Заколебание

Прикиньте, контакт состоялся и вы как "невежа-тупица" спрашиваете:
-Эй, а какая у твоей тарелки "главная частота"?
А какое напряжение?
Это один синус? Иль побоку как, любым кривоугольником сойдёт. Чего молчишь? Мордолапы-рукалицо транслируешь. Что-то не так?

Какая конфигурация поля? На, держи карандашик, набросай-ка на листочке. Отворачиваешься! Пойдём тогда к компьютеру со специализированным софтом, строй 3D модель. Как это трёх мало... Да сколько ж тебе надо? Ты просто ленишься наверно.
Колись как можно заставить взлететь 1 шт. конденсатор и 1 шт. катушку и ещё один магнетрон. Но только чтоб подешевше. Наверняка тут многое лишнее.
И если в управлении микроконтроллеры, то чтобы один и попроще. Но зачем там программа?
Ишь, "высокоразвитые", понасували всяких вумных деталек, повстраивали сложных систем. Куда ни плюнь, где борт ни просверли, всюду гигантская плотность расположения элементов вычислительных устройств.
Нельзя ли полегче?
Это как в тачке на прокачку, суперкомпьютеры - телевизоры но с картинкой в мозг. Не верю что без этакого совсем не летит и никак не управиться. Нужен один принцип, минимальнодостаточная схема.

А ключи - есть всякие транзисторы от старых телеков, ещё симисторы от стиральных машин.
Как, разве сильно отличаются от инопланетных? Неужели! -Искреннее удивление. -Не может быть! Хорошие они, отвечаю, я проверял! Раньше добротно делали.
Ладно-ладно. Я через тырнетебеней закажу самых современных, заморских скоростных. Как, и эти не годятся...
Какие надо? Какие переходы. Сейчас с любыми характеристиками делают, дефицита нет. Полно каталогов с даташитами.

Как нет! Почему нет!?
Что значит "Ничего подобного!" И "При самом оптимистичном прогнозе, судя по текущим темпам нтп, земляне не сделают раньше чем через тысячу лет." Вы обижаете!!! Я чувствую вы ещё сказали нечто вроде "Сушите вёсла и мотайте на ум, а не катушки, придурки-приматики."

-Сначала от себя. По моим наблюдениям, отсутствует единая система, вектор развития. Кто в космос кто в лес кто по дрова и домой, к дивану, пиву и компьютерным игрушкам.
Много стран готовы выделять на военные нужды более чем на "мирную" науку, но и так колоссальный распил.
Передовые исследования, громоздкие коллайдеры всякие... Народная грамотность низка. Альтернативщики-Кулибины пассивны, они могут, но как будто не хотят собраться и построить в гаражах более дешёвое и эффективное. Сооружение-устройство, лабораторию, исследовательский центр, наукоград, государство.

Никакие нефтяные магнаты не мешают. Это же просто. Сдали бутылки, прошлись по помойкам, подкопили, тут подлтали, там починили и бац, в один миг меняете свой Запорожец с автоматизированным GEET-реактором на Жигули с ячейками Мейера, азотным ионодиссоциатором и циклом Ибадуллаева.
Соседи заценят, тоже захотят, отрывать же с руками будут. Продаёте, возможно и добавлять не придётся на нечто новое.
Мерседес с конвеерным ХЯС котлом Росси, кавитационно-резонаторной рубашкой и турбиной Шаубергера.
Ламба с пусковым РИТЭГом и горячим прямотоком.
Бугатти с большеобьёмным но компактным стелларатором.
Тесла с магнитоаттракторами Серла, ЭПС матрицами-фракталотрансформаторами и обычными солнечными панелями по всей поверхности, в краске "хамелеон".

И постепенно начинаете ставить свои разработки, формирователи пузыря Алькубьерре на багги.
Скоро будете как я, на тарелке рассекать.


