Колесо времени 3- Фантастика 1-3

Колесо времени- Носич! 3 Фантастика  1-3


1.Остров "НАДЕЖДА"
3. Паранормальное явление

   Трудно, когда тебя не понимают. Неужели, всё это
мне кажется? Всё же я решила чаще выходить из дому,
чтобы развеяться и забыть об этой тени. Я часто прогу-
ливалась с Ванюшкой в коляске, в парке около нашего
дома. Ванюшка дышал свежим воздухом, и мне было
спокойнее. Один раз, гуляя в парке, я встретилась со
знакомой Мариной, с которой вместе работали в инсти-
туте. Тогда мы были начинающими лаборантами и она
сказала, что им нужен специалист по моему профилю.
Я подумала: «Почему и нет?», – быстро обзвонила зна-
комых, нашла нянечку для Ванюшки. «Может и правда
меня дома достали галлюцинации», – подумала я. И
уже через несколько дней я стала работать.
Иван не был против, он сам обрадовался, что не будет
меня видеть всё время дома в халате. Мы часто встре-
чались после работы и вместе добирались на метро до-
мой. Наш дом был на окраине, за пределами Москвы,
за Камер-Коллежским валом. Говорят, его построили на
месте старого заброшенного еврейского кладбища. Там
построили целый квартал жилых домов, для партийной
элиты, и мы туда же попали, как профессора, создатели
нового препарата против чёрной оспы ещё на острове
«Надежда».
Когда мы поднялись на свой этаж, мы постучались.
Нянечка, Лидия Николаевна, нам не открыла,тогда
Иван сам быстро открыл своим ключом, когда услышал
плач ребёнка. Я сразу побежала в детскую, к Ванечке, а
Иван стал искать Лидию Николаевну. Наконец нашёл её
в кухне, под столом. Она лежала головой вниз, но была
всё-таки живая. Когда он её поднял и уложил на диван,
она очнулась и стала рассказывать страшные вещи, о
которых я рассказывала, но Иван надо мной смеялся.
Она рассказывала:
– Надо было покормить Ванюшку, я нагрела буты-
лочку и уже понесла в его комнату, как вдруг погас свет.
Я же не могла его кормить в темноте, поэтому зажгла
керосиновую лампу, которая стояла у вас на подокон-
нике на кухне. Как только я её включила, заскрипела
дверь гардероба и оттуда стала выползать тень. Она
почти подошла ко мне, я испугалась и начала кричать.
Она со мной боролась, дула на лампу, что она погасла, а
я же с испугу залезла под стол. Она, видно, испугалась
крика и пошла медленно к гардеробу и совсем исчезла.
Извините, я больше ни дня не буду у вас работать.
Уже было не смешно. Тем более, мы не рассказыва-
ли ей о том, что я тоже с этой тенью встречалась. Я
дала ей адрес моих родителей и сказала, что Ванюшку
и мы сами передадим туда, а здесь останется Иван. Мо-
жет, он разберётся, в чём дело, потому что он и сейчас
не верит случившемуся. Я быстро собрала свои вещи
и вещи Ванюшки, вызвала такси и через сорок пять
минут была уже у родителей. Они очень обрадовались
нашему приезду, а когда узнали в чём дело, позвонили
Ивану и просили тоже там не задерживаться. Но он по-
смеялся в трубку, сказал:
– Вы все разыгрываете меня. Я специально уже
включил керосиновую лампу и жду чудовище. Правда,
оно ещё не явилось.
Мы заснули, а в три часа ночи раздался звонок в
дверь. Там стоял Иван.
– Ты извини, что я тебе не поверил. Я даже не мог бы
подумать, что это возможно.
Я посадила в кухне, налила коньяка для бодрости и
стала выпытывать по частям, что же случилось ночью.
Он же нехотя стал рассказывать.
– Не спалось. Я взял газету и стал читать. Ты же зна-
ешь, как я читаю, «от корки до корки», как вдруг слышу
– заскрипела дверь гардероба. Потом вывалилась боль-
шая тень и стала ходить по стене, как будто бы со мной
играясь. Мне кажется, даже вываливала язык, потом по-
казывала дулю и медленно, через потолок, пробиралась
к лампе. Стала висеть над ней и дуть. Дым поднялся и
задул мою газету. Потом затрещал весь гардероб и из-за
него стал выползать большой паук, бросая свою сеть на
меня, хотел затащить в свой большой рот... я испугался,
потушил лампу, схватил пару своих вещей, поймал так-
си и приехал к вам.
– Хорошо, что ты приехал. Но что же нам сделать?
Надо заявить в компанию по борьбе с паранормальны-
ми явлениями и рассказать, что мы столкнулись с по-
тусторонней силой.
– Ты права, завтра я это сделаю. После первой пары
у меня свободное окно и я перезвоню и сам поеду туда.
По телефону трудно будет рассказать.
Он долго не спал. Только сейчас он понял, что я пе-
ренесла, несколько раз сталкиваясь с ними. Но паук ко
мне не выползал, Иван же был более напористей и по-
тому к нему выполз паук. А если бы он не потушил бы
свет, бог знает, что могло бы с ним случиться. Я уснула,
но он ещё долго не спал, ворочался, и уснул только под
утро. Но быстро проснулся – страшный сон не дал воз-
можности поспать даже немного.
Он несколько раз выходил на балкон, закурил сига-
реты отца, так как сам он давно не курил. А утром пе-
резвонил в Институт, нашёл себе замену и отправился
сразу в компанию. Я же встала, накормила Ванюшку и,
подождав нянечку, спокойно пошла на работу. «Конеч-
но, мужчины более щепетильны в таких вопросах. Мы
нежны, беззащитны, слабы. Они же сильны, но когда
дело касается такого страха, становятся беззащитными,
как дети». Так я думала, уже добегая до института. Я
опаздывала на пять минут, но любила во всём и всегда
быть пунктуальной.
На работе я рассказала почему я опоздала. Каждый
вставлял свои пять копеек, пока не вошёл руководитель
нашей лаборатории.
Позвонил Иван:
– Керосиновая лампа новая или же ты её нашла где-
нибудь?
– Нет, не нашла, она была в этой квартире, когда мы
переехали. Стояла на подоконнике в кухне. Так я её там
и оставила, используя лишь тогда, когда гаснет свет.
– Я тебе перезвоню ещё с вопросами, – сказал он,
но больше вопросов не возникло. Он просто заехал за
мной, и мы поехали к моим родителям домой.
По дороге он многое рассказал мне и сказал, что если
родители не против, пока мы поживём у них. Конечно,
они были не против, даже обрадовались. У них была
шикарная трёхкомнатная большая квартира и завтра я
опять пойду и пропишусь здесь, чтобы её не потерять.
Пускай останется Ванюшке, когда он поженится. Так и
решили. Возвратились домой, радостные все, особенно
прыгал наш Ванюшка.

http://www.proza.ru/2015/06/10/364
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215061000364


Рецензии