Большое маленькое чудо

Случилось это накануне воскресенья.
Нежданно чудо ворвалось в мой дом.
Как будто снизошло небес благословенье.
И мысли закружились только об одном.

Наверно, станет впредь все по-другому.
Другая я, другой прекрасный мир.
Жизнь подчинится новому закону.
И путь мой станет ангелом храним.

На помощь всех святых незримо уповаю.
Прося хоть чуточку поддержки и тепла.
Оберегут они, благоволят – я точно знаю.
Ведь вера в лучшее во мне крепка.

И в суматохе томных серых будней
Не проливаю милый счастья свет
В ответ мое большое маленькое чудо
Мне посылает одобрительный привет.


Рецензии
Храни путь поэтов-
АНГЕЛ Любви и радости творчества!!..
Всех благ в создании добрых по настрою и
светлых СТИХОВ души- Солнышка!!..

Евгений Бригиневич   11.06.2015 05:29     Заявить о нарушении