Портал глава 4

- Магия везде, она повсюду и управляет нашим миром, - я понимала лишь часть фразы, магия сейчас была рядом, но ведь мир не состоит только из нее…

- Магия нас окружает и заставляет биться наши сердца, - мое сердце билось еще и до встречи с магом, почему я не понимаю ту истину, которую он мне хочет донести?

- Ты совершенно не слушаешь меня! Уходи!

Ну вот, я заставила мага рассердиться, но я не понимаю, как магия может мной управлять, придется уйти. Едва закрыв дверь в комнату, я поняла, что маг произнес заклинание, от него понеслись синие огоньки в разные стороны. Это было забвение, оно искало меня своими холодными щупальцами, стараясь отнять мои воспоминания о магии. Мы уже записывали заклинание, позволяющее остановить забвение, осталось найти его и применить. Я успела, силы у меня не было, я воспользовалась силой его заклинания и уничтожила все щупальца. Я вышла с остекленевшим взглядом и посмотрела в его печальные глаза.

- Никогда больше не обращай против меня магию! – его глаза расширились, он кивнул.

- Как ты смогла, ты слышала заклинание? – нет, конечно, но его идея не была безумна, как я узнала заклинание? Он стал меня расспрашивать о моих действиях шаг за шагом, но выяснить ничего не удавалось. Времени оставалось мало, ведь его куда-то позвали очистить дом. Учитель решил, что меня нельзя оставлять наедине с собой и взял меня с собой.

Видимо мы представляли интересное зрелище со стороны, две фигуры, закутанные в черные плащи, передвигающиеся по освещенной солнцем деревне. Я как обычно осталась у входа, но на этот раз рука протянулась за мною и ввела в комнату. Могильный холод и серые тени накинулись на меня, здесь царило отчаяние. Мне стало интересно почему, меня вело дыхание магии, куда-то дальше к противоположенной стороне, где за печкой лежал какой-то предмет. Я показала на него учителю, он кивнул и покачал головой, когда я собралась его вытащить. Мне слало жутко так, что я ели сдержалась и выбежала на улицу, учитель заставил хозяина взять предмет и поведать, как он появился в его доме. В основном такие вещи приносили с улицы дети, обычно вещи, имеющие магический след, часто выкидывают, не заботясь о последствиях. Но особенно сильные, как этот, проклинали маги и подбрасывали своим недругам. Если человек, взявший в руки такой предмет, не виноват, он получает только боль от взятия чужого, в виде обожженных ладоней. Но если он виновен, проклятие обрушивается не только на него, но и на него близких, лишая их сил и всяческих надежд. Поскольку из-за двери послышался душераздирающий крик, я поняла, что человек был виновен. Учитель вышел и прижал меня к своей груди, успокаивая рыдания, когда я успокоилась, он рассказал о беде этого дома. Человек посмеялся над больной женщиной и выгнал ее от своего дома, она ушла и по дороге встретила мага, умирая на его руках, она рассказала, кто в этом виноват. Маг разозлился и покарал этого человека. Дверь открылась, и из нее вышел абсолютно седой и слепой человек, теперь он мог положиться только на помощь своей семьи, если она не отвернется от него. Маг увел меня оттуда, поэтому я не знаю, чем закончилась история этого мужчины.

Но сейчас в пещере я снова увидела тонкие нити отчаяния и серые тени необратимости судьбы. Шарик не был пустым, в нем содержалось заклятие огромной силы, требующее взамен за тайну человеческую жизнь. Жизнь, которая была ему пообещана, да и не одна, кучка жизней, которую что-то влекло в его силки. Я не была обещана шару, он сам был не рад, что я здесь нахожусь, поскольку путаю все его предначертания. Он меня отвлекал от того, что происходило недалеко от меня, дурманил видениями учителя, но я могла сопротивляться и делала это.

