Я из клана воинов. Глава 9

Не пойму, почему у власти, у руля управления Государством, находятся люди из клана Правителей, а не из клана Чародеев...
Сегодня было занятие по телепатии. Именно после него у меня крамольные мысли и появились. Почему - Правители, а не - Чародеи? Может быть... тайная власть слаще?

А ведь, я так и не спросила седого чародея про себя... Страшновато спрашивать. Знаю, что нужно задавать только те вопросы,ответы на которые хочешь услышать. Но от себя не спрячешься.

- Маэстро, - все - таки решилась, - почему я?

Седой чародей внимательно посмотрел на меня. Прошел мимо и расположился за своим рабочим столом.

Я решительно подошла к столу.

- Почему? - тихо повторила.

Чародей вздохнул тяжело...

- Лив, этот дар передается по наследству. От твоей бабушки к тебе...

Я рассмеялась. Что он говорит?... Мои бабушки, обе, живут в мире и благополучии семей. И все у нас было хорошо, пока... Пока я не нашла книгу...

- От твоей бабушки. Мамы твоей мамы...

Мне стало совсем весело. Несет  неизвестно что о моей любимой бабушке. О моей опоре в жизни. О...

В глазах Маэстро я увидела такую щемящую печаль, что застыла в страхе и ожидании его следующих слов.

- Твоя родная, по крови, бабушка, мама твоей мамы, из клана Чародеев другого Государства. Твой дедушка познакомился с ней, когда сражался на стороне того Государства. Аврора. Ее зовут Аврора. Она держит баланс далекого Государства.

Я слышала грохот бьющегося стекла, разваливающихся конструкций моего благополучного мира. Молча, застыв, слушала Маэстро. Боялась пошевелиться. Мне казалось, что боль расплескается. Не помогут ни какие уроки чародеев. Мне хотелось заорать "НЕТ". Но... это не помогло бы.

И ...снова... не знаю... кому верить. О, голова просто раскалывается от мыслей, слов невысказанных. Сейчас. Именно сейчас.
Я понимаю, что совершенно не знаю саму себя. Своих родных. Не верю в баланс энергий. У меня нет цели.

Есть... только... пронзительное одиночество. Мое. Среди людей. И это, похоже, единственное, что я о себе знаю...


http://www.proza.ru/2015/06/12/1619


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.