Демократической плацкартой до Америки

Эпистолярный жанр
(от греч. epistole – письмо, послание) – текст, имеющий форму письма, открытки, телеграммы, посылаемый адресату для сообщения определенных сведений. Письмо относится к древнему виду письменных сообщений, которыми обмениваются коммуниканты, лишенные непосредственного контакта. На протяжении многих столетий переписка была единственным способом общения на больших расстояниях.

Сегодня Э. ж. переживает не лучшие времена...




Здравствуй, Х!
 Взяла сегодня твою книгу!"HARD CHOICES"издана в 2014 году.
Тяжёлый , трудный выбор, так вроде надо перевести. Как женщина  женщине хочу сказать, что  выбор действительно у тебя трудный.
Посоветовала бы тебе остепениться и заняться йёгой,танцами, наконец можно и  русский язык поучить, как я начала учить  английский,  выигрыв Зелёную Карту в 1998 году.
Впервые увидела  твой восторг ,когда  приехала познакомиться  с Америкой в 19...году. Твой муж выиграл  Президентский  пост и я очень радовалась, потому что все на экранах телевизоров радовались.Шарики- флажки! Не понимала, почему мои друзья, коренные американцы, не   радовались. Пытались мне  объяснить, почему радости у них нет, да я тогда не очень то по - английски понимала.

А мой муж, приехав  посмотреть , что за восторг вызвала у меня Америка, ВЫИГРАЛ(!) Зелёную Карту, которая  впервые в Америке  разыгрывалась  для людей из погибающего СССР.
 Знали бы тогда, что кусок под названием Г. К. , брошенный нам, вроде издевательства проверить нас на выживаемость.
Не многие , выигрывывшие  Зелёную Карту, понимали, что это совсем не то, что получили умные русские, эмигрирующие в Америку во время: они получили от своей второй Родины  то, что даже коренные американцы не имели: они получили-"Всё включено".
Как женщина женщине скажу, выжить с Г. К.( выходцам из бывшего СССР),  в Америке, практически не реально. Смогла выжить  я со своей семьёй, только потому, что был опыт выживания после Крайнего Севера и Дальнего Востока. Закалились от демократических законов под чутким руководством КПСС и  выжили в   демократической  стране- Америка.

Сейчас я приверженец Республиканской Партии. Потому что -
" I spent time over the years thinking about ways to understand H.R.C."
 Ответить ты мне не сможешь, но я буду тебе писать письма именно на  русском.
Хочешь- переводи: мне всё равно, потому что сейчас  я с тобой на одной ступени, только  я не смогу никогда подняться вверх, по лестнице ведущей вниз страну Америку. Почему?
 Объясню в следующих письмах, если позволит Проза.ру.
 До свидания. Евгения Бойцова.
 P.S.Предложение на твоём родном языке я переписала с твоей книжки, только там вместо H.R.C.  написано- Putin 


Письмо второе.***
Утро воскресенья.6-21-2015.В России праздник тоже.

Здравствуй, Х!
 Любовалась вчера тобой: возбуждённо- красивой в посланиях к Церкви афроамериканской, куда забежал белый мальчишка чтобы пострелять...

По твоим пламенным речам, пришла к выводу, что  ты напутствовала пацана выпуском в его большую жизнь: поправь, если это не ты спровоцировала белого пойти и убить .

Жила я в Чикаго больше 10 лет  рядом со школой. Свой бизнес  открыла на пересечении улиц Милуоки и Белмонт, там же где ты в молодости начинала свою большую жизнь. Здесь, в польском районе, помнят тебя. Слухам не верю, потому что стиль у меня жизненный: пока не увижу и не пообщаюсь с тем, на кого люди сплетничают,- Не верю!

 Агенство по трудоустройству помогало выжить коренному белому населению американцев. Находила им людей, которые не могли оплачивать своё рент, поэтому вынуждены были искать работу  "с проживанием 24 часа." Что-то ни один афроамериканец за 10 лет не обратился ко мне за помощью. Не ответишь ли, женщина-кандидат в Президенты, - " Почему?"

Люблю разговаривать с детьми и их родителями. Закономерность подметила: маленькие детки, дошколята чёрненькие ,очень  улыбчивые и доброжелательные. Чудные косички с цветными украшениями мамы  вплетают девочкам  в волосы. Разрешили однажды мне потрогать такую небывалую красоту: с виду волосики кажутся жёсткими, что в русском поверье считается - злой;
каково же было моё изумление: кудряшки  пушистые и мягкие.
 Хочу тебя ,кандидата в Президенты, спросить-
-Вы что в школах то рассказываете на первых уроках? В СССР, на первом  "Уроке Мужества" ,- об истории становления Государства Русского...

 Чёрненькие детки после первого дня посещения школы от меня шарахались как от приведения:неподдельный ужас при виде  белой женщины, в которую накануне Дня Знаний, были почти влюблены.

Как женщина- мать спрашиваю: Как удаётся так изменить психику деток? Только о Лютере Кинге  рассказываете? А о том, кто  бегал по Америке, став национальным Героем? Забыла , бишь, его имя...Думаю, что не рассказываете.

 В стае волков, даже если и выберут женщину предводителем, то всё равно найдут повод растерзать её. Представь, как будет радоваться другая женщина, ради которой ты всю эту   "кашу заварила" : она навека(!) в твою жизнь вклинилась в своём скромном синем...

 Какой день терзаешь ты мальчонку белобрысова почти по всем каналам  Американского ТВ? Поумнеть бы надо, а может "подстава" для тебя уже началась?

И, как обыкновенная  женщина, посплетничаю:
 - Путин вчера справлял с молодёжью День Выпускника!" Алые Паруса" писателя  Грина навечно вошли в чистую воду образовательного процесса.

Люблю тебя, женщина - Х. До свидания. Е. Бойцова.
 http://www.proza.ru/2015/06/28/1859 из этой темки тоже.
 


Рецензии
Спасибо тебе Х
С признательностью Б.

Люба Вильгельм   08.02.2019 22:58     Заявить о нарушении
..на -до -бы перечесть свой бред " в плацкарте"...даже об чём и не помню. Спасибо за визит,Люба!Успехов!

Евгения Бойцова   08.02.2019 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.