лолиточное

я влюблена в север, в таинство белых снегов и вмёрзших в лёд кораблей, в холод, поставленный на вечную блокировку. но май выбросил последний календарный лист в пропасть весны, уступив место преобразованному в тёплое лету. вы говорите голосом, в котором табак сплавляется со слюной, и прикладываете к похмельному лбу мокрое полотенце дождя.
депрессия пережимает моё зрение. я почти становлюсь аптечным приверженцем счастья. и представляю, как игла польским танго скользнёт по вене так, что венозная смесь сгустится и закапает в подставленные ладони горькой жимолостью - красивое сочетание танго и крови. эффект атрофии мыслей, врачевание кровеисточением.
а где-то там самолёты режут воздух, и повседневная жизнь тонет в распорядках и запретах. длится и длится холодная война в кранах, в квартирах, где вечно отключают воду. площадь падает давкой, как пепел в пепельницу города. соль прошедшего дождя на дорогах, северный ветер заползает под куртку. шёлк инея во всех моих письмах, предназначенных вам.

я пишу, потому что вижу сны, испытываю эмоции и обладаю достаточно развитым воображением для того, чтобы представить себя дымом - постоянным обитателем вашего дыхания. но главная причина, конечно, сны. в них я скиталец, художник, мужчина, присягающий на верность, своевольный паяц или томная, печально-прекрасная плясунья. в реальности же постоянно жду своей очереди сказать слово.

улыбка обволакивает ваши губы, едва вы видите меня в длинном платье, красивую, словно чёрная патока, мёртвая принцесса. штаммы ваших слов нанесены на поверхность сознания, словно акварельные краски на холст. из меня плохой окулист, я не могу научить вас моему зрению, зато могу приблизить к своей реальности с помощью голоса. который, впрочем, не приживается в тлф трубках и на цифровых носителях. я имею в анамнезе лишь амнезию, вы же - вызываете торможение дыхания. моего дыхания.
ваши глаза существуют лишь для того, чтобы занавешивать их стёклами.
***
сегодня был чудный вечер. почти как в фильмах: кабак, где транслировался концерт Moby, крепкий, пережаренный кофе, вино и сигареты. и долгая беседа напротив друг друга. за окном сгущались почти что летние сумерки, а фонари казались погасшими сигаретами, чуть дымящимися в пепельнице неба.
вы рассказывали мне о прозе, писателях, бэд-трипах и смерти. и о том, как правильно ничего не ждать. вы назвали меня "почти сложившимся писателем", и от этого мне сделалось очень больно. потому что вы не видите во мне женщину, гуманно заменяя все комплименты словами о том, что я - писатель. и не замечаете моих стройных ног, длинных волос и ресниц, чуть утяжелённых тушью и грузом вашего невнимания, тонких пальцев и хрупких запястий, перевязанных грубо сработанными браслетами. и моего чёрного платья, дерзкого и вызывающего, как и глаза, обрамлённые такой же чёрной подводкой. дело даже не в том, что вы старше меня почти на целую жизнь, не в том, что вы - взрослый мужчина, давным-давно прошедший все дистанции от крайности до крайности. и не в том, что я - всего-навсего маленькая девочка, похожая на десятки и сотни ваших учениц, глупая и не наглотавшаяся ещё пыли пройденных вами дорог, прочитанных книг. дело в том, что вы даже глупую девочку во мне не видите. только писателя, бесполое существо, играющее с буквами точно так же, как иные играют с колюще-режущими предметами.


именно поэтому для меня вы - проза. именно поэтому я хочу:
писать трупными словами и говорить, что по правде - это истерика без заземления.
подать пальто и подавиться.
осязать лишь вас, не замечая других людей, что неизменно тянутся по канве всей нашей жизни. ровными крестиками, гладевыми стежками, разошедшимися швами заплат и дыр.

