успокоишься, мы все реально задохнёмся.
- Услышала я сверху заспанный голос Лиама. Видимо, он тоже только что встал.
-Карамба, в какую передрягу мы попали. - Прорычал Зейн.
-Капитан, что прикажете делать? - Решил подыграть ему Гарри.
-Для начала нам нужно вывести корабль из зоны тумана, а иначе мы попадём на скалы.
-Слушаю, капитан. - Гарри приставил руку к голове, отдавая честь, и побежал открывать окна во всём доме.
-Юнга, а ну ко мне. - Скомандовал Зейн Найлу.
-Да, капитан.
-Иди наверх и помоги матросу.-Слушаю. - Найл тоже отдал честь капитану и устремился наверх, при этом чуть не сбив нас с Лиамом.
-Тысяча чертей! Матрос, Луи. Хватит уже носиться туда обратно. Сохраняйте спокойствие. Мы выберемся из зоны опасного тумана.Примерно через 10 минут, мы всё-таки смогли полностью проветрить помещение, и уже сидели, отдыхали на диванах в гостиной.
-А кто-нибудь видел Эрика? - Вдруг опомнилась Оливия.
-А реально, где он? - Задал ещё один вопрос Гарри.
-Я его не видел со вчерашнего дня. - Заявил Найл.
Ещё через 5 минут мы выяснили, что Эрика никто не видел с того самого момента, как он свернул на светофоре, когда мы шли домой.
-Это очень странно. Он раньше никогда не исчезал на такое длительное время. - Подумав, сказал Зейн.
-Ай, да и чёрт с ним. Не маленький, найдёт дорогу домой. - Сказал Луи.
-Маленький, не маленький, а я волнуюсь. - Серьёзным тоном сказала Оливия.
Время шло к вечеру, а Эрика всё не было. Мы звонили ему на телефон, но он не брал его. Когда время подходило к полуночи, наш блудный друг всё же удосужился вернуться.
-И где тебя носило всё это время? - Набросился на него Лиам.
Он, так же как и Оливия, переживал сильнее остальных.
-Я же вчера вам сказал, что ушёл рисовать портрет для друга. - Объяснил Эрик.
-Ты рисовал его полтора суток? - Всё ещё не унимался Лиам.
-Ну да. Ты сам попробуй нарисовать целый портрет за несколько часов. Оливия, ну хоть ты то ему скажи, что это невозможно.
-Ты заставил всех волноваться, мы весь день не находили себе места. - Почти крича, говорила она.
- Да после этого я с тобой разговаривать больше не буду. - И она убежала наверх.
-Блин, ребят, ну простите меня, я же не знал, что всё так получится. А телефон у меня сел и я не мог позвонить, я, правда, хотел, но не смог. - Начал оправдываться Эрик.
-Да мы то ладно, ты перед ней извинись. - Немного остыв, сказал Лиам.

На следующий день всё более-менее наладилось. Только Оливия всё ещё обижалась на Эрика. Весь день мы провели дома. Кто-то внизу играл в приставку, кто-то рисовал, кто-то не зная чем заняться, просто лежал и слушал музыку. Под вечер мы решили сыграть в мафию. Было очень весело, а через полтора часа мы уже лежали в своих кроватях, и видели 7 сон. На утро, собравшись в школу, мы соответственно, туда и направились. День выдался на редкость замечательный. Сегодня почему-то нас не доставала Сьюзан, не лез Ден. Всё было относительно спокойно. В нашей школе появилась новая девочка. Как нам сообщили, её имя Элеонор. Она отъезжала на какое-то время в Бельгию, и сегодня вернулась. Ближе к 3 часам, мы уже выходили из школы.

-Ой, я забыла в классе свой блокнот. - Крикнула Виолетта и помчалась за ним.
- Я буду через 5 минут. - Крикнула она вдогонку.
-А где Луи? - Спросил Найл, заметивший его отсутствие.
-Он сегодня хотел задержаться в школе. - Сказал Зейн.

