Ромашки от Ромашки. Глава 1

     Я вбежала в купе, кинулась к окну, прижимая к губам пушистый букет крупных ромашек.
     Он улыбался мне с перрона, смешно показывая руками «звони, пиши, люблю, целую».  Наивные, прижившиеся на всех перронах всех вокзалов мира движения.  И это в век, когда можно просто достать из сумки-кармана телефон… Так нет же! Сколько раз я наблюдала эти чудные прикладывания ладони к уху, к сердцу, к губам.  И всегда улыбалась. Трогательно…

     Он картинно «вытаскивал» из груди сердце и «бросал» его мне, делая «домиком» густые брови и «подковкой» губы. Мой смешной, мой родной, мой любимый…
     Проходная станция. Стоянка всего пятнадцать минут. Поезд дёрнулся и пополз.

     - Здравствуйте. Извините, пожалуйста, можно я немного подвину в сторону ваш чемодан?
     Я последний раз торопливо махнула в окошко букетом и повернулась:
     - Да, да, извините, пожалуйста! Здравствуйте. Проходите.

     Высокая чуть полноватая женщина ловко справилась со своими многочисленными баулами, присела на противоположную полку, поправила идеально уложенные седые волосы:
     - Значит, мы с вами вдвоём поедем? Вот и хорошо. Устала я немного…  Сейчас чайку и отдыхать. Вас как зовут? Ах,Ольга?.. Так мы – тёзки! Я – Ольга Андреевна.

     Умеют же люди стареть красиво! Интересно, это больше – подарок судьбы или рутинная каждодневная работа над собой?
     Ею невозможно было не любоваться. Удивительно прямая спина, поистине царская посадка головы и глубокий, спокойный, внимательный взгляд блестящих глаз. Она улыбнулась:
     - Какой у вас красивый букет, Оля! У меня бутылка есть пустая, пластиковая, сейчас мы горлышко отрежем и поставим их в воду, хорошо? Они же пить хотят… Ромашки! Мои любимые цветы, - она ловко и  аккуратно превращала как по волшебству появившимися маникюрными ножницами бутылку в вазочку. – Ромашки! От Ромашки…

     Улыбка испуганно вспорхнула с моего лица. Внутри закопошился противный и колючий ёж. Наверное, морской, потому что меня тут же затошнило от ненавистного мне запаха йода и водорослей:
     - Как вы сказали? Ромашки… от Ромашки?! Вы знаете Романа?.. Моего…
     - Романа?! Вот этот интересный молодой человек, которому вы махали – Роман? Бывают же такие совпадения… Нет, я не знаю вашего Романа, Олечка. Я своего вспомнила. С ромашек всё и началось. Вот так и несу сквозь годы «ромашки от Ромашки», - она снова светло улыбнулась.

     Мерзкий ёжик, готовый было уже насадить на свои длинные, безжалостные  иголки мой желудок, моментально превратился в теплый, уютный комочек. Я облегчённо выдохнула:
     - Вот как… Надо же! Действительно интересное совпадение. Я сейчас чай принесу, Ольга Андреевна. Вам с сахаром?.. А вы мне про своего Ромашку расскажете? Если, конечно, это удобно…

Продолжение здесь

http://www.proza.ru/2015/06/18/1327


Рецензии
Вагонные истории всегда интересны. Можно я рядом посижу и послушаю?:))

Елена Роговая   21.06.2015 19:27     Заявить о нарушении
Я их тоже люблю, Лен.
Потому что можно реально врать с три кучи. И всё равно будут слушать. Куда ж тут побежишь из купе-то...
Спасибо тебе.

Джулия Лу   21.06.2015 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.