Женщина в треугольнике

     Непросто вырвать у серьезности жизни время на несерьезные вещи! Например, чтобы покататься на качелях, обычных таких, поскрипывающих воспоминаниями на каждом взлете и падении. Или чтобы проехаться на колесе обозрения, так призывно сверкающем новой краской в лучах заходящего солнца. Или чтобы прижаться к твоему телу, совпасть всеми фибрами..., и выпасть из реальности на целую вечность под названием "МЫ"....
    Нынче " мы" были геометричными. Вершина моего желания уходила через мою макушку в бесконечность, минуя, крытый патиной штукатурных трещин, потолок.   А равнобедренность, украшенная  гладкостью моих коленок,  в неспешном ритме взращивала внутри тела центробежную силу оргазма, то сокращая путь к нему, то увеличивая. Потому как не в моей власти было управлять геометрией своего тела, но в твоей. Распахнув мои руки, словно крылья, ты заставлял меня взлетать и падать, расчертив собой мое лоно на сотни эрогенных зон. А они, вопреки всем законам нашего законопослушного мира, преломлялись, накладывались одна на другую, меняли полюса и углы наклона, заставляя женщину биться в треугольнике своего тела.
    Две оси координат, одна из которых - я, вторая - ты. И бесконечная плоскость нашего желания быть вместе, как заданное условие. Решая эту задачу, я получила ответ под названием "любовь". Ты принял его, перетекая в меня всей мощью своего мужского "я",разрушая  правильность моей позы, стирая четкость границ тела.
"Несерьезное занятие!" - сказала бы я, если бы могла говорить.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.