Бедности снобизм

Встречаю свою  57  весну,   и   лечу  по  жизни,     как  в  каруселе.   Я  по  -  прежнему  вроде  добрый,  неплохой,  на   мой  взгляд,  человек, но  живу,  как  настоящая  деревенская  царевна - на картошке...  с хлебом. Да,  художник обязан  быть  голодным,  творчество  дело  святое:  понемногу  пытаюсь  писать  -  стимулирует. Вот на  досуге  думала,  когда  получала  стабильную  заработную  плату   -  творить  не  хотелось. Размышляю   об  эстетике  Матисса,  смотрю  Ван  Гога,  чтобы  не  спутать его  с Ван  Дамом. Традиции  нарушать  нельзя:  деньги  портят  человека,  без  них  привычнее. Так что  как  в анекдоте:  "Отдыхайте  граждане,  на  валюту  начался  падеж".
Недавно  прочла, что  Владимир  Высоцкий  дал  600  определений  счастья,  задумалась,   надо  как то хотя  бы  одно сформулировать.  Получился,  как  всегда  рецепт  на тему "Как   быть  счастливым".
И так,  мы  тебе  укажем путь:
Читайте,  граждане  Адама  Смита.  Сразу  почувствовала  -  диалог.
-  Нужен  нам твой Адам,  как  лыжи  в русской  бане.
      2.   Анализируйте,  в  поисках  истины,  противоречивые  факты,  чтобы  нас  уважали  арабы  и  евреи  и  консультировался Пентагон.
-  На   катере,  к  такой то матери...
     3.   Лучше  голодать, чем  кушать что   попало.  Все  в  деревню  -  даешь  "мускульную  прослойку"!
- Доиграетесь,  приедет  "барин",  вам  покажет:  фигу  в  настоящем  и в будущем засветит...
     4.  Даешь здоровый  образ  жизни: слушаем  Битлов,   открываем фитнес  центры,  вместо  бани. И главное  помнить, что  я  сильнее судьбы!
-  Да, бары  брезгуют  нами, а блохи  не  так  уж  и  плохи.  Да  и деревенский  реп,  с крепким словом  лучше  битлов,  а  наши  маргиналы  хлещут  не  кефир... А вообще  и вы заходите,  угощу  валерьянкой...
Фи,  возмущаюсь вашими комментариями безмерно  -  этот  стиль низкий, мне  эстетически  не  близкий. И душа  моя  хрупкая  птица,  но  я верю  в зарю  во  мгле!!!
-  Что  делает  ваша  "мандолина"  вечером?  Я  умею  матросить...
Деревня  сублимирует… А   картошка  хороша,  а   я  люблю  ее  с  топленым  маслом. На   этом странности  не  кончились,  и непонятный  Буревестник  -  гордо реет  -  Бедности  снобизм!


Рецензии