Я верю, что он меня услышал

   Я не мистик и не мистификатор, а просто - люблю анализировать, искать цепочки и переплетения причинно-следственных связей.... Тем не менее, в моей жизни необычное - обычно. Наверное мы сами не до конца осознаем грань между обычным и необычным.

    Лет 15 назад один человек ( уважаемый) "сгоряча" организовал мне банальные неприятности с последующим выговором. Недостойность этого поступка впоследствии беспокоила его больше, чем меня. Я ж - философЪ и считаю, что в любых неприятностях нужно искать первопричину в себе.

    Я помню его вопрос : " Ты простишь меня когда - нибудь" . Человек его возраста и авторитета мог себе позволить говорить мне - ТЫ. Именно это обращение на "ТЫ , ДИНА ( без отчества)"  были причиной наших с ним разногласий . Я не ответила ему и очень сожалею об этом. А три года назад...

   Я помню, как в четвёртый четверг, после смерти отца ( отец умер в четверг) у меня возникла непреодолимая потребность написать рассказ о том, что  наше самолюбие является источником наших проблем и  поведать о том случае. Я написала.

   Самое страшное, что - когда в понедельник я пришла в департамент на совещание, первое что  услышала - умер, вчера похоронили.

  Почему я писала об этом накануне его смерти???

  Почему снова переосмысливала эту ситуацию?

  Чтобы в очередной раз сказать себе - как ничтожны наши неприятности в таком масштабном сравнении, как - жизнь и смерть!

  Чтобы сказать Веленной со всеми мирами , существующими в ней, что мне нечего ему прощать, ему лишь нужно самого себя простить!

  И я верю, что ОН меня  усоышал!!!

 Скоро три года, как ....

 


Рецензии