Извиняюсь, милый друг

Во сне слышу наши стоны,
Тело мечется в  постели,
Испытала в море штормы,
Гены в плоти закипели.
Ты, как месяц  ясный в ночи,
За спиной  храпит супруг,
А мне сняться твои очи.
Понимаешь, милый друг?

Ванну принимаю долго,
Белье  глажу, прижигаю,
Раздвигаю в окне шторку,
И чего-то ожидаю.
Я  в ладонь себе рыдаю,
Мне  жестка в ночи подушка,
Я шепчу в неё: Скучаю!
Познакомила подружка…

Мир   вокруг не замечаю,
Как  соседи  удивились,
На площадке повстречаю,
Мне кивают и закрылись.
Муж не спросит, что на ужин,
Сварит кофе,  на работу,
А мне, лишь любовник нужен,
Я  боюсь, теперь субботу.

Мне  страшна разлука  ночи,
А два дня - изнеможенье,
Как я вспомню  твои  губы,
И  вулкана изверженье,
Бабочки ожили  в теле,
Мысли  в небо поднимают,
От мечтаний на пределе,
Птицы  знаю, как летают.

А  подруга обнимает,
Рожки ставит за спиною,
Говорит, всё понимает,
Муж  не видит, он с другою.
Он тебя  не замечает,
Сам  с русалкой икру мечет,
Телефоны  отключает,
И так нежно, люблю, шепчет….!

Что со  мною?  Иду в омут,
И  подруга под ногою,
Но русалки не утонут,
Муж погибнет, мне родное.
Волны били,  в шторме плыли,
Пора бросить  мужу  круг..
Мы про главное  забыли?
Извиняюсь, милый друг!


Рецензии