И все ребята на него странно посмотрели. Они что-то знали, и это что-то не хотели говорить нам.
Через 7 минут из школы выбежала Виолетта, вся в слезах, и просто пробежала мимо нас.
-Она опять за своё? - Будто самому себе сказал Гарри, и направился к школе.
Ребята поспешили за ним, а нам не оставалось ничего делать, кроме как бежать за подругой. Мы заметили её на светофоре. Она направлялась к парку. Ещё 5 минут такой пробежки, и мы оказались рядом с ней, почти около парка.
-Что случилось? - Взволнованным голосом спросила Эллис.
-Я.. Он.. Да как он мог.. Идиот.. Подонок.. Ненавижу.. Убью заразу. - Никак не успокаивалась девушка.
-Да что случилось то? - Закричала я.
Мне никогда не нравилось когда кто-то плачет, а ещё не может объяснить причину. На Виолетту это подействовало, и она немного успокоилась.Мы дошли до ближайшей скамейки и расположились там.
-Да как он мог? - Начала Виолетта.
-Давай ближе к делу. - Не выдержала я.
***
Когда Виолетта побежала в класс за блокнотом, она услышала разговор Луи и какой-то девушки.
-Я так скучала по тебе. - Слышала голос девушки Виолетта.
- Там нечего делать, одна скукотища. То ли дело здесь, в Лондоне? С тобой..
-Элеонор, ты ведь помнишь, что я сказал тебе три месяца назад? - Перебил её парень.
-Да, но за такое длительное время можно было передумать.Голоса стихли на несколько секунд и Виолетт стало интересно, что происходит, хотя она уже понимала к чему ведётся этот разговор. Она осторожно заглянула в класс и увидела, как они целовались. Слёзы подступили к горлу, и она убежала оттуда.
***
-Остальное вы знаете. - Закончила Виолетта.
-Я бы на твоём месте подошла и врезала этой мымре. - Со злостью проговорила Молли.
-Мне было больно, и всё, что я смогла бы сделать - это ничего. - Снова заплакала Виолетта.
Мы пытались успокоить её всем, чем могли. Через час мы вернулись домой. Там никого ещё не было. Девочки уложили её спать и остались с ней. Я ушла, так как, минут 10 назад, мне написал смс Гарри, с просьбой придти в лесную аллею.Когда я оказалась на месте, я была немного в замешательстве. Там стояли все шестеро ребят. Во мне заиграла злость и обида за подругу, поэтому следующее мгновение я себя просто не контролировала. Я подошла к Луи и ударила его с той силой, что красный след от моей руки оставался на нём ещё часа 3.
-Ай. - Завопил тот.
- За что?
-Не прикидывайся идиотом, Луи. Виолетта видела вас. Тебе повезло, что это была я, а не она. НА моём месте она бы просто прихлопнула тебя, как мошку.
-Но он ничего не сделал. - Вступился за него Гарри.
-Ну да, надо было догадаться, что ты встанешь на защиту друга, даже если он такой подонок, как Луи.
-Но он ничего не делал. - Продолжал Гарри.
- Ребят, можно я поговорю с ней сам? - На этот раз он обращался не ко мне.
Мы шли по парку вдвоём. Моё настроение было паршивым. Я чувствовала всю ту боль, которую испытала Виолетта немного раньше.
-Когда мы пришли в класс, - начал Гарри.
- Луи сильно кричал на Элеонор.
Мы попросили её уйти и рассказали ему про Виолетту. Он сильно перепугался и рванул за ней, но мы успели его перехватить.
-Пфф. Это должно что-то менять?
-Сначала дослушай, а потом перебивай. - Дал мне лёгкий подзатыльник Гарри.
- Элеонор - это бывшая девушка Луи. Они встечались три месяца назад, перед тем как она уехала. Они расстались перед самой её поездкой. Но она не хотела этого, и сказала ему: «За эти три месяца много поменяется. Я уверена, что, вернувшись, мы будем вместе!». И видимо, когда слова на него не подействовали, она решила поцеловать его. Но у него есть Виолетта, и он оттолкнул её, а затем сильно накричал.
-Выходит, ничего не было?
-Выходит, что так.
Мы вернулись к ребятам, которые сидели на выходе из аллеи.
-Ну как? - Соскочив со скамейки, спросил Луи.
-Значит так, если хочешь извиниться перед ней, то слушай внимательно. Сегодня не трогай её. Она уже легла спать и вряд ли проснётся до завтра. Завтра после школы устрой ей сюрприз с извинениями, если хочешь, я могу помочь. Она любит шарики, группу Нервы, и много-много сладкого. А ещё можешь нарисовать ей плакат.
-С плакатом я могу помочь. - Вмешался Эрик.
-Спасибо, но всё сделаю сам. Я ведь тоже виноват перед ней, что не сказал до этого.
- Хорошо. - Продолжила я.
- В таком случае с Луи сюрприз с извинениями, а с нас свободный дом. Так как это будет вторник, нужно что-то придумать.
-Не волнуйся. Аренду дома на десятерых я беру на себя. - Сказал Лиам.


Рецензии