- Не трогайте ничего! – странно как исказился мой голос, я применила заклинание и снова повторила предостережение, теперь его точно послушают. Но теперь следовало отсюда срочно выбираться, шарик стал распускать свои щупальца, видимо мои слова были услышаны. Первым делом я отправилась к командиру, он стоял посередине некоей площадки и смотрел на дальнюю стену. Я аккуратно обошла его и увидела учителя, разбивающего сферу, из которой показался портал на поляне, окруженной каменным лесом, сквозь который вела тропа, дальше показались горы и паук у выхода. Вот значит и путь дальше и ответ на вопрос, как они победили паучиху и мимолетное свидание с тем, кто отдал свою жизнь, ради того, чтобы не рисковать моей и получил ее обратно. Мне стало страшно от того, что я веду людей на заклание, ведь их всех принесли в жертву, поэтому они и согласились отправиться в путешествие. Заклятие было слишком древним и сильным, чтобы была возможность его снять, тем более я его не знала.

Вытащив принца, я рванула к нашему отряду, все уже проснулись и тщетно пытались согреться, дрова перестали гореть, ветер поменялся и затягивал в пещеру влажный воздух. Сзади показались серые тени, пора было сворачиваться, наскоро собравшись мы выдвинулись, после выхода, я обратила внимание на пропажу костей перед входом в пещеру, видимо шарик решил вызвать свою хранительницу с того света, поэтому мы прибавили шаг, чтобы поскорее оказаться в каменном лесу, хотя это путешествие и не сулило нам ничего…

Мы уже отошли от пещеры, когда замыкающий процессию принц обернулся и увидел нарастающую тень, шедшую от пещеры в нашу сторону. Он не выдержал и побежал, обогнав меня, он не стал останавливаться для разговора, а только махнул рукой мне за спину. Остальные стали оборачиваться и поспешили за своим командиром, некоторые, только что со сна, не могли поверить своим глазам. Все побежали, мне не надо было оборачиваться, чтобы посмотреть, что они увидели. Тени могут обмануть любые глаза и принять облик любых чудовищ, особенно если добыча ускользает от них. Скоро я оказалась в конце колонны убегающих людей и прибавила шаг. Тени стали нависать, ожидая малейшей ошибки, но я стала испускать молнии для осветления. Они забирали не так много сил, временно отпугивали тени и люди стали бежать более осмотрительно, скалы под ногами по-прежнему были остры.

Бежать было неудобно, и группа перешла сначала на быстрый шаг, а потом уже и на обычный. Но мои силы были уже на пределе, и я попросила всех поторапливаться и идти быстрее, тени уже не нависали над нами, но они были еще слишком близки, чтобы останавливать ход движения. Никто не смог понять, что же я от них хочу, пока я не стала пропускать удары, только тогда все перешли опять на быстрый шаг, что позволило увеличить расстояние между нами. Теперь мне приходилось использовать заклинание реже, но совсем не использовать его я не могла, боясь, что тени вмиг покроют разделяющее нас расстояние и набросятся на группу. В таких невеселых размышлениях прошла основная часть пути, ущелье казалось бескрайним, солнце уже перевалило за полдень и вчерашние ручьи начали испаряться, создавая парниковый эффект. Мы все вмиг пропитались этой влагой и изнывали от жары, но сбавлять темп было нельзя. Вскоре я почувствовала, что моей энергии уже не хватает, я не могла бороться с жарой и выпускать огненные вспышки. Пришлось еще больше увеличить время между молниями, чтобы сохранить силы передвигаться. Лишь когда солнце направилось к закату, показались кустарники каменного леса. Они имели слишком причудливые очертания, но я была им очень рада, поскольку, только добравшись до них, я могла не выпускать молнии и немного передохнуть.

