Кривая линия судьбы. продолжение романа

       Сергей словно волшебник исполнял желания невесты, он оберегал её от всяких волнений, словно девочка была - его хрустальной мечтой... Он в шутку называл её -мой мотылёк, моя малышка... И столько было радости в их чистой и непорочной любви! Сергей приезжал за ней на своей машине ,встречал её после занятий, и как только Олеся выходила из здания ,он бежал ей навстречу, и подхватив её на руки ,кружил и целовал. Затем подойдя к машине, открывал дверцу , и с улыбкой говорил:,,-Принцесса прошу вас, карета подана!" Как только Олеся села в машину, Сергей взяв с сиденья букет из роз произнёс шутя :,,- Это тебе любимая !" -А потом смеясь добавил:,,- Это мелкий подхалимаж.." И они вместе рассмеялись. Он предложил Олесе открыть маленький багажник(который называют
почему-то ,,бардачок"),она открыла,в нём оказались плитки шоколада... :,,-
Послушай ,, Гулливер", ты меня без зубов оставишь, ведь сладости зубы разрушают." ... И они снова рассмеялись. Гулливером Олеся прозвала Сергея за
высокий рост. После занятий в техникуме ,они обычно подъезжали к кафе ,,Молодёжное",и перекусив там что-нибудь вкусненькое,ехали к дому ,где жила Олеся. Сегодня они решили сходить в кино, но Олеси было необходимо предупредить крёстную об этом, чтобы она не беспокоилась что девушки долго нет с занятий.
Подъехав к дому, Олеся забрала розы и шоколад,и вышла из машины. :,,- Пойдём!"
Пригласила она Сергея, и они поднялись на парадное крыльцо, их встретила Олесина крёстная. Сергей поздоровался:,, -Здравствуйте Евгения Николаевна!"- :,,-Здравствуй Серёженька ,проходите пожалуйста в дом. Я сейчас вас покормлю ,
и сварю кофе".--,,:-Нет, нет! Не беспокойтесь, мы с Олесей уже перекусили в кафе. Мы приехали предупредить вас , что решили сходить в кино." --:,,- Ну что же,если решили ,сходите, ваше дело молодое".  :,- Евгения Николаевна ,можно я машину у вашего дома поставлю?.  -:,,Ну конечно можно, ты только загони её во двор, а я ворота закрою".  Сергей вышел из дома, сел в машину и въехал в открытые ворота двора. Затем он заглянул на веранду, и громко спросил:,,- Малышка! Ты готова?.". - :,,-Да,да! Уже выхожу!" В дверях появилась Олеся ,на ней было нежно-голубое платье, которое так подчёркивало её обворожительную фигуру. Щёки её играли румянцем, на лице играла улыбка, зелёные глаза искрились
словно изумруды.... Сергей не удержался ,и воскликнул:,,- Малышка моя! Ты ослепительно-красива!" Он взял её за руку и они направились к калитке.... Пока шли до кинотеатра ,Олеся часто ловила на себе любопытные взгляды идущих навстречу парней, и девчонок . Сергей тоже заметил что на них обращают особое внимание, и наклонившись к Олесе, тихонько произнёс:,,- Девочка моя, я уже начинаю ревновать..." Олеся засмеялась ,и ущипнула его за руку. Они шли такие весёлые и счастливые,что не смотреть на них было невозможно... Пришли в кинозал
и сели на свои места. Начался фильм, они сидели взявшись за руки. Время ,от времени Сергей подносил руку Олеси к губам , и поочерёдно целовал каждый пальчик на её руке. Он очень любил свою девочку, она была -и нежной ,и строгой. Он даже боялся лишний раз прижать её к себе, чтобы она (не дай Бог), плохо подумала о нём. Он любовался ей, её детской наивностью и непорочностью. Сергей был счастлив
Что судьба подарила ему ,-Эту ещё совсем юную девочку, и что она полюбила его
невзирая на его возраст, ведь он был старше Олеси на 8 лет. .... Выйдя из кинозала, они решили пройти через сквер, проходя мимо скамеек ,на которых сидели парочки, Серёжа предложил:,,- Может и мы посидим на свежем воздухе?" --:,,-Я не
возражаю". Олеся села на свободную скамейку,Серёжа пристроился рядом. Он легонько обнял её за плечи, она съёжилась в комочек, потом она посмотрела ему в глаза, улыбнулась,и смущаясь прижалась  к его груди, (до плеча было высоковато). Посидеть в сквере подольше,им не удалось, так как начал накрапывать дождь. Они быстренько поднялись со скамейки, и пошли в сторону дома Олеси. Пока шли ,дождь набирал силу, Сергей снял с себя пуловер и накрыл им Олесю, затем он подхватил её на руки, и почти бегом ринулся в сторону дома. Олеся хохотала, и сквозь смех говорила:,,- Гулливер! Вот упадём в лужу ,будет ещё смешнее." Он отшутился: ,,- ни за что не упадём! Даю гарантию за свои ,,шасси"! С неба не падал, а уж на земле тем более ,крепёж надёжней. Олеся ещё громче засмеялась, обвив руками шею Серёжи. Он не сдержался , и остановившись стал целовать её мокрое от дождя -лицо. На него нахлынула такая нежность! :,,- Олесенька! -Малышка моя! Как же я тебя люблю! Маленькая ты куколка моя! Слышишь ?! ...Ты слышишь меня?! Жить без тебя не могу!
Никому не отдам ! Ты счастье и радость моя !" Она тихо ,со волнением спросила:,,-
Ты говоришь это искренне?, ты по-настоящему любишь меня?". Они стояли уже у калитки её дома,а Сергей всё ещё держал её на руках, и неистово целовал её лицо ,губы, глаза..:,,Серёж! Поставь меня на землю....А дождь уже кончился". Он опустил её на землю .:,,- Олеся -девочка моя милая,- ты для меня -всё на свете! Ты мой лучик счастья -,светлая и неповторимая радость в жизни моей" ... Олеся прижалась к нему, и прошептала:,,- Я тебя тоже очень люблю. Я никогда ,и никого
ещё не любила,кроме папы правда, но это совсем другая любовь" -: спасибо родная моя! И они вошли в калитку... 

         ( Продолжение романа в следующей главе......)


Рецензии