Без-конечные прогулки 1-лист 11 роман-коллаж

               Недвижимы тяжелые частицы.Дрожит,переливаясь,мир иной от наших голосов,что мы с тобою льем водопадом-каскады вод величественных расцвечивая пеленой и гулом в пенящие переходя водовороты...прихотливо,где вспыхивали.тут же исчезая камней облитых золотом и серебром извилистые грани и кристаллы.Ты так устал от шума,да и я устала,спускаясь-в долину между гор покрытых дымкою туманной высоты.Привольно отдыхали цветы и травы -где бледной зелени,где изумрудной тяжести,росЫ вполроста омывая руки.Росой умывшись,как дождем-отодвигаясь неизбежностью разлуки -глаза печали счастливой голубые и карие иззелена,печатали свой плач из водопада на склонах пышных гор.Горы.в ответ вздыхала еле слышно,облаков не укрывающих светила,баюкая пространные гряды.И ты и я-мы не хотели расставаться.-Не отвечай молчаньем-меня просила ты,опуская темные ресницы,что тень бросали в глубину глубин рассветных,скрывая дрожью век,сапфиров красоту лазурных.Можно ль-еще нам задержаться на несчетное мгновенье,рук не разжимая,спокойно,нежно глядя друг на друга?отражаясь в такой прозрачности глубоких вод.что видно каждый камешек на дне бездвижном"
 
          Ну ладно...Вобщем-то у меня пренеприятнейшее известие
             На помойку всё?
           Ишь,глаза заблестели...Что ты с помойкой...навязло уже,устарело.Гораздо хуже -перепечатывать...сырое какое-то крошево.продукты отличные,но не сварено.И-не видно твоей безграничной благодарности к нашему мальчику,за выход в свет из подземелья.Здорово я сказала?!
          А-то!Ты всегда говоришь здорово.Особенно про подземелье на 2 этаже.
   Слушай,а может ты и писать будешь?Я-за!
      Еще бы ты-не за!Но я -не голова с руками.Я...как его это?вдоз-новение?!
           Угусь.Муза у меня психическая какая-то.Характер-жуть!Как начнет издеваться-диктовать прямо на улице,где не запишешь,всю голову обломит.Какая радость-переписывать!лучче пить-курить и аморально разлагаться.На листочках писать,на чистой стороне от ненужных документов.Тетради не очень...но и дома пишу.Все условия-стол хороший,машинка,всё под рукой,а писучесть нападает на работе.Как это так?Порядок навести не можешь?Роман в листках...еслиб кто собрал и напечатал!
         Ишь чего захотела!чтобы ей всё преподнесли на знаменитом блюдечке с каёмочкой,золотой ключик от потайной дверки подарили.Невод сплели,забросили и вытащили ...А сама?Не нравится днем-ночью вставай...а то много хочете,на диванчике в рай отчалить.Может и доберетесь,если по дороге башку оттяпают
        Какой ужас!СтрОчиться и строчиться,рука отвалится скоро.
             Ничего-новую пришьем.Кстати-строчится.без мягкого знака пишем.
                Целое собрать не получается.
             Ну ты же знаешь почему.Самой собраться надо для работы.В систему тебя,пожалуй не вогнать ни в какую,а подсказочку уж прими-собирать сразу по нескольким направлениям.Останавливайся прямо на полуфразе,не ломай дурную голову.Хоть какая,но своя,поберечь надо
           Благодарю на добром слове..Не откладывая же и начнем.
           Первую фразу про не горящие рукописи или сокращай или убирай.Что ты там поразмазала  и так понятно.что в городской кв.костра не разведешь.Можно было и совсем без нее.Бросила пакетище в мусорную машину-туда и дорога.
        Слушай,а ты помнишь что-нибудь оттуда?
          Почти ничего.Сюжет и вспоминать ни к чему-его просто не было
         Почти....Значит что-то все таки можно вспомнить ?
   Я не умею складывать.
        А, и не надо!Это же не хронологическое повествование.Кусочки складываются в нужное,как лоскутное одеяло,как калейдоскоп.
          Какова цель писуемого?Никто никого не убьет не ограбит.не обесчестит.не обольет грязью,не унизит,постельных прыжков тоже не наблюдается...
        Никакова.Ты о цели не думай.
         Среди галантных поклонов.красивой речи.подарков.под спудом мишуры и серпантина...будет лежать алмаз?
          Если б тебе алмазы на дороге валялись,кому бы они были нужны?Кто захочет-доберется,кто нет-и мишурой побалуется.Кстати сказать,почему мишура?Человеческие отношения так заросли грязью,что и галантность не помешает.

