Полилог о верности

Предисловие.

Я начну сегодня не сразу,
Два сюжета в один записав.
Не коротким стих будет рассказом.
Полилогом на 3 лица.

Я начну, познакомив с героями:
Он, она и "подруга" ее.
Первых двое серьезно настроены,
Третья смуту с раздором несет.

В треугольник их, в общем, типичный
Так некстати вмешалась разлука.
Фору дав в целый год пограничный,
И возможным стал парня проступок.
 
Он будет мой!

Подруга:

Внутри меня
Две разных я
Живут сосуществуя
Меж ними жаркая борьба,
И диалог впустую.

Хочу одну я извести:
Оставив только стерву.
Подруга, ты меня прости:
Я снова буду первой.

Ты знала, что его люблю
Давно и безнадежно.
Ты думала, я все стерплю,
Но это слишком сложно.

И я найду к нему пароль,
На время став тобою.
Сыграть не трудно будет роль
И я готовлюсь к бою!

Мосты любви-2

Она ему:

На расстоянье наших снов
С тобой, любимый, врозь.
Но всемогущая любовь
Проводит тонкий мост.

Ты присылаешь эс-эм-эс,
В нем фраз коротких груз.
Они вопят мне эс-о-эс,
В них есть любовь и грусть.

И честных букв тугая вязь
Дала понять: любовь.
И расстоянье нашу связь
Раскрыло силой слов.

Тебя таким не знала до...
Открытым нараспах.
Теперь ты нужен как никто,
И потерять есть страх.

Он пользуется, но не любит.

Подруга:

Корица. Чай.
Немного меда.
- Согреться дай.
- Иди ты к черту!

- Бродить пойдем
По переулкам?
- Ну е-мое,
Опять прогулки?!

- Ты меня любишь?
- Да, и очень.
- Об этом помнишь
Только ночью.

Он промолчит,
Поскольку правда.
Моих молитв
Извечный автор.

Мой бог и враг,
Мое проклятье!
Устали врать,
Война напрасна.

У нас нет завтра,
Это грустно.
Но вместе завтрак
Безискусный.

Мы прожигаем  дни
И ночи.
Вдвоем одни
И одиноки.

Здесь нет любви,
Но связь железна.
Она в крови,
В обьятьях тесных.

Моя подруга,
Как же каюсь!
Его вернуть я
Попытаюсь.
 
Прости

Он:

 Расстоянье умножить на время
И получишь чувств индикатор.
Я свою любовь так проверил,
Разделив душу с телом де-факто.

А де-юре, я просто поганец,
Изменивший себе и любимой.
Хочешь брось. Я- виновен, я каюсь.
А простишь - станем целым единым.

Вот кольцо, ты прими и подумай,
Быть достоин ли я твоим мужем.
Сможешь верить, что больше не буду,
Или мною заслуженна стужа?

Холод слов,
отстраненность, колючесть...
Как вернуть тебя прежней хочу!
Да, моя незавидная участь
Я тебя все сильнее люблю.
 
Решение

Она (подруге):

О гордости не говори, не надо!
Изьезжено давно, открыто и понятно.
Побуду верной за двоих покуда,
Себя ему даря как торт на блюде.

Да, он не заслужил, но ближе нету,
Во всей Вселенной, а не то, что на планете.
А гордость это то, что нужно выжечь.
Иначе просто невозможно выжить.

Транс перезагрузки

 Подруга:

Мой мозг перегружен,
Уже мне не нужен.
Посаженный в лужу,
Контужен, контужен!

Моими глазами
По радужке внутрь.
Моими слезами
Кому-то, кому-то.

Мои веки скрыли
Провалы в бескрайность.
Мы были, мы были,
Но это случайность!

Я буду? Не важно
Куда и откуда.
Я чувствую душу
Иуды, Иуды!

Она затаилась
В провалах глазниц,
Она приютилась
В одной из темниц.

Я не предавала
Всех, только себя.
Своими штормами
Была сметена.

И всюду, и всюду,
И всюду, и всюду...
Позвольте  уйду,
Позвольте не буду!

Уйду в мыслей хаос,
Своих откровений,
Самой себе сдамся,
И снова поверю!
 
Последствия любви взаймы.

Подруга:

Жизнь заставляет сменить
Сетку координат.
Семечка нашего нить
Я не хочу обрывать.

Имя твое ему дам,
Буду любить, как тебя.
Сердце напополам:
Частичкой твоей - дитя.

Всю нежность ему отдам.
Что ты так просто отверг.
Да, я мечтала всегда
Любовью кого-то согреть.

Заемное счастье, что же
Стало своим родным.
Спасибо тебе, о Боже,
Что верности научил!

Верность своей натуре,
А не инстинктам простым,
Забита была Амуром,
Химерой первой любви.

Любви Вам всем и верности,
ее в современном мире слишком мало осталось!


Рецензии