Маги Патруля, глава 17, заключительная
Король и королева сражались на мечах, ведь, сколько бы лет не прошло, властительница Эрина уступала мужу в боевых искусствах, но не теряла надежды хотя бы просто не выходить из формы; чуть поодаль Влад, по всеобщему мнению лучший среди молодых воинов-мечников, тренировал брата. Терпения старшему принцу было не занимать: раз за разом объяснял он братишке его промахи, которые принц-менестрель исправлял на лету, заслуживая улыбку Владислава. Милана и Нийя с восхищением смотрели на импровизированное ристалище,
Неожиданно на площадке возник высокий красивый мужчина, при появлении которого владыки Эриан застыли в нелепых позах от удивления, а принцы, менее хладнокровные, нежели родители, выронили мечи. Артур спешно упал на колено, сыновья последовали примеру отца, королева же присела в реверансе.
- Не надо, - ласково ответил рыжеволосый гость, весело сверкнув зелеными глазами.
- Повелитель всей магии, для нас честь, что ты вернулся, - не поднимая головы, сказал король.
- Ваши сыновья? – рыжий повернулся к затаившим дыхание юношам. – Хорошие мальчики, достойные наследники родителей. Подойди ты, юный менестрель.
Игорь послушно встал и приблизился, не поднимая глаз. Повелитель магии мягко взял его за подбородок, запрокидывая голову мальчика и глядя в его глаза – да, все верно, сильно развитый дар предвидения, стихи надо читать очень внимательно, в них четкие фрагменты будущего. Именно его стихотворение королева Аполлония передала во сне своему агенту-дублеру, капитану, что воспитывала их с Анной дочь.
Внезапно колдун нахмурился:
- Но они еще не приняли знак…
- Мы думали, его ставишь только ты, - тихо произнесла Ло.
- А детям, значит, без защиты ходить? Прелестницы, вы подойдите тоже.
Милана подхватила малышку Нийю и приблизилась, тотчас пораженно ахнув: рассмотрев как следует красивое лицо того, кто был назван Повелителем магии, она узнала Локи. В семье Кия таким Повелителем магии был Род, иначе называемый Соколом, а эринцы, выходит, в подчинении у Лиса. Хотя другого трудно было ожидать, видя их герб.
- Начнем с тебя, Владислав, смелый воитель.
Юноша сцепил зубы от жгучей боли в левом плече, прекрасно поняв, что там появился знак золотого лиса (одна из причин, по которой королева редко носила платья с открытыми плечами, как раз и состояла в наличии магической татуировки). Локи отнял ладонь от его плеча и коснулся Игоря – братишка даже не пикнул, хотя глаза на секунду заблестели ярче от непролившихся слез.
Нийя разревелась, хотя ей простительно, малышки еще семи лет не сравнялось, а тут все-таки не самое ласковое прикосновение; Милана молча предъявила рисунок распростершего крылья сокола над сердцем, и стало ясно, почему она открывает спину и плечи, но обязательно прячет ключицы. Локи усмехнулся – Рода он знал хорошо.
- Мне нужно еще кое-что, - Повелитель магии сел, - один из вас не спал ночью.
Игорь покаянно потупился, как подобает отроку, но Ло мягко погладила сына по плечу и снова перевела взгляд на Локи. Ас спросил, что было в свитке, когда юноша очнулся, но что тот ответил, что строки он не писал, а прочитал следующее:
Я ночью слышал стон земли,
Так страшно было наяву:
Извне враги в наш дом пришли
И, кровью окропив траву,
Пытались замок сокрушить
И королеву увезти,
Но не дал зло это свершить
Страж, что восстал на их пути:
Доспехи блещут как заря,
А на челе – венец,
В руке сверкнула сталь меча –
Сразил их молодец.
Дослушав отрывок до конца, Локи спокойно кивнул своим мыслям: он так и знал, что кто-то из драгопирцев поведет за собой объединенную армию, чтобы сокрушить забывшихся колдунов и весь Внутренний Круг планеты Эйриан. Вот только кто же это? Если рассуждать трезво, в пророчестве нет ни слова про короля, и нет привязок к внешности, значит, кто-то из принцев. Остается либо Владислав, наследник Эрина, либо княжич Гардарики Владимир Киевич.
Свои соображения ас изложил вслух.
- А если мы оба? – вдруг спросил Влад. – Владимир почти брат мне, а после свадьбы братом и будет.
- Но речь только об одном воине, - возразила королева-мать.
Локи жестом остановил обоих.
- Будем надеяться, что войны удастся избежать, - резюмировал он, - а пророчество… ты молодец, принц, - он погладил льняные волосы юноши, - хороший мальчик.
Игорь смущенно потупился: он-то знал, что его заслуги тут точно нет, все же всегда происходило совершенно случайно.
Свидетельство о публикации №215061001546