О главном

Отношения -  безусловно  прекрасно .
Но есть минус - и он не один(
Но все это для меня не важно ,
так что плюсы о себе лови !!!
Очень круто , когда - я засыпаю -
мишку "Гимми " к себе прижму !
и когда я с утра просыпаюсь ,
от груди его оторву ....
Дальше резкий , подъем чищу зубки .
И уже - мой мозг включен .
Первое - о тебе вспоминаю ,
и на твою страницу зашел ,
если ты не спала - то  ругаюсь ,
если спишь ты еще - то я  улыбнусь )
Без тебя я умираю - и ревную когда не со мной (
Прекрати ты бесить - бесит сильно ,
Блеать - да "красивая" - ты пойми !
Пальцы ног - я твои обожаю ,
дальше ноги - целую ведь их !
Я футболку иногда поднимаю ,
вспомни часто ведь там рука )
Иногда я тебя и кусаю -
но есть факт - "МНЕ НУЖНА ЛИШЬ ОДНА"))
И прости что тебя обижаю -
если что - мне врача пропиши )
Настроение мне поднимает -
то что девушка именно ты !


Рецензии