Бесплатное образование плохое. Можно ведь сжать программу чтобы высшее к окончанию школы получить. И не для единиц-гениев, а сделать обязательным для всех. Есть ещё сложнее сложность: куда столько потом деть. Дальше надо знания применять и совершенствовать.
Масса особей не делает ничего полезного. Я тоже... сам недавно ощутил, спустился-опустился, человеком уродился. Тьфу, аж противно, в бедный район попал...

Да и катушки делаются в принципе не правильные. Большая индуктивность штука паразитная. Вот у нас - "мгновенное" нарастание тока, а у вас - до сих пор не побороты переходные процессы, ЭДС самоиндукции всякие позорные.
И действительно никто не мотает, не паяет кроме обезьян отсталых. Проецируют, напыляют, выращивают, печатают.
В корабле ни одной "обмотки" земного вида, хотя есть такие системы где разные пути прохождения токов и можно сказать эквивалент "переменному числу и направлению витков".
Как сделано? А вот не покажу, не дам пилить. Увидите - не поймёте. Нанотехнологии.

-Да что нам делать-то! Мы уже всё открыли, всё изучили. Нет больше секретов в природе, в простой электротехнике и материаловедении.
-Дуболомы. Засаживаете например в соленоид больший ток, да хоть кз разрядом ёмкости. Примитивно это.
Тут думать надо. Меньше длинна проводников, больше ёмкостей, больше ключей и выше частоты, а мозги вам понадобятся, чтоб обеспечить синхронизацию. И скорость очень важна. У нас главнейший параметр. Рассчитывается и учитывается на каждом участке цепи.
Не только на каждом небольшом отдельном, а во всей совокупности.

Чтобы проиллюстрировать разницу подходов прошу вспомнить, что например на простейшую "макетно-опытную" схему земляне вешают один вольтметр, ставят в разрыв один амперметр. Когда используют осциллограф, присоединяют щупы к нужным точкам. Если надо иллюстрировать более сложное, то количество "точек контроля" увеличивают. Ежели нужно показать одновременно процессы, то также увеличивают число измерительных приборов, которые включают в нужные точки.

Теперь представьте как это сделано у нас: "виртуальный осциллограф", который показывает СРАЗУ все параметры во всей схеме.
Не один луч и не два на плоском экране. А обьёмный массив, высочайшее разрешение без потерь.
Двухмерные схемы, принципиальные - практически не используются. Проект-модель сразу обьёмная, геометрические пропорции обычно соблюдаются как в реальном устройстве. Ибо очень важно, при построении всегда учитываются длины проводников и пространственные расположения-конфигурации.

Ток в каждой точке. В любой момент времени.
Нагрев.
Эм излучение и поглощение, наводки из среды. Среда кстати со всеми свойствами и распространяющимися волнами тоже обязательно просчитывается, ибо никогда ни одно устройство не работает в сферическивакуумной абсолютной пустоте.
Конструктора уже не могут пренебрегать. Вам многие значения кажутся предельно малыми. У нас они базовые, принципиально важные, основополагающие.

Все ньюансы. "Экзотические специфические взаимодействия", "влияния тонких материй" добавляются "плагинами"... Лучше включать все, учитывать для повышения точности.
Как вам удобнее представить? Цвета и оси координат настраивайте сами. Многослойное, параллельное, трёхмерное или больше. А как мозг выдержит.

Если частота процессов в схеме высока, можно замедлить отображение или застопорить чтоб рассмотреть. Ещё хочу сказать важнейшее. Когда работа рассматриваемой схемы или некоего участка зависит от настраиваемых входных условий, производится рассмотрение не только с конкретными параметрами, а возможно одновременное отображение работы схемы во всём диапазоне входных параметров.
А если параметров много... Вы осилите, сможете это увидеть?
Это ключевая такая фишка. И эмуляция работы устройства. Видеть многовариантную динамику как статику, без потерь информации.
Если сможете, то сразу станет заметно какие параметры оптимальны, а какие не рабочие. Быстро догадаетесь что исправить, как улучшить.

