Мои Парнасские цветы

 Сей памятник нерукотворный
 На пьедестале очень скромном
 Приятен правдою святой
 И чистотой любви природной.

            ***
 «Парнасские цветы» - они тогда бессмертны
 Когда оценит их и мудрый и святой
 Пленившись внутренней незримой красотой
 И тайной мыслью сокровенной.   
               
           ***
 Когда щемящей болью сердце отзовется
 И грусть к тебе слегка пробьется
 Прочти ты эти добрые стихи
 Бальзам для сердца и души.

           ***          
 Подскажу я вам немного как читать стихи
 Те что я пишу всем сердцем, те что для души
 Их читайте как молитву в тишине ночной
 Все они с небес мне лились божьею рукой.               

          ***
 Я усладить ваш нежный слух
 Желаю собственным творением
 Не пересказом чьих-то дум               
 Плодом страстей и размышлением.

          ***
 Стихи прозрачными пишу читателя не завожу
 Я в дебри лирики туманной 
 Кому - то близкой и желанной,
 Для сердца и души лекарство нахожу.


Рецензии