Глаза

Когда Ник посмотрел в ее глаза, в его голове возникла мысль «Никому ее не отдам». Они были серо-зелеными, бирюзовыми, большими глазами, один взгляд которых мог заставить делать кого-угодно и что угодно. Они завораживали своей красотой, и Ник даже мысли не допускал, что в мире еще могут быть люди с такими совершенными глазами.
Она лежала на кровати, и ее голова была на три четверти повернута в сторону. Ее грудь плавно поднималась и опускалась. Она спала. Девушку звали Стейси. Она была его женой…
Мягкими, неслышными шагами она подошла к нему сзади, пока он думал над обложкой для своей новой книги. Текст он уже закончил и тот существовал в единственном экземпляре, не считая сохраненного электронного варианта на карте памяти. Но Ник был очень привередливым, и если делал что-то, то хотел участвовать в процессе от начала и до конца. Поэтому обложки тоже рисовал он. Рисовал не полностью, он делал только набросок, поскольку художник из него никуда не годился. Но настоящий художник, получая от него заказ, получал к нему также и рисунок Ника, и не приведи Господь, ему отступить от замысла автора, как он вмиг лишался и своих гонораров, и будущей работы. Больше к такому художнику Ник не обращался. Не обращался он к одному художнику и во второй раз, считая, что постоянное сотрудничество с одним и тем же художником приведет к искажению его книг, а каждый новый будет стараться сделать свою работу, как одну единственную. Вложит в нее все свои силы и разум…
Нежные руки скользнули по его шее и опустились ниже и ниже, остановившись в районе груди. Рубашка Ника была расстегнута и сквозь нее было видно, как на шее болтается кельтский крест на серебряной цепочке.
Впрочем, настроение у Ника, сегодня было под стать рубашке, а она была – чернее некуда.
- Ничего не выходит, - буркнул он, смотря на лист бумаги перед собой. На листе была кровать со спящей девушкой.
- Как ни стараюсь, не могу передать ее глаза. Твои глаза, - продолжил он. Они такие прекрасные, а я такой неумеха, что не смогу их нарисовать.
- А книга? – спросила Стейси, - о чем книга?
- О девушке, которая умерла, - коротко заключил Ник, - ее убили.
- О, - только и ответила Стейси. Она перестала обнимать Ника и повернувшись, вышла на кухню.
- Я приготовлю завтрак, - донесся ее голос и Ник, просто смотря перед собой, кивнул в пустоту…
- Это просто прекрасная книга, - заключил Пол Брейдман, один из «сливок» издательской корпорации «Шелест осени», - очень хорошо, что вы решили сделать не просто рисунок, а фотореалистическую обложку. Видимо, это была очень сложная работа, найти модель для фотографии с такими прекрасными глазами.
- Да, это было непросто, - ответил Ник и подняв бокал с шампанским, чуть отпил, - Это моя последняя книга, Пол. Я решил уйти на покой, купить домик в Горфордских горах с видом на океан…
- Очень жаль, Ник, что мы теряем такого писателя, но твоя последняя, теперь уже последняя книга, с лихвой компенсирует то, что ты больше не будешь писать.
- Чудесный сюжет, Ник, - легонько толкнул его локтем Альберт Пэйдж, координатор «Саэнс Фикшн оф Юнайтед», - писатель убивает свою жену, чтобы навек сохранить ее красоту на фотографии. Концовка открытая. Это с намеком, чтобы каждый додумал финал сам?
- Именно, Альберт, - улыбнулся Ник и снова отпил шампанского…
Ключи тихо опустились на книжную полку. Ник включил свет, и не обращая внимания на уже начинающий проявляться трупный запах, присел на край кровати. Лежащая на ней фигура не имела ничего общего с той девушкой, которая еще пару дней назад ласкала его. Лицо было фиолетово-синим, черный язык чуть показывался из приоткрытого рта. И только глаза были такими же прекрасными, как раньше. Вопреки всем законам природы, пятна Ларше, так и не появились. Ни через час, ни через день, ни даже сейчас не было ни малейшего намека на крошечную, кроваво красную паутинку, которой затягивало белок после смерти.
- Спасибо, милая, - прошептал Ник и наклонившись, поцеловал мертвую жену в лоб.


Рецензии