Принято тут, ишь видишь, привыкли что у одного компонента, узла, устройства как правило конкретно указывается
напряжение, мощность, рабочая частота, краткие характеристики. Либо точные конкретные величины либо диапазоны в которых должно работать как надо.
Порой приводятся скупые графики, например для мотора зависимость крутящего момента от оборотов.
Нет зависимости от температуры, состава атмосферы, топлива, пробега, кривизны рук юзера, погоды на Марсе итд.

В случае очень сложных устройств - такой подход, ожидание простых зависимостей, конкретных величин злая шутка или неполноценность.
Если усреднять - ньюансы теряются, может даже всё настолько потеряться, что не будет адекватно иллюстрировать режимы работы, принципы действия.


Представьте проводник с током, часть цепи, просто соединительная дорожка.
Примитивщики настолько всё упрощают, что вовсе не включают такие проводники в рассчёты!
Как будто они отсутствуют! Нулевое сопротивление, нулевые ёмкость, индуктивность, наводки, потери.
Некоторые программы всё-таки считают. Но недостаточно качественно.
В тех схемах, к которым выше требования, которые работают на высоких частотах, конечно надо учитывать.

У нас уже не производят таких устройств, которые не требуют высокоточных высокочастотных параметрических рассчётов.
Да-да, даже низковольтные низкочастотные цепи тщательно проектируются по стандарту... И где-то так или иначе задействуются хитрости.

В быту и в промышленности, нет нигде таких простых схем как например батарейка - выключатель - лампочка.
Да обычных лампочек никаких, ни светодиодов, ни ЛДС сберегаек.

-Эх, беднота! Темнота!
-Сам ты темнота!!! У вас до сих пор спорят, сколько чукч надо чтоб сменить одну лампу. Сколько табуреток, варежек, шаманских бубнов!

А у нас никакой мистической магии, учение специальное о том как учесть параметры помещения и расположить на потолке массивы свч генераторов. Как учесть состав атмосферы, распылить люминофор и организовать климат-контроль. Как настроить бегущие и стоячие волны, зоны перекрестий, пучностей, и организовать под потолком этакий "виртуальный квантовоточечный частотопреобразователь-фототрансформатор", когерентно-резонансную зону ровного широкого светового диапазона, плюс учесть преобладающий цвет стен и специфику восприятия существ-обитателей.
Как окончательно устранить тени и не допустить лишнего рассеивания, чтоб головы не напекало а приятно подпитывало.
И это я ещё не рассказал про квантовые и эфирные технологии. Тоже не спец.

Не выпускается никаких отдельных элементов, и полупроводниковых и простых резисторов, кондёров и тп. Если не полный монолит, то наночипы, микросборки. Никаких каталогов "для радиолюбителей" нет, обычно узкоспециализированно, унификация слабо практикуется.

Нормальные существа не используют вообще символику! Мышление иное.
Стараются минимализировать влияние "ненормальных". Не цепляют, не наносят на корабли знаки отличия.
Идентификация свой\чужой, авторизация безпроводной связью по надёжнейшим взломостойким алгоритмам.
На приборах, компах нет никаких лейблов, фирм, названий моделей... Никаких символов включения\выключения, значков опасности высокого напряжения и опасного излучения, обозначений полярности, верха\низа, входа\выхода, ни-че-го такого.
Потому что техника делается качественно! И не предназначена для дураков.
Или знаешь точно что к чему когда зачем, или нет. Неграмотным юзерам нельзя. Не допустят.
Избыточная информация засоряет каналы восприятия. Так что и в целях оптимизации.
В кораблях и так телепатический интерфейс. В стареньких моделях были дополнительно ещё маленькая тачскриновая панелька по центру и справа блок кнопок, 15-20 шт.
Перестали делать именно из-за избыточности. Не стали нужны все эти тексты, менюшки.


