Прививку сделал я от жизни

Прививку сделал я от жизни,
Почти выздоровел и от любви,
Мои мечты познали тризны,
Теперь один - без визави.

Сложил в котомку все печали,
Что мои думы чутко берегли –
Они, душе свободы не давали,
От ветра странствий стерегли.

Теперь моя душа сокрыта
От повседневных дел и дум,
Ей безразлично слово «Вита»,
Я стал колючкой с Каракум.

Меня несет помехой воли,
Как дым, волненьем ветерка
И я не знаю лучшей доли
Как зреть мирское свысока.

Я холодок лелею в сердце
И чувствам воли не даю,
Есть для всего щепотка перца,
Любое дело, словом посолю.

Я отшельник стороны пустыни,
На все имею я в душе зарок,
Глядя в старину и в то, что ныне,
Чужеземца вижу я плевок.


                *****


Рецензии
Упсссс... Соломки настелили в радиусе 10 000 км?
И все углы зашкурили?!:)))
Такой весь из себя сдержанный, неприступный. Привитый и выздоравливаюший...
Всё бы хорошо... Да вот фамилия у меня - Станиславский!))

Лена Ко   08.11.2015 14:38     Заявить о нарушении
Не дочитали!
............
Глядя в старину и в то, что ныне,
Чужеземца вижу я плевок.
***
Я бы постелил - да только вот, давно уже никто не сеет и не пашет.
А то, что "Не верите" - правильно делаете - во мне правильности -
на один раз помыться. Душа подсказывает, пытается вразумить, да только
я все это посылаю ....другим.
И сдержанности во мне нет - Почитайте "Геном" или что-либо из "Запретной любви"
Так уж повелось издавна - "Сапожник - без сапог", "Врачу недосуг лечиться",
а чиновнику нет смысла порядок наводить.
***
Я искренне желаю Вам следовать хорошим устремлениям и планам!
С уважением и теплом!!!

Анатолий Федосов   08.11.2015 15:39   Заявить о нарушении
Дочитала!) Пишу только на прочитанное. Просто такие ассоциации. Ну...и несносный характер, в плане перевода на юмор всего, к чему человек относится слишком серьёзно... Простите, если обидела!)
Осознание всего этого - уже много! Некоторые живут жизнью хомячков и это их вполне устраивает.

Лена Ко   08.11.2015 19:44   Заявить о нарушении
К сожалению, мое ЗАНУДСТВО и глупая ПРЯМОТА способны наносить более весомые
обиды нежели Ваш характер, который не так уж плох.
И насчет хомячков: многие из нас - ХОМЯЧКИ за чьей-нибудь пазухой или в
чьей-нибудь клетке, а некоторые даже в сарае!
***
Лена, я тоже у Вас прошу прощения!!!

Анатолий Федосов   08.11.2015 20:55   Заявить о нарушении