но мясницкий нож реальности непременно вторгнется в тело иллюзий. останется только загаженная квартира и после - раковина, наполненная кровью. во впитавшей в себя все кровяные испарения ванной. и музыка Тома Уэйтса, затекающая в уши того, кто ампутировал себя из мира. всё, как в моём любимом фильме,который застрял в горле невысказанным восторгом. ибо высказывать некому.
внезапно обнаруженная любовь ко всему живому стала отягчающим обстоятельством для смерти.

при вскрытии в вас найдут лишь запах распустившихся орхидей и заржавевшие /но разлетевшиеся по разным сторонам/ обручи депрессии.
а для остальных всё это будет сущим вздором.


Рецензии
Точно, лолиточное... Образы и картинки, как всегда сложились)) Девушка в вечернем платье и взрослый рассудительный, но бессердечный мужчина в очках. Где-то обычная жизнь, а Лолите хочется больше, хочется быть с этим человеком... Но он дарит ей только кровоточащие раны, но, видимо, именно это её и привлекает... Зависимость от боли, от самоистязания. Кому-то это по душе и они добровольно остаются, не убегают.

Ольга Щебарова   31.07.2015 22:36     Заявить о нарушении
да, в точку - мужчина именно взрослый, циничный, даже немного жестокий. и в очках, в элегантной, чёрной оправе, сквозь стёкла которых его холодные серо-голубые глаза металлически блестят. но дарит он не столько раны, сколько берёт на себя роль спасителя, оставляя на полпути. у этой миниатюры тоже есть продолжение, точнее, окончание - горькое и почти трагичное.
так приятно, что тебя понимают.

Тая Тревога   01.08.2015 11:36   Заявить о нарушении
И где окончание? Чтобы собрать картинку в одно целое.
Каждый при чтении романа или какой-то миниатюры пытается найти своё отражение в ней, от этого и зависит общее впечатление. Был у меня один такой спаситель в жизни, чуть всю жизнь мне не поломал... Ладно, вспоминать даже не хочется.) Сейчас)) а когда-то все твои слова были бы, как мои)
Он не высокий и темноволосый?
А роман будешь выкладывать целиком, когда поймешь, что есть общая и целостная картинка? Или по частям?

Ольга Щебарова   01.08.2015 11:47   Заявить о нарушении
окончание - миниатюра "i love daddy".
да, думаю у каждой девушки-мечтательницы был такой человек в жизни, который, казалось, читал её мысли, был смелым и сильным, а в итоге...
к счастью, человек, о котором мои три миниатюры, не такой. он искренне хотел помочь, но время, которым он располагал, было ограниченно. при всём его цинизме, он никогда не отказывал в помощи, даже если бы какой-нибудь знакомый позвонил ему в 2 часа ночи с просьбой приехать и разобраться с его проблемами. просто героиня ему не нужна, он по своей натуре одиночка, не имеющий сильных привязанностей.
нет, он среднего роста, с мужественным, скуластым лицом и светлыми волосами. с мелкими, но выразительными чертами лицами и накачанными, татуированными руками. чем-то очень похожий на актёра Райана Гослинга в роли учителя, в фильме "Полу-Нельсон".
целиком. ибо по частям не получится. он очень целостен, и повествование ведётся так, что части только запутают читателя. С:

Тая Тревога   01.08.2015 12:05   Заявить о нарушении
Вот с ним и познакомились) Знаю этого актера. Теперь меня раздирает любопытство, какие же у вас были отношения..
И что с ним стало?( "но время, которым он располагал, было ограниченно" - ограниченно ваше с ним время или его время... Не хочется о плохом.
Тая, пусть и пишешь ты не всегда романтично, иногда даже грубо и жёстко, но тема моя) Люблю подобные истории.
Так что если роман будет о нём, пусть местами и вымышленный, мне уже интересно.

Миниатюру прочитаю, напишу впечатление.

Ольга Щебарова   01.08.2015 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.