Сборы в школу

               
            Мама сообщила, что меня записали в школу, и чувство радости и страха поселилось в душе. Купили учебники и букварь, самая главная книга для первоклассника.
   Вот только школьную форму не как не удавалось приобрести, одним словом — дефицит. На домашнем совете, решили, что папа вместе со мной поедет в Горький, там и тетя Зоя поможет по магазинам ходить. Тетя была в курсе всего происходящего в нашей семье. За ужином взрослые разговорились, и я подслушал, что она посоветовала папе, вместе со мной сходить и поискать «контору», которая находиться, в районе речного порта. Из ихнего разговора, я понял, что капитан так и не простил нас. И искать защиту нужно только в здешней организации. До них уже дошла информация, будто бы человек ищет защиту, и хочет работать на них. Утром тетя посоветовала папе, не бояться — или пан, или пропал.
   Сегодня, вспоминая те дни, я уверен, что она знала, что посылает нас на верную гибель, потому и просила, что бы оставил ей документы и деньги. Только папа сказал, что деньги нам еще пригодятся, а вот свидетельство о рождении сына оставлю.
      Мы приехали на трамвае к речному вокзалу. Время было часов девять утра. Папа не знал куда идти, а меня город удивил множеством незнакомых людей которые торопливо шагали по своим делам. Отец водил меня по магазинам, купил мороженое и пирожки, мне даже понравилась такая прогулка и я похвалил его,  что деньги не оставил у тети.    Заходили в несколько дворов и папа заговаривал с незнакомыми людьми и что то спрашивал. Сейчас, через много лет, я понял что он делал это с целью, привлечь к себе внимание нужных ему людей, и добился этого.
   К нему подошел незнакомец и задал несколько вопросов. Отец обрадовался, догадался что нас заметили.
Ты, по дворам не ходи. Здесь шпаны полно, а ты не местный. Гуляйте по набережной, к тебе подойдут, - посоветовал незнакомец.
     К нам действительно подошел солидный такой дядька, и задал отцу несколько вопросов. Папа разволновался и с заметным акцентом отвечал ему.
Хорошо, я тебе верю. Сейчас пойдешь со мной, вот поверят ли другие?  Мальца зачем с собой притащил, ему с нами нельзя.
   Папа понял, что уговаривать человека бесполезно, а идти с ним нужно сию минуту, обратился ко мне: «Сынок! Ты у меня взрослый парень, и плакать не будешь, отсюда не  уходи. Я тебе обещаю, что вернусь на это место за тобой».
   Он хотел оставить денег, но я отказался, мотивируя тем, что ты быстро вернешь.
    Отвернулся и стал смотреть на воду и успокоился, наверно в этом месте встречаются две мощные реки Волга и Ока, сильная положительная энергия.
    Стоять на одном месте очень трудно, и я решил прогуливаться, по набережной. Потом захотелось кушать, и продавщица торговавшая пирожками на улице, заметила, когда я в очередной раз проходил мимо, заинтересовалась моей персоной. Я сказал ей , что жду папу и он скоро придет. Женщина оказалась милосердная и угостила меня пирожком.
     Время шло, народа на улице, заметно убавилось и я стал волноваться, а как поступить в создавшейся ситуации не знал. Укатила свою тележку и продавщица пирожков и вместе с ней уменьшилась у меня надежда, что папа придет за мной. Я прокручивал в голове, как действовать, если папа не придет и на улице станет темно. Ругал себя, что не проследил за папой, в какое здание они пошли. Пришла мысль в мою голову и понравилась: станет темно, буду плакать громко и отведут меня в милицию.
   И тут подходят два парня, по виду настоящая шпана. Один спрашивает, кто я и откуда?
  Во общем я со страху рассказал всю правду, и ждал от них человеческого сочувствия и какой нибудь помощи, но ошибся.
Давно нужно было пацана забрать, а ты все боялся продавщицы, что она за ним присматривала. Пошли купаться, и потащил меня за руку с набережной. Я не стал сопротивляться и кричать, хотя купаться не хотелось. А включил «дурочку»,так подсказывал инстинкт самосохранения.
Я плавать не умею, но искупаться можно.
