дом

Закат- апгрейд.
И в каплях свежесть.
Сочатся  чувства по губам.
В ресницах звезды.
В рамке зрелость.
И неба звон.
Напополам.
Она жила.
Фуко дышала.
Твой мир как космос под рукой.
Она ждала.
И тень дрожала.
При штиле  солнца.
На покой.
И в текстах знойно.
В знаках вьюжно.
И пульс под пальцем.
Ни о чем.
Кому- то.
Что - то.
Было нужно.
Шнуровка - мысль.
Дорога - дом...

 


Рецензии
Ми, я тебя почитал и пошёл (нашу) Олю читать... :)
Зашёл в её стихотворение-посвящение (тебе), которое она ещё летом написала.
А там ссылка на твой «дом»... И вот я здесь...

И вошёл я в твой «дом»... в твой Прекрасный, в твой Волшебный Дом...

...Нет, я не могу ощутить и почувствовать т е б я ТАК,
КАК ощущает и чувствует т е б я Оля... г е н и а л ь н а я Оля...
Ну и пусть. Всё равно твоя Глубокая Красота наполняет меня Собой...

Ты божественно слагаешь свои стихи, Прекрасная Домо-☼-Хозяйка! ))) ❀❀❀

С дружеским теплом
и Вселенской Улыбкой 😊,

Владимир Астраков   15.09.2015 18:54     Заявить о нарушении
Это прямо миграция какая- то между Лёлей и мной. Благородная миграция я бы сказала..читай нас по буквам по мыслям
Живи сразу в нескольких смыслах
Мы дарим частички сознания..
Себя твоему мирозданию...

В общем, welcome!

Всегда тебе рады:-)🌻

Диза Ми   15.09.2015 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.