Крик души - я миллионер

 
    Здравия всем ВАМ.
 Теперь представьте себя полным однофамильцем и тёзкой какой-либо исторической и не очень знаменитой личности.  Мне с этим приходится сталкиваюсь частенько. Особенно в последнее время. Оказывается во всем мире полно моих богатеньких родственников и все миллионеры,(удивляюсь только - сколько их) и все разом вдруг отдали Богу душу.  Мне часто со всех краёв Земного шарика приходят уведомления от различных адвокатов на "корявом" русском языке, чтобы я срочно до окончания финансового года вступил в наследство и эти (псевдо) адвокаты рассчитывают на законное вознаграждение за их посреднические услуги. Уже все давно продвинутые знают, что это элементарный "развод" а вдруг "русский лох клюнет", продолжают до сих пор засоряют интернет этой ерундой. Не успеваешь включать их в черный список. Да я сам давно миллионер, об этом меня ежедневно информируют по интернету кому не лень, когда открываю новый сайт и вижу:  "Вам повезло, вы стали миллионным посетителем ... Вам положен приз, вышлите нам ваше согласие и др. свои реквизиты, не забудьте своевременно уведомить "местную налоговую" и заполнить декларацию до апреля по итогам ваших доходов за текущий год ...".
Сейчас поищу пороюсь в интернете, как правильно заполнить декларацию.


Рецензии
Дорогой Игорь, так приятно, что богатства Вас не испортили, и сохранили в Вас искренность, доброжелательность, и неиссякаемое чувство юмора! Побольше бы нам в страну таких богатеев!

А если серьёзно, то всё бы ничего, но печально то, что все эти прохвосты сеют в людях подозрительность, недоверие, и подрывают "веру в человечество".

С удовольствием прочитал Вашу исповедь! ))
И желаю всегда оставаться миллионером лучших человеческих качеств!
С уважением и любовью,

Евгений Белкин   30.08.2015 00:12     Заявить о нарушении
Добрый день, Евгений.
Вы очень правы, многовато ещё таких людей, которые отравляют нам жизнь. К сожалению, мне кажется число их не уменьшается. Не устают всем приводить пример. Смотрю эти полит ТВшоу(Воскресный вечер - Соловьёва, Ром Баба-Право голоса, много таких передач) одна наша сторона, я ею доволен, другая - состав сплошные отщепенцы. Сплошной базар. Сказать, что они глупые не могу. Как они добросовестно отрабатывают свои тридцать оловянных монет. Они свой народ предали, страну, родных, близких. В глубине души своей, я не могу представить, что они до такой степени оболванены дядей Сэмом, его гнилой идеологией. По другому сказать, они (эти говорящие клопы) больны стяжательством, неукротимой жаждой наживы и власти любой ценой за жизни людей. Они, прекрасно это осознают, но продолжают даже и других заражать смертоносной чумой. Сколько они уже людей заразили, ложью. Примеров тьма. Даже россиян. Видим, кладут асфальт в дождь. Рабочие прекрасно понимают так нельзя, элементарное вредительство, но им платят, им внушили, предательство. Лес пилят,там где он должен быть под защитой, пильщикам наплевать на благие идеи, им заплатили и и амба. Приводить ещё примеры, я устану писать, а вы читать. И все это понимают, нас заражают, всем чем можно, в основном аморально через ТВ, и финансово, чтобы мы не думали, что порой на работе творим. А вякать на работе нам не разрешают. А Бабаян всем разрешает.(как всегда к месту шучу).
Евгений, Вам большое спасибо, мне с вами очень повезло. Удач. Ваш читатель.

Орлов Игорь Борисович   30.08.2015 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.