              Я сказала сама себе и окружающим-тебе,картинам,иконам,портретам,зверякам живым и пластилиновым,что писать сегодня больше не буду.Достала из машинки  страницу № 14(номер четырнадцать) и даже на столе прибралась.
          Слушай.если что-нибудь получится,за такой гимн мужики должны тебя на руках носить.
           Ага,понесут и вынесут вместе с тобой обратно.Нет уж...своими ногами как-то надежнее
            Представляю...увидеть в мужчине сапфировые глазки,ручки-щечки и прочее...
         Так а кто мне всё это подсовывает,кроме тебя?Кто у нас Муза?
        ...увидеть,это когда бабы несут по кочкам везде и всюду козлов вонючих,наркоманов ,алкашей,предателей,подонков,ублюдков,лентяев
           Да ты приглядись...мужчин красивых больше ,чем женщин,просто им помыться надо)))
          Оййй,не могу!Помыться,побриться и встать на две ноги!Конечно,наш мальчик хорош,сказать нечего,не в моем вкусе,но из песни слов не выкинешь-хорош...во всех ипостасях...уж расписала ты его...по полной,от всей широты души.
       Да он как-то сам расписался,я только за-писывала ,одним махом...сама знаешь.Какой-то японец-поэт знаменитый сказал,что писать надо стремительно.
               Не какой-то,а Басё...да...первая тетрадка из двадцати шести "полимизок"писалась просто три месяца.каждые три-четыре дня"нападение".Ты ж в потоке была...Название у нас какое?"Потоки любви из мира зыбкого"Стремительно...как в поток ныряешь...
    "Взгляни  в меня,нырни до глубины,и через холод вод,в прекрасный попадаешь грот.И там прочтешь меня.как книгу,в которой буквы живут и движутся.все время изменяясь и подползая к тебе цепочкой смешливой.под голос музыку находят и уже-под кожу приникая,дыхание сбивают.руки обвивая.И-важно как произнести  непросто слово-слог.За амальгамой вижу магму в этом слове-нам принадлежащем"
  Некуда рубль занести.Не видно больше чистого поля с избушкой без курьих ножек,где я .такая желанная тебе собеседница,и ты-такой нарядный и славный...Не дождалась я тебя.поставить подпись на пожарном документе.Собирая свои склянки ухожу,оставляя тебя выздоравливать сном.Падаю и падаю у белой стены в желтом сарафане,который мне давно уже мал и ты все не можешь решить-подать мне руку,или или продолжать варить суп.пока жена красит ногти.(Пауза).Пристрелить надо этот сарафан,или отдать кому-сам не отвяжется.На мою голову летят осколки,или это все таки лепестки?Сливается и сливается чай в толстую кружку,где красный петух.удивленно раскрывши клюв,смотрит на свой синий хвост,под оранжевым цветком,в зеленом горшке.На темно-серой скале ты подбираешь подол моего большого синего(белого-черного-любого)платья подальше от огня.И мы смеемся за маленьким столом"друг другу радуясь и радости своей".ПРостые действия затягивают в спираль снова и снова появляясь.исчезая и появляясь.Снова и снова болит голова от от обилия цветочных запахов.мучительное искушение медленно наклоняющихся губ к оспинкам на правой щеке,хоть и померещилось тебе в в бреду.но поцелуя не было.между губами и щекой осталось миллиметровое пространство.достаточное,чтобы не считаться поцелуем.
              С  2000 года
            


Рецензии
Незнакомка подпела тебе прекрасно. Наташа, закавыченные стихи не твои? Очень органично идут, сливаются с текстом в одну мелодию.

Виктор Петроченко   04.05.2016 15:55     Заявить о нарушении
МОИ СТИХИ,ВИТЬ.ТОЛЬКО УВИДЕЛА ТВОЙ ОТЗЫВ.ВСЁ МОЁ...

Наталия Пешкова   18.11.2017 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.