Внезапно изменилось все, я оказалась одетой в черный плащ, людей стало гораздо больше вокруг. Все смотрели на меня с надеждой, когда выступил вперед король, он произнес речь, которую я даже не слушал, мое внимание отвлекали серые тени, недавно убитая паучиха и страшный обет, что все дали некоторое время назад. И тут рядом появилась она, моя девочка, та, которую я воспитал, охранял от всяческих бед и которую так неожиданно бросил. Она выросла, и тени несчастий проложили тропинки по ее лицу, хотя она еще и молода и следы появятся позднее, но я видел их уже сейчас. Как бы мне хотелось оградить ее, помочь ей выстоять, стать сильнее. Я шагнул к ней и встал на ее место, наши мысли и чувства соединились, я смог научить ее гораздо большему в этот единственный миг, чем за год. Но две такие мощные энергии не могут находиться в одном месте и в одно время, произошел взрыв, хотя это была, скорее всего, вспышка света, чистой энергии, которая осветила все вокруг. Тени отлетели, занавес приоткрылся, теперь мы могли пройти дальше, эту мысль я тоже передал ей, и она повела и свою группу внутрь. Занавес начинался сразу у кустарников и состоял из сгустков разнообразной энергии, которые могли разорвать на части любого, кто подойдет слишком близко к нему. Только энергия двух магов может открыть занавес, причем она должна быть разнонаправлена. При этом я точно знал, что моя малышка обучалась только положительной магии, она не знает ни одного заклинания, направленного на убийство человека. В отличие от меня, у которого за плечами ни одна исковерканная или отнятая жизнь. Лишь моя жена смогла остановить проникновение тьмы в мою душу, и спасти ее, только она и появившийся ребенок смогли превратить черного мага в нейтрального.

Меня била дрожь, не слушались ноги, группа стояла около кустов и ждала меня, я сделала жест рукой, чтобы они шли дальше, вход будет открыт не бесконечно. Все прошли, капитан посмотрел в мои остекленевшие глаза и кинулся ко мне как раз вовремя, чтобы подхватить. Он успел внести меня внутрь до того, как занавес опустился, отгородив весь остальной мир от нас. Люди испуганно осматривались, ущелье наконец-то закончилось, но возникало ощущение, что мы переместились на месяц вперед, листвы на деревьях не было и становилось холоднее. Я пришла в себя, решили сделать привал, но мне хотелось уйти подальше от края купола. Я была очень слаба, молнии и память места с последующим контактом и вспышкой лишил меня последних сил. Только сказать я ничего не могла, я подняла камень и бросила в ту сторону, откуда мы пришли. По куполу прошла рябь, камень взорвался, теперь никто не хотел оставаться здесь и мы прошли чуть дальше.

Мы дошли до места, где скала делала уступ лесу, но он еще не подошел к ней близко. Именно в этом месте было решено устроить привал, я чувствовала за спиной защиту купола от темной силы, оставшейся в ущелье, но и чувствовала впереди напряжение леса. Это смущало меня, ведь лес не был живым существом, чтобы не желать нас видеть, я бы сказала, что он вообще не был живым. Деревья давно потеряли свою листву, и их стволы окаменели от горя, такой лес не горел и не давал тепла или защиты. Но я слишком устала, да и вся группа тоже, немного отдохнув, мы собрались в путь. Но тут я поняла, что солнце уже садиться, хотя нам оно еще светило. Я отвела принца к куполу и показала закат на другой стороне, а также сообщила, что каменный лес гореть не будет, а соответственно костра мы не разожжем. Гореть могли только те вещи, которые мы принесли с собой, мы вернулись обратно и разожгли костер из ненужной одежды и книг. Мы успели вовремя, как только солнце село, внутри купола свет резко закончился, если бы мы вышли в лес, мы бы остались там наедине с темнотой и непонятно с чем еще. За время нашего отсутствия лагерь снова развернулся и ждал нашего возвращения, узнав о ночлеге и костре из вещей, все удивились, но виду не показали. После внезапного наступления темноты мы разошлись спать и тут начались разговоры. Если раньше меня воспринимали как носителя древнего языка, который сможет открыть портал, то теперь все поняли, что я маг, от которого зависела их жизнь в этой экспедиции. Пускай даже и недолгая жизнь…


Рецензии