Вопросы стиля. Из переписки

Mark Labinov ну почему... все люди... все болеют и все делятся.. дело простое И я так предпочитаю- наоборот- мы всем должны.. и все нам... Иначе- чего стараться -то, ссплошной вампиризм.



   Ну, это "вопрос стиля", как мы излагаем свои заморочки - пишем "независимо", или вот, имея в виду, что "за всё в ответе"...здесь и нет противоречия вовсе, просто , если придерживаться Вашего стиля, то сразу уже и должен тому, кто что то написал, а ты вот пишешь ответ - и уже ведь должен, чёрт возьми. Нет, мне до этого надо расти и расти - я то пишу - "в мировом масштабе", а что там до человека конкретного, кто текст написал исходный - да мне и дела то нет - в общем, строю своё "светлое будущее" в своей голове и, собственно, в текстах. Говорю же - совок, но вот если вы что мне отвечаете, то наверное это тоже имеет смысл,если удаётся нам вместе что то интересное изложить, ну, или как то забавно это сделать.


Рецензии