Сонце встает и садится...

   После того, как удалось несколько лет назад поставить огромные прозрачные окна, моя любимая квартира стала действительно Поднебесной... 12 этаж, замечательные сквозняки и прекрасный панорамный обзор со всех сторон.
   Мне нравится смотреть на город из моего окна...
 На Новый год со всех сторон сверкают салюты, вместо елки наряжено денежное дерево и развешены гирлянды, пахнет мандаринами и праздником, за окнами парит пушистый снег и свет от белых улиц отражается  в окнах Поднебесной.
   Весной и летом чаще хочется бывать на даче, чтобы не пропустить ощущения начала,но как прекрасен момент мгновенно появляющихся зеленых кружев внизу с высоты Поднебесной -это удивительное зрелище. Уходишь на работу из ясного но спящего мира и вдруг , вернувшись, видишь нежную , трепетную, свежую и совершенно прозрачную зелень.
   Музыка Ветра, ей наполнена моя квартира , с ней легко и мгновенно засыпается.
Облака всегда близко и почти заглядывают  в окна. Самые приветливые перистые -легкие , как павлиньи перышки.
    Солнце встает с одной стороны Поднебесной и садится с другой.
Закаты всегда поражают воображение.
     Под одним из окон птицы устроили гнездо и теперь мои соседи ничего не боясь -важно оккупируют подоконник  и разговаривают на своем высоком птичьем языке.        Стараюсь не мешать им и с любопытством наблюдаю...
Такие интересные отношения в этой семье.
  Глава семейства запретил мне курить на кухне... Прыгал и ругался ,
было смешно, но я делала серьезный вид и подчинилась правилам пернатой семьи...
  Птенцам и правда вреден дым.
Дома я вижу во сне Дачу, а на Даче Поднебесную  ,
но везде со мной Ветер и Облака.


Рецензии
Привет, Оля! Буду начинать сначала, с этой первой миниатюрки.
У Вас - невероятно художественные миниатюрки. Так коротко, но объёмно, чувственно и мило никто не сможет. С первой до последней строчки, читатель находится с Вами, в Вашей комнате, с Вами вместе смотрит в окно...
С уважением. Павел. До встречи на страничках. Пока.


Павел Конча   12.06.2015 19:59     Заявить о нарушении
Здорово, что Вы видите... Именно этого хочется, когда пытаешься поделиться чувствами и мыслями... С уважением и теплом...

Речка   13.06.2015 18:37   Заявить о нарушении