Я не чувствую себя живым

Все это вокруг уже приелось сильно. Выжигает изнутри. Сколько можно?!
Моя дозировка повседневности уже превышена и лезет серыми волнами.
Видимо, просто застрял на этом уровне, так?
Зачем и почему я до сих пор здесь? Я настолько вжился в это все, что могу предугадывать все происшествия окружающего мира, людей, животных... Мне просто скучно. Экзистенциальный кризис? Да, похоже. Но запасы исчерпались. Больше их нет. Больше ничего нет. Нигде. Я бы постарался найти жизнерадостность в людях, но мне этого не дано, а они пусты.
Пусты в душе, глазах, речи, голове. У большинства даже в карманах пусто.

Я лишь пришел к выводу, что лучше уже не будет. Так зачем я здесь, меня вытащат?

Я и так изо всех сил стараюсь. Алкоголь, наркотики, никотин. Убейте меня, зачем мне ваши средства утешения? Двери в мир иллюзий и фантазий? А толк? Их воздействие, увы, не пермаментно, а запасы не вечны. Что делать когда закончится допинг? Я то ладно, я даже есть перестал. Мой суицид будет красивым. Да и вроде, немало хорошего сделал. Можно мне несколько бонусов в виде исполнения желаний, по законам кармы. Это ведь Вы сами придумали.

Можно очистить секторы мозга, отвечающие за материальные ценности, у людей? Или просто убрать всю биомассу. Зачем нам эти тугомыслящие неписи? Да, лучше утилизировать стариков и детей. Оставьте депрессивных подростков. У меня с ними эгрегор резонирует. Вместо фоновых звуков музыку в битах, пожалуйста.
Ну, начинайте исполнять, а я пока полежу здесь. Обнимая собой подоконник. Ну вот. Осталось ждать совсем немного.

Цель уже близка, разгоняюсь и лечу в окно.


Рецензии
Одиночество в толпе вселенская усталость, открытое окно, близко, пройдено, не забыто.
Спасибо)

Талеко Аза   10.11.2015 22:17     Заявить о нарушении
Подписываюсь под каждым словом. (...одиночество-никотин-музыка-окно... и Действительно, пройдено, но не забыто. Наверно, каждый второй прошел через подобное. (К сожалению).
п.с. Когда читаешь, то кажется, что это вырванный монолог главного героя из рассказа(минимум страничек на 30-ть) или даже полноценный роман, который хочется прочитать и лучше понять гл. героя.

Автору продолжать в том же духе, ну и конечно же желаю творческого вдохновения.))

Вика Фединцева   27.09.2016 22:30   Заявить о нарушении