Письма сыну и дочери

№ 52 http://www.proza.ru/2015/06/08/348    

           Об уточнении даты рождения Абрамова Вадима Ивановича.

      Здравствуй! На сайте "Память народа" Министерства обороны России при ознакомлении с документами Абрамова Вадима Ивановича, родного брата моего отца, Абрамова Евгения Ивановича, обнаружила неточность.

      В донесении о безвозвратных потерях приведены следующие данные:
Капитан Абрамов Вадим Иванович - командир пулемётной роты 50 отдельного мотоциклетного полка
Погиб в марте 1943 года
1922 г, в СА с 1940 г.
Отец: Абрамов Иван Алексеевич
Чернавский район с/з " Мирный труд"
Справка: вх. № 023427 -52 г. и 033135-52 г.
Данные Орловского облвоенкомата

     Из наградного листа от 7 декабря 1942 года стало известно, что Абрамов Вадим Иванович, помощник начальника штаба 1-го самокатного полка 1 -ой самокатно-мотоциклетной бригады, 1921 г.р., в рядах Красной Армии с 1939 года. Призван Елецким РВК Орловской области.

     До награждения орденом Красного Знамени было одно ранение и наград не имел.
В кратком изложении подвига сведения о ведении боя в тылу врага. После ранения начальника штаба майора Шульмана руководил прорывом через укреплённую линию обороны противника.
    Есть отметка, что на день составления наградного листа, 7 декабря 1942 года, Вадим Иванович находился в полку и затем, уже другими чернилами отмечено-умер.

    Секретным приказом от 28 января 1943 года войскам Западного фронта был награждён Абрамов Вадим Иванович по 1 - ой самокатно-мотоциклетной бригаде орденом Красного Знамени.

    Старший брат отца, Абрамов Геннадий Иванович, прочитал в газете сведения о награждении Абрамова Вадима Ивановича и получил его орденскую книжку.
В 2006 году Зоя Андреевна, жена моего родного дяди, хотела передать её моему сыну, но не успела найти.

    У моего дедушки, Абрамова Ивана Алексеевича, был сын Вадим, но я не знаю в каком именно году он родился.

    Однажды была свидетелем разговора моей мамы, Абрамовой Евдокии Яковлевны с Абрамовым Геннадием Ивановичем, из которого поняла, что дедушка не получал похоронку на своего сына. В этот день узнала о том, что д. Вадим любил одну девушку. Мама называла её имя, только я не могу точно его вспомнить.

    У д. Гены до войны родились две дочери, одна из них, Алла Геннадьевна, работала долгое время судьёй в г. Белгороде. С ней никогда не общалась, но она относится к роду Абрамовых также, как и я, и мои дети.

    Надеюсь, что она сможет прояснить ситуацию с датой рождения Вадима Ивановича.
Да не только с этим. Вполне возможно, что где-то живёт потомок Абрамова Вадима Ивановича, а я ничего не знаю о нём.
Документы:
Память народа __ Документ о награде __ Абрамов..
Память народа __ Донесение о безвозвратных поте..
Память народа __ Приказ о награждении личного с..
 
10 июня 2015 в 2:01

№ 54 http://www.proza.ru/2015/06/15/184


Рецензии