Глава 9

Весь следующий день Виолетта не разговаривала с Луи. И даже не подходила к нему. О нашем плане я рассказала девочкам, и они поддержали ребят. Вечером всё должно получиться в шикарном виде.
-Виолетта, мы хотим после школы заскочить домой, бросить сумки и пойти по магазинам. - Сказала за всех Кетрин.
- Ты с нами?
-У меня нет настроения. Извините. - Печальным голосом сказала Виолетта.
-Тогда ты останешься дома вместе с Луи! - серьёзным тоном заявила Молли.
-В таком случае, я с вами. - Вздохнула девушка.
-Так-то лучше. - Победным тоном ответила ей Молли.После школы, как всё и планировалось, мы отнесли сумки домой и пошли по магазинам. Спустя 4 часа мы решили вернуться, но не домой. Туда ещё нельзя. Мы с компанией заглянули в ближайший кафетерий. Съев довольно большие порции, мы отправились домой. Ну, как домой. Мы отправили туда Виолетту, а сами пошли в другом направлении. Перед нашим уходом Лиам дал Эллис адрес дома, в котором мы останемся на ночь. Эх, надеюсь, что они хорошо подготовили дом для Виолетты и Луи.
-Надеюсь, что у них всё получится. - Шла и держала кулачки за них Кетрин
-Я тоже. - Поддержала её Оливия.
- Ах, да, ребят, я чуть не забыла. Я сегодня ночую у Кейт. Когда я сказала ей, что планирует сделать Луи для Виолетты, и что мы все уйдём из дома, она позвала меня к себе. И я согласилась.
-Но почему ты не сказала раньше? - Воскликнула Молли.
-Вылетело из головы. - Беззаботно улыбнулась Оливия.
А чего ещё ожидать от нашей Оливии?
Мы распрощались с ней на перекрёстке. До дома дошли быстро. Он был чем-то похож на наш.
-И чем мы будем заниматься? - Поинтересовалась я Гарри.
- Не будем же мы просто спать.
-Угадала. - Улыбнулся он мне в ответ
-Мы с ребятами после школы дошли до магазина и накупили всякой хрени. - Ответил всем Найл.
-Еды, я так понимаю, ОЧЕНЬ много? - Задала вопрос в пустоту Кетрин.
-Правильно понимаешь. - Улыбнулся Найл.
Видимо, он был счастливее всех.
-А ещё выпивка есть. - Таким же счастливым голосом сказал Эрик.
Не думала, что подобное может заинтересовать подобного.
Вечер прошёл на ура. Правда, через 4 часа все были пьяные и весёлые. То, что происходило дальше, я не помню. Помню только то, что меня вырвало, видимо перепила норму, Кетрин вырубило почти сразу. Зейн, не понимая происходящего, залез на стол и начал танцевать. Найл решил ему немного помочь, но быстро устал.Остального я не помню, я вырубилась, а когда проснулась, было уже 3 часа дня. На весь дом доносился чей-то храп. Я встала, огляделась, поняла, что спала на диване в гостиной. Даа, не плохо мы погуляли вчера.
На полу везде валялся разный мусор с вечеринки, пахло спиртным, и ужасно болела голова. Я пошарилась в сумочке и нашла аспирин. Через полчаса мне полегчало. Разбудив остальных, мы привели дом в нормальное состоян
ие и отправились домой.-А кто-нибудь помнит, что было вчера после того, как станцевал Зейн? - Задал вопрос ещё не проснувшимся голосом Лиам.
-А такое разве было? - Ошарашенным голосом и с огромными глазами спросил Зейн.
-Да. - Засмеялся Гарри.
- У меня даже видео сохранилось.
-Больше у тебя ничего не сохранилось? - Вступила в разговор Кетрин.
-Не знаю. Не помню. Придём домой, посмотрим.
-Хорошо.Когда мы переступили порог нашего четырёхкомнатного общежития, первым делом решили выяснить: где Виолетта и Луи. Их мы обнаружили быстро. Они были в спальне Луи и ещё двух ребят. Сладко посапывая, они лежали вместе, держась за руки.
-Ага. Вот вы где. - Счастливым голосом прошептал Гарри и пошёл прямо к ним.
-Не трогай их. - Крикнул Найл, но было поздно. Гарри уже успел немного поднять одеяло, но, видимо, от небольшого шока, быстро закрыл его и вышел из комнаты. Если раньше ещё кто-то сомневался, то сейчас всем стало понятно, что произошло прошлой ночью.
POV Виолетты.
Какие у них ещё дела? Отправили меня домой, а сами смылись неизвестно куда. Ну что ж, я вам это припомню! Главное не встретить Луи дома. Не хочу его видеть.
Не могу. Вот я и дома. Что это? Шарики? Розовые? А пахнет.. шоколадом. Что здесь происходит вообще? Он. Луи. Ну почему тот, кого я хочу видеть меньше всего, попадается на глаза чаще всего?
-Привет, Виолетт. Я знаю, ты видела меня с Элеонор. Пожалуйста, выслушай меня. Между нами ничего нет, это был лишь её трюк. Она так пыталась вернуть парня не один раз. Но со мной это не прошло. Не мог же я подвести тебя. - Он улыбнулся и подошёл ко мне. Губы предательски задрожали и из глаз покатились слёзы.
- Не стоит плакать из-за этого. Я приготовил тебя сюрприз. Я хотел извиниться перед тобой. Ты прощаешь меня?
- Ну, как я могу не простить его, такого глупого, но такого любимого. Я кивнула в знак согласия. Весь вечер мы просидели рядом, разговаривали о нашей жизни до встречи, о друзьях, родных, мы съели весь торт. Луи сам его испёк. Сам! Потом он начал приставать ко мне. Было понятно, чего он хочет, откровенно говоря, я и сама была не против этого, но не могла же я просто согласиться, я же девушка!
-Я хочу тебя. - В открытую заявил он.
Я ничего не успела сказать, как он поцеловал меня. Нежно, но в тоже время очень настойчиво. Я целовалась со многими парнями, но то, что творил Луи, было просто великолепно. Вряд ли я когда-нибудь забуду его поцелуи. Я решилась. Мы отправились в спальню Луи и ещё двух ребят. Он сел на кровать и притянул меня к себе.
-Ты ещё можешь передумать, если боишься. - Шутливым тоном сказал он.
-Нет. - Доверяя ему, ответила я.
Притянув меня к себе, он поцеловал меня вновь. Далее он начал снимать с себя футболку, а потом и майку с меня. Через 5 минут мы остались в одном нижнем белье. Ещё мгновенье и мы будем ближе, чем кто-либо. Ещё чуть-чуть и всё будет по-другому. Ещё немного и мы будем всегда вместе. Спустя некоторое время мы лежали рядом друг с другом, тяжело дыша. Он взял меня за руку, а после поцеловал в лоб. Этот вечер я не забуду никогда. Я уверена в этом! Луи стал моим первым парнем, с которым у меня была половая близость. Я люблю его. Очень!
Конец POV Виолетты.


Рецензии