Мы тебя научим плавать. Шпана почувствовала свою безнаказанность, и решили поиздеваться над жертвой. В конце урока, сдашь экзамен по плаванию, есть такой стиль — по топорному, на дно. И оба злорадно рассмеялись.
  На самом деле плавать я умел и даже нырять. На Оке  под вечер народа не было. От места где они решили поучить меня плавать, метрах в пятидесяти мылся мужик, и все более ни души. Из одежды на мне было, трусы, майка и сандалии.
    «Все снимай»! Скомандовал мерзавец, лет ему было шестнадцать, и второй был тоже негодяй, во общем два сапога — пара.
    Я быстро скинул одежонку и забежал в воду. Стал изучать реку. Течение было сильное, чем дальше от берега тем быстрее. Шпана не обращала на меня внимания. Они стояли на берегу и распивали бутылку вина. Я потихоньку отошел от них в сторону купающегося дядьки и даже сообразил, что если с этого места нырну, то смогу вынырнуть за ним или рядом с ним, и даже умудрился незаметно пару раз нырять, чтобы прощупать дно. 
     В принципе можно было начинать спектакль, и попытаться спасти свою жизнь. Я стал приближаться к берегу и прокричал, что замерз. Они разделись и пошли в воду.
   Я бросился бежать, но упал в воде, и подумал: - а может уплыть от них подальше, и не погоняться за мной. Поднялся из воды, глянул на ребят и понял, что догонят быстро и тогда, конец.
    Заплакал, и отступал от них чуть по течению. Почувствовал,что еще несколько шагов и станет глубже, песчаная коса кончится. Набрал воздуха, и ушел под воду инициируя утопление. И пошел по дну в сторону дядьки. Наконец увидел в воде его ноги, и тихо вынырнул прикрывшись им, как большой кочкой. Мужик от неожиданности выронил мыло в воду, а я поймал кусок и подал ему. В этом месте стоять нормально мне не хватало роста и он понял это, и подвинулся к берегу.
От них прячешься?
Не выдавай меня.
Если, украл у них что, то поделишься со мной.
Они меня утопить хотят.
    Ребята крутили головами и переговаривались. Наконец решили, что пацан утонул, но на всякий случай один обратился к мужику: «Эй, бомж! Здесь пацан купался. Он мимо тебя не проплывал!?»
Не выдавай, прошептал я.
Он украл у вас деньги?
Нет. Все нормально. Наверно утонул пацан. Ты держи язык, за зубами, а то получишь перо в бок.
     Ребята вылезли из реки, а мой спаситель решил намылить еще раз голову. Я молился про себя, чтобы они быстрей ушли с берега.
   Шпана уходить не спешили. Они встали у моей одежды и снова пили вино. Бомж решил постирать свои трусы, снял и намылил их, а мыло держал я. Ему надоело торчать в воде, выходить на берег опасно, боялся ребят, а стоять не чего не делая, подозрительно.
   И он решил намылиться еще раз, забрал у меня мыло и тут один из парней кричит ему: «Иди сюда, помяни пацана. У нас вино осталось.»
    Чувствую, от такого внимания дрогнул мой бомж и потерял ко мне всякий интерес и сдаст меня за пол стакана вина и себя погубит. Я ухватил его за яйца и сжал, не сильно, но достаточно плотно, чтобы управлять его волей и телом.
Скажи им что болеешь и не пьешь.
   Он послушался меня, при этом я нашептывал ему, что они его тоже убьют, им свидетели не нужны. Ребята сказали ему, чтобы одежду мою не трогал, бросили недопитую бутылку и ушли. Я первый выскочил на берег и обнаружил, что одежду мою они намочили, изваляли в песке и завязали узлами. Бомж подошел и подал мне свой пиджак, я присел на корточки, укрылся и стал плакать. Он допил вино, в бутылке чуток осталось, и предложил мне пойти с ним.
   Я был в полном отчаяние, совершенно не знал, что делать и наверно ушел бы с ним в неизвестность.
    Неожиданно за моей спиной раздался женский голос: «Здравствуй, Толя. Вовремя я тебя разыскала.» Она отдала пиджак мужику и сказала, чтобы уходил, скоро шпана вернуться и тогда ему не поздоровиться. Бомж сразу исчез с берега.