Зачем лазить по сложноразветвлённому инженерному меню, смотреть логи, выискивать в программах и в железе где мол коротит что не всегда выдвигается одна посадочная опора и периодически излишне пробивает разрядами по всему корпусу, когда можно спросить, приказать, подсказать.

-Китти! Как чувствуешь? У тебя болит лапка? И блошки закусали? Давай чешись а то урежу питание. К доктору сегодня не полетим, рассчитывай не сломаться.

Можно в ином тоне.
-Не скули, лапы задвигай на*рен, будем падать на брюхо.
Вижу твои внутренности, хилятина прогоревшая. Крутим ошейник. Меняем фазовую и мощностную диаграмму распределительных контроллеров на секторе Е1 центрального ускорителя. Начальный профиль пика 3С, слушай сюда коррекции: плавность 85, опережение 2, обратка 1.1, скважность +5, ток -10, как считаешь, пробоев должно быть поменьше? Ладно, настраивайся как хочешь только не расстраивайся.

Но с кораблём общаться это не дело. Пилоты привязываются, отвлекаются от обязанностей, тупеют.
Усовершенствовали дальше.

Вместо чтения и дешифровки образов чувственные квалиа и более полная связь-"загрузка", где меньше "диалога" с аппаратом. Превентивные дешифраторы(и корректоры) и сопутствующие технологии позволили не общаться с кораблём, а больше слиться. С ним и окружающим пространством, с подсознанием, интуицией, высшим разумом...

Операционная система визуального вывода расширяемая, интерфейс кастомизируется как угодно, но в стандарте никаких излишеств.
Кнопки без надписей, с завода не имеют абсолютно никаких предустановленных функций. Пилот должен сам программировать, если желает. На кнопки можно "повесить" совершенно любые действия, от простых до очень сложных макросов. Хочешь фигуры "высшего пилотажа", хочешь команду "домой".
Задаётся-программируется разумеется не с этой клавиатуры, а мысленно.

Нужны в двух случаях:
1. Лень даже думать! Влез, небрежно тыкнул одну кнопку и сразу активизировался полный автопилот с уже заданной целью. Само заводится, прогревается, тестируется, разгон, торможение, прокладывание маршрута, облёт препятствий, автоответ спутникам и полётным службам.
Поддержание комфортных мозговых волн, массаж...
Падаешь в полное расслабление. Как будто летишь не тут в аппарате, а без тела, в свете, в более высоких мирах.
Замечтался там... Восприятие времени можно менять. Растягивать, ускорять. И забывать.
Тебя будят через пару световых лет. Приехали!

2. Серьёзные неполадки, не работает телепатия. Причина в корабле, в мозге пилота или всюду.

Убрали. Потому что всё и так работало, официально - не было мол частых отказов и крупных крушений по данным причинам, но точная статистика не известна.

Электродвигатели мощные силовые должны быть в всяких станках и аппаратах... Но я не видел. А интересно как сделано. "Обмотки" какие если не типичные проволочные земные.
Ни мотор-колёс, ни вентиляторов, ни станков токарных. И в многих других сферах применения массивные роторы не крутятся.
В дисколёте точно нет никаких супермаховиков. И крупные тороидальные агрегаты в новых моделях не являются формообразующими. Даже удерживаемая плазма там сама бешено не крутится, а вибрирует.
Просто у радиальной симметричной формы некое преимущество в организации правильного поля.
Классика! Гармония лучше. Для тех ценителей кто понимает как оно "круто симфонично-оргазматично звучит при поддавании газа когда настроено и согласовано и как вокруг легонько хлопает-простреливает на сбросе".
Шутка. Звуковых частот нет почти, надо "утончённо воспринимать", "экстрасенсорно".

Как в силовой части, так и в информационной, управляющей, модулирующей, конкретно в организации взаимодействия периферийных контроллеров, обмен данными по кругу в две стороны и равноудалённость от центрального управляющего и тактирующего контроллера-распределителя.
Симметрия позволяет упростить вычисления, избежать лишней софтовой коррекции а также изощрений аппаратной компенсации эффектов от разных задержек на внутренних линиях, разных профилей корпуса и соответственно разного распространения волн снаружи, избежать лишних искажений.

