27 июля. Последний день на острове

27 июля. День сорок шестой.

Последний день моего пребывания на острове. Сразу после обеда – отъезд.

Мы пришли на «Мореход». Вскоре катер отправился.

Я стоял и смотрел на удалявшийся остров, который подарил мне полтора прекрасных месяца интересной жизни.

Мысленно я простился с Западным-Берёзовым. Накрапывавший мелкий дождь полностью выражал моё настроение.

Катер завернул к проливу Большой Петровский. Островок скрылся из глаз, но ещё несколько минут я стоял и смотрел вдаль….

Вот и кончилась моя первая практика…


Рецензии
Валерий, день добрый!

Отчёт по практике "1982. O. Западный-Берёзовый.Дневник практиканта" понравился!

Я Вам тоже ставлю "отлично". Это же сколько надо терпения, усердия и желания ежедневно записывать события! Невольно вспомнилась моя педагогическая практика после первого курса (Обычно она проходит в пионерском лагере). Начальник лагеря, помню, грозился дать мне отрицательную характеристику и не засчитать практику. Это грозило мне потерей повышенной стипендии и под вопросом перевод на второй курс. Я, конечно, в душе испугалась, но делала вид, что игнорирую мнение начальника лагеря. А случилось "ЧП"! Мой первый отряд (9-11 классы) не пришёл на завтрак и на утреннюю линейку. Нас потеряли! 30 человек, вожатую и воспитателя! Искали полдня по всему лагерю и окрестностям, уже хотели обращаться в милицию, пока кто-то не догадался заглянуть в спальные комнаты. Мы все спали! Просто ребята предложили встретить рассвет и мы ушли из лагеря. Проползли "как разведчики" мимо сторожа, который не спал и делал обходы вокруг здания!И всё в идеальной тишине. Я разрешила кричать "Ура!" лишь на берегу озера. Меня спасло то, что только в моём отряде все дети за лето набрали вес от 500гр до килограмма, хотя ни одного дня не сидели в лагере.

Мне понравилась особенно глава "Моя первая вахта на мостике УПС Профессор Хлюстин", где Вы описываете свои внутренние ощущения. Я понимаю, какие мажорные чувства переполняли Вас. И как педагог со стажем могу сказать: да, Вы выбрали свою профессию, а она выбрала Вас. Вам обоим крупно повезло в жизни.

С признательностью,

Котенко Татьяна   02.10.2021 23:56     Заявить о нарушении
Повезло.., думаю, и Вам, Татьяна, тоже, по той же самой причине: выбор профессии оказался единственно верным.

С уважением,

Валерий Соболев   08.10.2021 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.