Фломастеры

Весенняя суета захватила все вокруг, постепенно начала возвращаться жизнь в парк нашего маленького поселка, там уже пробовал постреливать иногда фонтан, и к лету освежали портреты передовиков производства; площадь широкая и большая была полна людьми. Разговаривая друг с другом, они катили коляски, с привязанными к ним сбоку воздушными шарами и к некоторым, где внутри были еще совсем крохотные пупсы, цепляли нитку разноцветных веселых погремушек, звонко вздрагивающих при каждом их повороте или покачивании

Я закрыл за собой дверь белой отцовской машины.
–Что будешь дарить?
–Да, не знаю, я как-то не думал. Ну может наклейку какую-нибудь или вкладыш от жвачки, - я покраснел.
Мы молча поехали в обратную сторону. Его работа была рядом. Он аккуратно запарковал машину рядом с высоким деревянным крыльцом, ведущим на второй этаж и, не заглушив машину поднялся к себе. Через несколько минут он вынес мне упаковку новых фломастеров – 12 цветов! и яркую красочную книгу про животных.
– Держи, кавалер.

Ее квартира располагалась под нашей. Каждый раз, собираясь в школу, я с замиранием сердца спускался по лестнице: мне очень хотелось, чтобы она ждала меня и мы шагали всю дорогу почти до самой школы вместе одни, мимо пожарного отделения, телеграфа, музыкальной школы, спустившись под горку, вдоль реки, и – последнее – через деревянный подвесной мост, который раскачивался от любого нашего шага. Иногда случалось так, что она уходила из дома раньше меня, тогда я устремлялся за ней, поправляя то и дело постоянно сползающий ранец, непременно норовивший соскочить со спины от любого неверного движения.

ХХХ

Мы стоим рядом с детской площадкой у дома ее бабушки. Она держит меня за руку.
-Ты знаешь, моей бабушки уже больше нет…А ты ей нравился.
-А тебе?! Я нравился ТЕБЕ? Я так долго тебя искал, чтобы сказать, что…
-Коль, ты такой смешной,- она протяжно и долго смотрит на меня.
 
...Желтым ты обычно рисуешь солнце, зеленым траву, коричневым дым из трубы. Белый,-для чего нужен белый?..

ХХХ

-Пора вставать, сегодня контрольная, не опаздывай. Подружка твоя, кстати, уже ушла, - подмигивает мне папа.
Это не страшно. Я сейчас, я быстро, я догоню тебя, я успею.


Рецензии