Исповедь серого волка

Сейчас я расскажу вам, как все было на самом деле. А то - эти сказочники напридумывали невесть чего, а вы им верите.

Я это насчет истории про Красную Шапочку. Ключевой фигурой здесь была Бабушка, которая лежала больная да старенькая, и ждала свою внучку с пирожками. Она всех провела, плутовка. Она знала, что ее внучка уже отправилась в путь к ней. И подговорила меня, чтоб я встретил Красную Шапочку в лесу, и припугнул ее. А нужно Бабушке это было для того, чтобы выиграть время.

Дело в том, что накануне она встречалась со своими подружками. Такими же старушками. И они чуток «перебрали» свойской наливочки. Бабушка до утра не протрезвела. А показываться внучке в таком состоянии не хотела. Совестно, наверно. Но Красная Шапочка меня не испугалась. Мне пришлось ее просто забалтывать.

Но, как на зло, девочка долго не стала разговаривать. Она спешила к своей Бабушке. Тогда я сам кинулся к дому старушки. По дороге я соображал, что можно предпринять в этом случае. Ничего путного в голову не пришло, как только переодеться в Бабушку и встретить Красную Шапочку. Бабушка, услышав мое предложение, закачала головой. Мол, нет, я на это не пойду. Но самочувствие ее было не важным, и ей пришлось согласиться. Лучшей идеи она придумать была не в состоянии.

Я запихал ее в шкаф, оделся в ее одежду, надел очки, взял спицы с пряжей и стал ожидать Красную Шапочку. А Красная Шапочка тоже не промах. Явилась с каким-то парнем по кличке Дровосек. Когда она успела с ним «пересечься» – не знаю. Проблема была в том, что убедить, что я и есть Бабушка, нужно было двоих. Если бы Красная Шапочка была одна – я бы легко ее убедил. У нее было плохое зрение. Но даже в том случае риск оставался. А при таком раскладе у меня даже опустились лапы.

Но идти назад было уже поздно. Нужно было играть свою роль максимально правдоподобно. В итоге, как я ни старался, обмануть этих двух не удалось. Они поняли, что я волк. Мы долго смеялись над моим перевоплощением.

Мы достали Бабушку из шкафа. Ее состояние открылось Красной Шапочке. Но, так как Красная Шапочка была воспитанной девочкой, она не показала виду. До вечера мы болтали. Оказалось, в корзинке у Красной Шапочки были вовсе не пирожки, а каталоги рисунков для татуировок. Дровосек оказался татуировщиком. За спиной все это время у него был агрегат для нанесения тату.

Не долго думав, мы решили сделать мне татуировку. Решили, что будет она на животе. Рисунком выбрали – вертикальный шрам через весь живот от самого горла. Под видом вспоротого брюха.

На наш громкий смех прибежали друзья Дровосека. Наверно, тоже «дровосеки», подумал я. Кто их разберет? Такой дружной большой компанией мы решили выдвинуться «куда-нибудь еще». Но от количества выпитого я не стоял на своих ногах. Друзьям-дровосекам пришлось нести меня на себе.

Люди увидели это и перевернули историю. На самом деле нам было очень весело, и никто не собирался меня убивать. Просто я был вусмерть пьян.
Детям, действительно, этого не нужно знать. Вот и придумали для них историю про злого волка. А на самом деле я – жертва обстоятельств.


Рецензии