Глава 10

Мы сидели внизу.
-Так, всё, мне нужно прогуляться. - Соскочил с места Гарри.
-И куда ты пойдёшь? - Поинтересовался спокойным голосом Зейн.
-Да куда угодно.
-Я с тобой. - Попросился Найл.
-Пошли.Они надели обувь, и вышли из дома, оставив нас наедине с мыслями.
-Ой, чувствую, нам завтра влетит в школе за прогул. - Начала Кетрин. Для неё это было за рамки вон выходящее. -Отмажемся как-нибудь. - Бодрым голосом сказала Молли. У неё настроение было лучше, чем у других.Просидев вот так ещё минут 15, ушли и мы с Эллис. Уж очень сильно гнетущая обстановка накалялась.
-Как ты думаешь, она сама согласилась на это? - Спросила меня Эллис.
-Наверное. Не думаю, что Луи заставил её. - Ответила ей я.
- Она любит его, а он её.
-Но всё-таки. Не рано ещё?
-Не знаю. Может быть. В любом случае решать не нам. Это их право.
Оставшуюся дорогу мы шли молча.
-Может, зайдём в пиццерию? - Предложила я.
-Не откажусь. - В раз повеселела Эллис.
Все знали, что от пиццы она никогда не откажется.
- Только я не взяла с собой денег.
-Ничего, отдашь в следующий раз.
Перекусив пиццы с колой, мы отправились домой.
-Сколько нас не было дома? - Задала вопрос я.
-Примерно час.
-Тогда нужно спешить.
По дороге мы встретили ребят, и домой вернулись вчетвером. Переступив порог, я слегка удивилась. Все мирно сидели, пили чай. Виолетта просто сияла от счастья. Тут я заметила Оливию. Должно быть, вернулась от Кейт. Никто больше не затрагивал тему с сегодняшней ночью. На следующее утро всем очень сильно влетело. Массовый прогул. У директора мы провели не меньше часа, слушая его лекции. А вечером нас ждал ещё один сюрприз. Телефон просто разрывался от звонков родителей. Они из школы позвонили им. Из Англии в Россию. Когда ты сделаешь что-то хорошее, то хрен тебе кому сообщат, а тут и суток не прошло, всех на уши подняли. Выслушав ещё 12 лекций, каждый оправился спать. Ну и денёк сегодня выдался. Уф!Следующие два месяца прошли относительно спокойно. Мы провели ещё две игры по волейболу, и вышли в финал. Парни так же не отставали от нас. Сьюзан уже прочно сдружилась с Деном. Вечно доставая и подтрунивая над нами, они стали одним целым. Ну, флаг им в руки. Я же умудрилась где-то потерять своё кольцо на цепочке. Оно мне было очень дорого. Его подарил мне папа, когда видел меня в последний раз. Он погиб. Где и при каких обстоятельствах, я не знаю. Но я тогда 2 недели проревела в подушку. А сейчас, после очередной игры, я не обнаружила его в шкафчике. Перерыв всю раздевалку вместе с подругами, я поняла, что последняя вещь, которую подарил мне папа, перед смертью, потеряна навсегда. До лета осталось всего 2 месяца. А до нашего отъезда четыре с половиной. Так неохота уезжать из Англии.Сегодня был выходной и Гарри позвал меня в кино. Остальные ребята ушли в парк. Я была не против и поэтому согласилась.
-Отличный фильм. Мне очень понравилось. - Сказала я Гарри, когда закончился фильм.
-А вот я чуть не уснул. - Пробубнил он.
-Не всё так плохо. Зато здесь попкорн вкусный. - Улыбнулась ему я.
-Ну, что правда, то правда.Когда мы вышли из кинотеатра, шёл моросящий дождь. Мне не очень хотелось мокнуть, но Гарри уговорил меня. И вот мы бежим сломя голову сквозь этот мрачный мир людей. Они все спешат, так же как и мы. Но в отличие от нас они все угрюмы и подавлены. А мы наоборот. Нам весело. Гарри бежит впереди, держа меня за руку, и как бы говоря, «Не отставай». Когда он оборачивается, что бы посмотреть, бегу ли я за ним, его улыбка встречает меня тёплом и счастьем. С этой великолепной улыбкой и обворожительными глазами я готова находиться рядом вечность. Пока мы бежали, а я витала в облаках, моросящий дождь перешёл в ливень с грозой. Только мы вошли в дом, как мелькнула молния, а за ней последовал оглушительный удар грома. От неожиданности я вскрикнула. С детства не люблю грозу.
-Ты замёрзла? - Поинтересовался Гарри.
-Есть немного. - Как можно более спокойным голосом ответила я.
-Хорошо, в таком случае, я приготовлю чай.
-Договорились. - Улыбнулась ему я.
Дома никого не было.
-Наверное, ребята ещё не вернулись. - В пустоту сказала я, и направилась в ванную.
-Тебя сильно напугала гроза? - От неожиданности я выронила мыло для рук.
-С чего ты это взял? Меня не может напугать что-то подобное. - Я не очень любила признавать свои слабости. И это было моей силой и моим бременем одновременно.
-Тогда ты поможешь мне? - Как бы самому себе, задавая вопрос, проговорил Гарри.
-С чем? - Это всё, что успела сказать я, прежде чем он взял меня за руку и повёл на улицу.-С давней мечтой. - Он загадочно улыбнулся и продолжил свой путь. Мы вышли на улицу, прямо под ливень, который с огромной силой барабанил по крыше дома, по асфальту, по всему, до чего мог достать.
-Куда мы идём? - Решила узнать я.
-Я не знаю. - Сказал Гарри.
- Посмотрим.Мы шли под дождём минут 5. Гремела гроза, пару раз мелькнула молния. Я немного замёрзла, но Гарри этого, как будто, не замечал. Мне всё это недолгое путешествие надоело.
-Да куда мы идём? - Не выдержала я.
Меня по-прежнему нервировал гром.
-Не знаю, но осталось недолго. - Гарри улыбнулся всё той же беззаботной улыбкой.
-Мне надоело. - Я выдернула свою руку из его, развернулась и пошла в обратном направлении.
-Подожди.
-Не хо..
Договорить я не успела. Гарри схватил мою руку, притянул меня к себе и поцеловал в губы. Этот поцелуй самый страстный из всех, что были у меня до этого. Его язык вытворял нечто. Да, ребята мне говорили, что Гарри умеет завязывать языком веточку вишни в узелок, но я не верила. А теперь, кажется, верю. Я просто расслабилась, обняла его и наслаждалась поцелуем. Я не знаю, сколько времени мы простояли в таком положении. Минуту, две, три..
-Не обижайся на меня. Я всего лишь хотел исполнить свою маленькую мечту. - Он улыбнулся и чмокнул меня в лоб.
-Предупреждай в следующий раз. - Я тоже ответила ему улыбкой.
По возвращении домой, все были уже в здании. Они тихо сидели, что-то обсуждали, и пили чай. Мой чай, который заварил мне Гарри.


Рецензии