Голубка

ГОЛУБКА

Дни пролетают,словно птицы
Улетают навсегда.
Они не знают приюта,
Подобны вечным снам.

Мне хорошо рядом,
Как ни крути
Лишь на мгновение обернись,
Я собираюсь уйти.

Движением руки
Птицу возьми
Приют ей найди,
В сердце впусти.

Доверься,обмани
Судьбу в обратку поверни,
Где не было бы лести
И смерть обойдет стороной.

Голубку свою вдохнови,
Вдохни жизни мгновение.
Как по струнам,
Рукою веди.

Привыкну,все брошу
Никуда не уйду.
Образ голубки,
Превратится в Меня.

Улыбнусь,все скрашу,
Я не уйду никогда!
Только не гони с крыльца
Остановись!!!

Минута,секунда
Жизнь проходит
Мимо Меня.
Голубка махает крылом,
Нашим редким встречам.

Птица слетела с карниза,
Грустно смотря с высоты.
Я подожду,а ты оглянись
Стаю голубей позови!

Крикнешь...вернись!
Мгновение..улетела
Не дождалась!
Капля дождя
Упала моля.

Голубка вспорхнула,
Душу перевернула,
Словно ураган.
Ладонь разомкни,
Перышки улетят в небеса,
Я её потерял.........


Рецензии