   Женщина достала из пакета одежду и стала торопливо одевать меня. Потом оглядела меня и сказала, что на барчука похож. Одела на голову шапку с матросскими ленточками, а на ноги новые сандалии. Мы быстро пошли с берега, на набережную. Остановились у магазина с большими окнами и я смог разглядеть себя. На меня смотрел мальчик в красивой одежде, черные шортики удерживались через плечи двумя проймами и рубашка как у моряка, и на ленточках бескозырки золотистые якорьки.
Вот смотри какой ты стал красавец. Нравишься ли себе?
Да, ответил я.
Это ведь Господь послал меня к тебе на помощь, и одели тебя, чтобы ты смелей стал перед врагами отца своего. Сам будешь выручать его из беды, потому что так задумал Он. Чтобы ты вспомнил этот день, вот и подверг тебя испытаниям сегодня. И еще предстоит тебе одному зайти в помещение, где мучают папу твоего и помочь ему освободиться. У тебя все получиться, не сомневайся. Я проделала большую работу, с людьми униженными и оскорбленными, которые тоже будут ждать твоей победы.
   Мы зашли во двор между двумя кирпичными домами. Она подошла к группе мужчин, и спросила их, поступали они, как просила. На что те ответили, что да, так и говорили  насильнику своему, что в последнее время, все у него в шоколаде.
     Тогда она сказала им: «Вот посылаю спасителя вашего, ждите не расходитесь, скоро увидите обидчика своего, у вас будет прощения просить.»
     Дверь входа в полуподвальное помещение оказалась закрытой, и я остановился не зная, что предпринять. Тетя Анна сказала мне, чтобы повернулся к двери задом и ударил ногой со всей злостью и силой. Я так и поступил. Дверь с грохотом распахнулась и я увидел ступеньки ведущие вниз.
Иди, и не бойся. Господь с тобой!
  Я шагнул на лестницу и смело двинулся вниз. Распахнул с шумом другую дверь и очутился в прихожей.
Где тут спрятали моего папу!? Громко задал вопрос. Я его устал ждать на набережной.
    И смело иду внутрь, к столу стоящему под окном помещения. С левой стороны, приоткрытая дверь в другую комнату. На секунду остановился, и разглядел в полумраке своего папу. Он лежал грудью на столе, и наши взгляды встретились, и мне стало понятно, папа измучился и скоро примет их кабальные условия. Позади его, топтался человек, в белом халате. Может папа заболел и это врач, так подумал я, но прошел не останавливаясь к столу и уселся на стул, и громко заявил: « Так вот значит, здесь держат моего папу!»
    Дверь раскрылась полностью и ко мне подошел мужчина.
Мальчик, как ты сюда попал? У нас дверь с улицы закрыта на засов и без моего разрешения сюда даже мышь не проскочит.
А я прошел сквозь дверь! У вас мой папа, отдайте его.
Пацан, пошли на выход. У нас нет твоего папы.
Нет он здесь! Я видел его и не уйду один.
    Он сгреб меня под мышки и поднес к входной двери. Засов был открыт и это заставило его задуматься — может я проник из-за его оплошности, забыл закрыть засов. Выставил меня за дверь и закрылся. Мужчина зашел в ванную комнату, вышел и увидел меня. Очень удивился и побежал назад к двери. Спустился и повел меня к столу. « Давай, рассказывай. Все, что произошло с тобой сегодня, правдиво расскажи мне.» Я выложил ему все, как на духу. Он пошел в комнату и плотно закрыл дверь. Сильное желание увидеть папу, заставило меня действовать. Подождал несколько минут и толкнул дверь, но не смог открыть, закрыл глаза и шагнул на нее и почувствовал другой запах и полумрак. Открыл глаза и вот папка мой, пристегнутый ремнями к столу. Я бросился к нему.
Папа, я выручу тебя.
Толя, сынок. Уходи ради бога. Не разглядывай меня.
   Он громко закричал: «Уберите ребенка. Я подпишу бумаги, только не трогайте сына.»
    Из другой комнаты зашли трое мужчин. Который уже общался со мной, пошел к двери и позвал, товарища.
Смотри командир, дверь я плотно закрыл и поставил на цепочку, а мальчишка находится здесь.
