Per aspera ad astra через тернии к звёздам

О Великий!
О Справедливый!
О Всевидящий!
Я хочу поблагодарить тебя за твой поцелуй в темечко и твою печать под правым коленом.
Я - кобылка необузданная в твоём табуне и ты отметил меня своим клеймом, чтобы не потерялись следы мои на Млечном пути и чтобы найти меня можно было легко среди звёзд.
Хочу поблагодарить тебя за странного жеребёнка , которого я просила у тебя денно и нощно и ты услышав мольбы мои , выполнил просьбу.
За то, что сполна и во всех страданиях дал мне прочувствовать прелесть материнства.
Благодарю тебя за любовь, которую ждала всю жизнь и которая была похожа на насмешку Бога над Букашкой.
За неумение копытами выбивать из золотой жилы самородки. Зачем мне золото, если оно бесполезно в Космосе?
Благодарю тебя за испытание дружбой и привязанностью.
За учителей-наездников и учителей-укротителей.
За тех, кто не может жить без меня.
За то, что не сошла с ума и вернулась.
За Африканские и Украинские степи.
За Тебя! Полный бокал! До дна! Самого.....
А из дна через тернии к звёздам.....


Рецензии