Розовые очки - истина

Я уже как-то писала статью о том, как взрослое поколение убивает ценности и умение мечтать в детях. Как делает их жестокими и непредсказуемыми. Кто не помнит, я напомню.

Май. Утро. Центральный сквер. Я бегу по делам. Ровно, как и я, торопится на работу мамаша, в бежевом пиджаке, волоча за собой свое чадо.

- Мама посмотри! Травка, цветочки!
- Торопись достал уже!!!

М-да... на нас с детства одевают черно-белые очки и мы вырастаем и перестаем верить, мечтать, ценить...хотя розовые очки и есть истина.

Еще одно наблюдение, то, к чему ведет жесткость. То, от чего потом люди задаются вопросами, до боли с удивленными лицами: "Почему?", "Где мы не доглядели?" и "Что за поколение?"...

Автобус. Обычный день. Напротив меня сидит молодой парень, в костюме адидас, с барсеткой. На руках у него спящий ребенок, года 3, не больше. Рядом его маленький братишка, говорит: "Папа, а ты сегодня не будешь бить маму?" Явно, смущенный дебил, что-то злобно фыркнул. Ну, а я, сижу и думаю, как таких людей земля носит?

А напоследок, то, что сподвигло меня это написать. Сегодня шла на работу и навстречу мне идет бабушка с внуком. Тут все коротко и просто, ребятенок говорит: "Папа, вообще, стал какой-то жадный!"

И о чем вы нас просите? Что творится по телевизору, в школах, В СЕМЬЯХ! Откуда и где нравственное воспитание будущего поколения? Почему все просыпаются только к 9 мая?! Почему 10-летние дети, знают о наркотиках больше, чем мы, взрослые? Куда катится мир? Так может надо не детей учить, а дать каждому взрослому, подающему плохой пример, по голове? Может это его надо бить и каждый раз тянуть за руку? Задумайтесь, всякий раз, когда видите ребенка. Возможно, он следующий Битцевский маньяк...


Рецензии