Малыш, кто тебя сюда привел?
Я пришел с папой. Долго ждал его на реке, а потом тетя Аня привела меня сюда.
   Командир открыл дверь и вывел меня из комнаты, сказал, чтобы сидел тихо. Зашел обратно и слышу спрашивает.
Сергей, долго ты возиться намерен. Человек устал, бумаги готов подписать, от отчаяния. Еще ребенок появился, для тебя дополнительная нагрузка. Даю тебе час и чтобы все было закончено. Можешь отдохнуть минут десять, привести себя в форму.
    Врач подошел и внимательно рассмотрел меня. Смотрю на него, и понял, что не какой он не врач.
Не трогай моего папу, а то тебе будет хуже. По детски наивно постращал его.
Здравствуй, моряк. С издевкой в голосе произнес он, и нахлобучил на меня бескозырку. Пожалуй начну, акцию с тебя. Зайду вымою конфетку, потом ты ее пососешь. Последнее время мне все уши прожужжали, что из меня изливается шоколад, вот на тебе и проверю.
На себе проверишь, гад! А потом мой папа, отомстит за всех оскорбленных, тобой.
Ты меня разозлил и это хорошо возбуждает организм.
    Хотел ударить меня, только дверь открылась и командир скомандовал ему.
Время теряешь идиот. Меньше пьянствовать надо, потеряли из- за тебя выходной.
     Я заметил в приоткрывшуюся дверь, что папа сидел за столом и беседовал с другим мужчиной. Значит заинтересовались моей персоной, догадался я.
     На стене ванной комнаты было маленькое окошко, и через него доносился шум воды. Человек напевал и плескался. Мне очень захотелось посмотреть на своего врага в интимной обстановке. Я поставил стул, но не смог дотянуться  до окошка. В отчаяние стукнул ладонями по стенке и показалось будто кадры в кино появились и исчезали в месте где касались стены мои ладони. Я успокоился и подумал « Господи! Помоги нам с папой вернуться домой победителями.» И приложил ладони свои и не отпускал.
  И вот вижу моется враг мой под душем и намыливает грудь волосатую и член и другие части тела. Смешно мне стало, от того, что я его вижу. Решил проверить и убрал ладони и приставил в другом месте. Чудеса продолжались: вижу ванную комнату, ладони разведу пошире и пространство наблюдения увеличивается.
   Я увлекся этой игрой  и стал громко смеяться и мне захотелось, чтобы это увидели, те двое. Один действительно подошел ко мне и сказал, что подглядывать и подслушивать не хорошо. Потом до него дошло, что увиденное, это просто чудо и он позвал товарища.
   А Серега закончил мыться и сел на край ванной. Поиграл своим членом, но тот не как не реагировал в положительную сторону. Парень достал из кармана халата таблетку, и проглотил, устало вздохнул. Хотел встать, подскользнулся и свалился в ванну, не вдоль а поперек. Голова оказалась на уровне члена. Он сделал попытку подняться, но получилось, что член его увеличившийся в несколько раз, коснулся рта. Серега матюкнулся, потом засмеялся и стал делать минет.
Он что, охренел совсем, сказал командир. За такие дела его самого, надо опустить.
Давай дождемся финала, и надо бы сфотографировать его. А мальчишка, точно не от мира сего.
   Душа моя ликовала от счастья. Я спас папу, Господь за нас! Больше смотреть такое кино мне расхотелось, а мужчины досмотрели до конца и даже фотографировали, через мои ладони.                Парень вышел из ванной и выглядел уставшим и виноватым. Увидел командира и сразу заныл, что бы отложить «акцию» на завтра. Это и стало концом его карьеры.
   После небольшой потасовки, его поместили на «стол позора» и зачитали обвинение.
    Он еще храбрился и грозился, что пожалуется ихнему начальнику, но когда узнал, что тот человек дал добро, стал оправдываться будто его специально подставили. Недруги договорились и несколько месяцев обманывали, что сперма у него — чистый шоколад.
  Вот сегодня его бес и попутал, решил попробовать раз попал в такую ситуацию.
Оказалось, как и подозревал — вранье. И за этот обман педики, мне заплатят.
