Попытка самоидентификации

Попытка самоидентификации

Я поднимаю свой взор,
Не мытарь,  не прокурор,
Не лекарь, не адвокат,
Я поднимаю свой взгляд.

Я получаю слова,
Не пятка, не голова,
Я получаю стихи,
Что просятся из шелухи,

Из недосказанных фраз,
Не летчик, не водолаз,
Не трус даже и не герой -
За дверью стоит геморрой.

День получаю,  как лист,
Не шуллер, не аферист,
Не мальчик для бития,    
Не воздух для бытия.

Знаю пару шагов
Из недосмотренных снов, 
Я поднимаю свой взгляд   
Но не вперед, не назад.

Ветер в моей голове -
Я прохожу налегке
Или тащу воз проблем,
Может я глух,  может нем?

Сопровождает меня
Легкость грядущего дня,
Тяжести прожитых лет
Ел я вчера на обед.

Было там пламя свечи,
Были морские ежи,
Шишек поляна и стол
Из грозовых  облаков.
               
Была свобода и лень
И на завалинке пень
И выростали слова,
Как вырастает трава.               
               
Вряд ли я все же поэт,    
Я не коплю на буклет.
Не привлекают меня
С именем важным тома.

Делаю пару шагов
И говорю пару слов
Извне или изнутри,
Но развязались  шнурки.

Остановился, и вот,
Знаю, меня кто-то ждет.
И у меня много тем,
Что родились из проблем.

Я не привязан ничем,
Но не спрошу я - зачем?    
Все растолкует мне путь,
И объяснит как нибудь.      
               
Я даже не режиссер,
И не певец, не актер.
Может,  я просто листок?
Может, я просто, как  Бог?


Рецензии