Глава 4. Мы счастливы и свободны

Моя голова раскалывалась от боли.Я очнулась в какой-то небольшой тёмной комнате,освещённой лишь двумя свечами.Я сидела привязанная к стулу.В таком положении я сидела уже довольно долго,но вдруг я услышала мужские голоса.Голоса Майка и того Фреда.
-Ну,ты добился своего...Что ты будешь с ней делать?-Спросил Фред.
-Просто проучим ее. В следующий раз будет знать как огрызаться.-Ответил Майк.
Я услышала шаги. Майк и Фред зашли в комнату.Я видела лишь их очертания из-за темноты.Загорелся огонёк.Это Майк зажег ещё одну свечу.
-Ну что?Как тебе на нашей базе?Нравится?Я рад.Потому-что ты проведешь здесь последние дни своей жалкой жизни.-Майк ехидно улыбнулся.
-Стоп!Майк,ты хотел просто проучить ее, зачем убивать!?-Спросил Фред.
-Отвали....-Прошептал Майк.
Майк подошёл ко мне.Он ударил меня по лицу.
-Прекрати!-Орал Фред,когда я получала все новые и новые удары.
-Все,это твои последние минуты жизни.-Прошептал Майк и ушёл в другую комнату.
Когда Майк ушёл,Фред сорвался с места и начал развязывать меня.Он взял мою руку и потащил к запасному выходу.Я почувствовала дуновение ветра...
-Эмили,не бойся меня.Я хочу спасти тебя.-Прошептал Фред.
Мы пошли в какой-то заброшенный дом.Он не выглядел как заброшенный внутри,но снаружи было иначе.
-Здесь мы некоторое время будем жить. Майк будет искать нас,я же его знаю.
-Слушай, а почему ты меня спас?-Поинтересовалась я.
-Ты-ни в чем не виноватый человек.Ты должна жить.-Произнёс Фред.
В доме было 3 спальни,кухня,туалет с ванной,гостиная и столовая.Мы пошли в одну из спален.
-Это будет твоя спальня.-Улыбнулся Фред.
-Фред,почему я должна верить тебе?-Насторожилась я.
-Эмили,я бывший сообщник Майка,я знаю его очень хорошо.Он бы убил тебя.А сейчас наверняка он нас ищет.Пока лучше из дома не выходить.
-Спасибо...-Прошептала я.
Фред улыбнулся.Я зашла в комнату.Она была большая и светлая.Я увидела большую кровать, 2 стула,стол,тумбу,огромное окно и зеркало.И тут я вспомнила про папу.Он же мне звонил.Наверняка сейчас волнуется.Я должна ему позвонить...Я набрала номер отца и услышала гудки.
-Ало.-Я услышала голос.
-Пап,со мной все хорошо...Не ищи меня,не волнуйся,я скоро приду.
-Эмили? Это не ваш отец.Ваш отец умер час назад от сердечного приступа.Вы где? Вы же в розыске!
Я ошарашенная этими словами бросила трубку.Боже.Из-за меня погиб мой близкий человек.Я должна попасть в детдом?Нет!Я...Я не пойду туда.Хотя нет.Я не попаду туда,меня скорее всего заберет Анриетта. Только не это!Я зарыдала.Нет,я заплакала не из-за того что я попала в руки этой женщины,а потому что у меня больше нет отца.Отца который любил меня больше жизни...Я не хочу жить...


Рецензии