Да и нет у вас человека, что бы опустил меня. Я с вами не один год работаю, верно служу конторе. А вы продали меня, за не доказанные фокусы пацана.
   Смотрю и вижу, что после его  выступления командир засомневался, и стал перед парнем оправдываться. Тогда я указал на папу и сказал: « Вот человек, который справиться с тобой, и спасет семью нашу от позора. Он станет служить, заместо тебя,  верой и правдой.»
    И вышел из комнаты товарищ их и показал командиру, сырую еще фотографию.
Все Серега, отыгрался. На вот, полюбуйся — и он показал фото парню.
Скрыть этот факт, мы не имеем права. Слишком много свидетелей.
  Парень от злости и беспомощности скрипел зубами, матерился и сыпал угрозами в адрес своих товарищей. Стол был массивный, и на нем установлено приспособление для фиксации человека. За шею и руки он прикован к столу, туловище располагалось на столешнице, оставшаяся интимная часть оставалась свободной.
Давай, Кондратьевич, сделай его. Ты хотел работать на нас. Вот шанс и он и его агенты станут твоими.
  Я посмотрел на папу, и увидел, что нет в нем злости и желания, заняться насилованием себе подобного. Подошел к нему и сказал: «Пока ты находился у них, меня хотели утопить. Господь спас и одел в новую одежду, и привел сюда. Через закрытые двери помог пройти, и видеть через стену, чтобы спасти нас. Стань сильным и победи врага.»
Пусть он выйдет из комнаты, - попросил отец командира.
Я хочу увидеть, как он расшибет себе лоб, - злорадно прокричал парень. Пускай пройдет сквозь стену.
   И не мешкая ни секунды, я направился в сторону двери и рядом с ней, закрыл глаза и ткнулся в перегородку. Увидел знакомую прихожую и радостно крикнул: «Папа, сделай его. С нами Бог!» Уселся на стул и напряг слух, и слышу разговор взрослых.
Оставьте меня с ним наедине.
Дам тебе совет. Не жалей его, вспомни как он мучил тебя, - сказал командир.
  Прошло минут десять и я услышал восторженный крик удовлетворенного самца, это был клич победителя. Я склонил голову на стол и заснул.
     Разбудил меня папа. Мы находились в ресторане. Его новые друзья и он, были выпивши и дружелюбно поприветствовали меня. Отец сказал, что нужно покушать, а потом закажет мороженное. Я с удовольствием поел и стал прислушиваться к разговору взрослых. Скоро понял, что поедаем и пропиваем денежки на мою школьную форму, это сильно возмутило меня и устроил за столом скандал. Мужчины стали успокаивать меня.
   Сказали, что все решено и папа мой сотрудник их организации. Они клянутся, что купят мне форму и ботинки, к следующему приезду моего папы. От них я узнал, что папу вызовут в Горький на повышение квалификации, а мне сюда и приезжать не нужно, размер на форму они знают.
   Я успокоился, с удовольствием съел мороженное и попросился домой. Они довезли нас до тети Зои на такси, остановили машину не доехав до подъезда и попрощались как добрые друзья, и предупредили отца, чтобы держал язык за зубами.
   Тетя уже спала и очень удивилась нашему позднему визиту. Папу совсем развезло и он стал слишком болтливым, а она все задавала ему вопрос за вопросом. Тогда я подошел к нему и напомнил, что он обещал новым друзьям, прикусить язык. На другой день часов в семь вечера, мы явились домой.
    С области звонили насчет папы, что электрика такого то, срочно прислать на повышение квалификации. Только вместо его послали другого, начальник видимо решил, что папа мой и разговаривает по русски с акцентом и имеет нарушения и направил своего человека. Каково же было удивление в коллективе электростанции, когда товарищ вернулся обратно с письмом на имя начальника, и папу спешно отправили в Горький.
     Вернулся он домой через месяц и привез кучу подарков, и главное для меня новенькую школьную форму и фуражку с кокардой, ремень с блестящей бляхой.
   Главное изменилось отношение товарищей. Его стали побаиваться, если раньше хамили и могли в глаза назвать «чувашем», то теперь уважительно, по отчеству. Друзья допытывались, что за «волосатая рука», есть у тебя в области? Только он научился, держать язык прикушенным.               
            


Рецензии