Стихия

СТИХИЯ

В голове пустота,
Я дома одна.
Дождик капает по крыше,
Песню заунывную поёт.

Открою окно,протяну ладони
Дождик омоет лицо.
Я грешная,я знаю!
Господи прости!

Гром разразился в небе,
Дождик сильнее пойдёт.
Он как звучание ветра,
С годами пройдёт.

Закрою окно,
Не слышно раскатов
Как тяжело,
Прошлым жить,
Надеяться,верить.

Улыбнусь отражению,
Закрою глаза
Все будет,радость и горе
Ведь я не одна!

В голове пустота,
Я живая,не до конца.
Боюсь остаться одна,
Ты в душе у меня.

Дождь барабанит,
Гром перевернул душу.
Заплачу,сдавив ладонями уши
Нет,уходи!!!!!!!!Я не одна!!!!!

Крикну в безмятежную душу,
Все смолкнет,
Тишина.
Сердце застучит чуть сильнее,
Я оправлюсь,как ото сна
Ведь ты есть у меня!!!!

Стихия прошла,
Утро настало,
Лучами обогрело душу.
Улыбнусь,невзначай касаясь лица
Я ожила,сердце заполнилось счастьем.


Рецензии