К Мирике на чаек 803

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Пьяный священник, устроивший ДТП за рулём спорткара, оказывается, уволился из РПЦ и перестал верить в Бога ещё за день до аварии.



***


При снятии неприкосновенности с депутата у него появляется неуловимость.



***



Звонок в морг. - Дедушка уже три дня не ночует дома. Вы не могли бы проверить, может, он у вас?
- Опишите особые приметы.
- Он картавит.


***


— Извините, мы не можем принять вас на работу, у вас нет опыта.
— У меня и желания нету, но кого это волнует?



***



— Где торт, говоришь?
— В холодильнике.
— Я просто посмотрю на него.



***


Зубной врач после трех часов попыток вырвать зуб у пациента говорит : Пусть его тебе паровоз дергает.
Через недельку встречает его на улице без зубов вообще.
Пациент :Доктор, я сделал как Вы сказали — привязал свой зуб к последнему вагону поезда.
Доктор :Ну и?
Пациент :Три вагона сошли с рельс.
Доктор :А зубы?
Пациент :Начальник станции выбил!



***


Научный диспут на кафедре микробиологии:
— Да что вы знаете о плесени, коллега?!
— Я холостяк, живущий один. Я знаю о плесени все!

Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/11/418


Рецензии
Куколка! Зря ты так о депутатах. Неприкосновенность с меня ещё не сняли.Я за неё двумя руками держусь. Уважающий твою светлость депутат Александр.

Александр Оленцов   10.06.2015 22:20     Заявить о нарушении
Раз меня читают депутаты - в стране все будет ОК(древняя русская буква, кстати, а не плебейское "окейно".
Уважающая твою неприкосновенность (и личность), и очень ценящая собственную неуловимость)))))))))))))))))) Мирика.

Мирика Родионова   11.06.2015 08:51   Заявить о нарушении