Планета машин

Под ногами каменная земля, сухо, немного ветрено. Жаркий денек, видать не редкое явление в этих краях. Чистый горизонт, никаких растений, живых существ, тишина. Только слышен какой -то постоянный гул, похожий на звук огромного электрического напряжения.  Тут я почувствовала панику, но не от звука. Похожее чувство возникает когда вы, например, просыпаете работу или думаете что забыли выключить утюг. В голове одна мысль – бежать! Срочно куда ни будь бежать! Ноги сами понесли в сторону издающегося звука. Вот оно, строение, единственное место в округе, куда можно спрятаться.  Да вот только уверена ли я, что опасность снаружи настолько серьезная, что стоит от нее прятаться  в огромную трансформаторную будку с неизвестными мне технологиями? Мысли путались с догадками насколько быстро я там зажарюсь. Но внутренний голос уверенно указывал на то, что такая учесть лучше, чем оставаться снаружи. Ну что ж, надо так надо. Строение было высотой с один этаж, размером с небольшую комнату в квартире. Бетонные толстые стены вселяли надежду что конструкторы все таки думали о безопасности. В центре комнаты стояли столбы в два ряда из того же материала и по всей длине стены. В столбы были встроены круглые диски, на одинаковом расстоянии друг от друга. Они были раскалены до голубого, почти белого света и создавали между собой плотный пучок невидимой энергии. Я была уверена в том, что если не дай бог случайно задеть область действия этой энергии, та моя часть тут же превратится в пепел.  Ощущение было, наверное, как в аду на сковородке у дьявола. Если это убежище, то что есть опасность? И как по заказу, не дав фантазии времени нарисовать  злобное нечто, раздался жуткий металлический грохот.  Такой грохот, что земля затряслась под ногами, и нырнув под раскаленные лучи энергии я в панике забилась в угол. Звук повторялся еще ближе,  и еще ..БАМ-БАМ-БАМ.  Над зданием пролетело что то массивное и выше стен раз в пять! Господи, да это была нога! Это шаги огромного металлического монстра! Каким-то образом в  шоке от такого неожиданного поворота событий, проползла к выходу взглянуть, куда пошло это нечто. Странно, но страх потихоньку уходил, сменяясь любопытством. Не тут то было. Увидев на корпусе робота огромные пушки со встроенными автоматами, страх вернулся.   


Рецензии