Скорости работы оптики и электроники таковы...

-Стой, ты опять мозги пудришь, не похож на перфекциониста. Нам за световую скорость пока не надо. Чёткое да ровное исполнение это завсегда плюс, спору нет. Но не покидает ощущение что это слишком усложнено. Вон, лифтеры-ионолёты, воздушный змей из мятой фольги запускали, и Емдрайв с кривым конусом тягу давал.
А как твою хай-эндовую пепелацу в миниатюре на коленке собрать?

Один источник, маленький аккамулятор с стабилизатором пойдёт? Как не годится? Разве без термояда и рентгена не обойтись?
Байка ходила, каждый гикопионер небось слыхал, некий дед три катухи на тарелке от абажура трёхфазным прямоугольным током от советской логики запускал. 12 В питания через ключи, вес уменьшился, при 150 левитировать стало а когда звездой напрямую в сеть 380 включил загудело, загорелсь, завертелось и так бабахнуло что аж потолок пробило. На соседских огородах не нашли, наверное в космос ушло.
Может минимум три всё-таки надо? Ах, ещё одну забыл. По легенде тарелка аллюминиевая, четвёртая высоковольтная катушка - строчник на неё выходом выпрямителя посажена была.


Считаешь нас недоразвитыми?
Ты скажи хоть точное число отдельных колебательных контуров в аппарате! Какие используются в полёте на какой частоте и какие силы с чем взаимодействуют. Вот тогда-то мы сразу всё и поймём.

-Нет ответа. Потому что обьяснять сложно.
Всё просчитывается в обьёме, в системе, сразу. "Все уровни, все вибрации". Не принято упускать мелочи.
Всё имеет частоты. Причём разные.

Свои собственные а также передаваемые и принимаемые из среды.
Механические колебания, электромагнитные, всякие.
Резонаторы пассивные и активные осциляторы.
При обьёмном рассмотрении и системном подходе зачастую приравниваются, если добротность хорошая.
Вот вам намёк-подсказка.

Частицы, молекулы, любые материальные вещи, планеты. Пределы на этом не ограничены.
Где есть движение, изменение, везде можно относительные скорости преобразовать в "частоту". Даже если явление одно и цикла нет, колебания не повторяются.

Химический элемент такой-то в таком-то обьёме, при таких-то давлении, температуре и эм поле обладает такими-то частотами. Линии спектра тут, тут и гармоники. Периодичность распада.
И много ещё в уравнении параметров, которые люди не знают.

И даже космический вакуум насыщен. В "эфире" куча резонаторов. У каждой планеты может быть по разному.
Как же теперь сказать, сколько "колебательных систем-контуров" используются. Какие более важные... Все связаны.
Всюду взаимовлияние.

-Заколебал ты! О какую лапшу навешал, во, болтается как маятник. Мы и так знаем что всё вокруг вибрирует.
Так как же сделать антигравитацию и безинерционное ускорение?

-Нет секрета. Смотрите, изучайте окружающий мир, всё в нём, хоть на виду готовых разжёванных решений нет, можно найти в уме такие конфигурации, когда смещается по времени и пространству приложение импульса.
Когда сила действует на корабль "в прошлом"! В текущем он уже смещён, "причинность нарушена". "Отложенный выбор, изменение неизменного, топологическая отсечка".

Взаимодействия с обычной скоростью света, но надо их упреждать. Материю с массой не разогнать выше.
Надо копать в сторону передачи информации. Операции не с массами, а с геометрией и частотами полей.
Нужен "сдвиг по фазе", как в мышлении так и в материи. И не абы как, а мощный и высокоточно рассчитанный.
Ладно-ладно, в материале корпуса не обязательно. В прилегающем пространстве за бортом.


Рецензии