Alkona - 112

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Вот видишь сама, всё просто! И головы ломать не надо, чтоб такое понять. Мы птенцы, и только сами можем научиться летать и по своему. Это в сути тот же детский сад, но без воспитателей. А тем кому уже перевалило через определённую планку лет и опыта, тут ловить особо нечего. Детский сад, как паровоз сделал ту-ту, и уже проехал», - охотно согласился Алька добро кивая компаньонке и тут подошла Симка и гостья оценила взором молодуху и её наряд. – «Привет красотка! Я Сильвия! Смотри какие птички в этом районе порхают! А знаешь молодой интересный, мне нравится эта идея, хоть она по сути тоже стара. Но наглости у меня наберётся. Может помог бы мне вернуться в детсад?», - приветила Сильвия, Симку и обратилась под финал к Альке и тот пожал плечами, - «Всё зависит от тебя. Но с чего же идея стара? Раз каждый год появляется новый приплод, то по идее эволюции, они все уже рожаются двух-миллионолетними старцами. Если амуры стареют, это уже не амуры. Амуры могут быть только новыми. Старые – это комплексы, инстинкты и привычки, но не амуры. То, что любовь вечно молода, это не сказки для идиотов и сексуальных маньяков».
И теперь Сильвия поглядела на Альку несколько иначе, хоть он смотрел на Симку, что-то у неё было не то, с тем кавалером в танцах.
– «Ты смотри какой умный мальчик! В сексе умных не бывает, тут все как детки в детсаду. Может только нет свежести первых ощущений и наверное ты прав, некоторая привычка...», - начала заводить свою пластинку старшая перед сосунками, но Алька вздохнул досадно и махнул лапой, и потом сказал, - «И кто придумал такой идиотизм, как заниматься любовью? Вам что любовь, что секс – одно и то же. Тоже взяли моду сленга не думая головой. Вот тебе и не любви и не секса. Потому что выросла детка из этих пелёнок, подгузников и прокладок. Хочешь стать старухой в тридцать – твои проблемы. Просто мы ещё не дошли своими детскими мозгами что такое любовь. А не секс – чуешь разницу? Секс – это ныне мода, шоу, кино, реклама, да что душа пожелает. Только трахайся как кролик. Но и какие-то высшие идеалы тут ни к селу ни к городу. Это природа. Эволюция – это лишь приплод кроликов, для того чтоб трахаться дальше, в будущем. А вот что такое природа или вернее натура, никто в этом мире моды, шоу или секса, что в принципе равнозначно, и не почешется. Тоже мне любовники».
И Сильвия вдруг расхохоталась о чём-то своём, но потом подумала, что тут вроде зацепиться не за что. Алька не идеалист и не принц этики и нравов.
– «Слушай дурашка, я тоже во всё это верила и мечтала о любви. И ты пройдёшь через это. Любовь – это страшная редкость, это как выигрыш в лотерею один на тысячу...», - начала снисходительно отговаривать Альку, Сильвия, но он снова её перебил, - «...Да о чём ты вообще говоришь? Где ты видела любовь сама? В каком-нибудь кино про идеальные амуры? Всё это липа. Любовь дана всем и каждому, чтобы ты с ней ни делала сама, разменивала на пюре из бананов или латинские телесериалы. Или безутешно искала своего принца. Любовь ты выращиваешь и производишь, и можешь выражать в чём угодно, хоть писать стихи. Но у каждого своя любовь и нет единого шаблона. Это секс дорогуша, это то стойло которое для тебя вымерено политиками и большим бизнесом и можешь гнаться до потери пульса за этой пустой лотереей. Что ты там искала и где, когда это в тебе. Бери и делай. Не надо мечтать, а надо делать. А так ты её растрачиваешь на ту же удочку рекламы на красивые модные вещички, а кто ты сама? И вот я тебе скажу, что если ты и видела любовь, то в эру детского садика, когда мамочка говорила как она тебя любит. Так что здрасьте детка, приплыли. Всё кругом схвачено и куплено. И можешь блажить о своей свободе или лотерее сколько душа пожелает. Но в сути или в природе, без любви, ты так и останешься никто. Пластиковой рекламной куклой. Желаю тебе красиво мечтать и дальше. Чао!», - Алька встал, взял за руку Симку и покинул кафе.
– «Я уже чувствовал, что и тот бобыль к тебе пристал не случайно. За мной опять идёт охота. Возможно за тобой тоже. То, что уже прошло с Нинель утихло и мафия скорее всего опять подняла голову и стала наглеть. Их надо постоянно держать под страхом. Но это была не мафия, это очередные пробные шарики. Будем продолжать гулять и дальше, но в нашем районе, там хоть своих знакомых мосек поболее», - сказал о своём решении Алька и Симка не спорила.
– «Он меня пытался прельстить и ублажить, но господи, сколько пластика извёл, сколько липы! Наёмная фишка», - всё-таки отвела душу Симка. Она всё-таки молодец, что не скупилась заводить новых друзей и знакомых и тем, неплохо познала натуры ребят. Алька обнял её за талию и задорно подмигнул и она расцвела снова как месяц май. Она верила в победу любви с Алькой на пару. И многие их провожали глазами завистливо и мечтательно. А потом Симка затащила его в бар, где сама подрабатывала до этого, убирая посуду и помогая официантам. Они уселись у стойки.
– «А, пропащая душа, весёлый мышонок Сим-сим! Тебе как обычно шерри?», - приветствовал её бармен и Симка немного удивилась, полагая, что он раньше на неё внимания не обращал.
– «Привет Гуди! Да мне шерри с соком апельсина, а мой приятель наверное пиво будет. Я думала про меня тут уже успели забыть», - весело, но скромно ответила Симка.
– «Ну разве такую компанейскую девчонку забудешь? Я к тебе присматривался. Не простой ты мышонок, ты скорее хитрая лисичка, хоть кажешься простой. Но я тебя смущать не стану, по дружбе. Вижу как вся расцвела с кавалером. Говорят ты в какой-то офис попала, не расскажешь?», - подзадорил бармен Гуди, Симку, обслуживая их и она подумав отмахнулась, но всё же сказала, - «Может я к вам ещё и вернусь. Подруга попросила помочь. У неё дружок получил свой кабинет в офисе компании перевозок «Дорт & Бернс Экспресс» по наследству, а ему для начала надёжная помощница нужна, типа секретарши. Вот подруга меня и порекомендовала, что я и надёжная и проблем со мной не будет. Она сама из знатной семьи, как и её дружок. Короче, у них там свой раут. Только училась она в нашей обычной школе, где мы и стали подружками. А потом этот молодой босс Эмерик встанет на ноги и смотришь себе посимпатичнее и поопытнее секретаршу найдёт. Так что пока пользуюсь моментом».
Бармен немного отвлекался на обслугу заказов, но Симку дослушал до конца, -
– «Так что, ты ему пока дешёвая работница? Или договор у тебя официально заключён? На какой срок? Если на пару месяцев, уходи лучше сразу, проиграешь. Знать, она своим миром живёт. Временная работница, это не работа. Подумай мышонок!», - сказал он заботливо.
– «У нас с подругой отношения уже скажем неофициальные, но и глубокие, хоть видимся порой редко. Я её хорошо знаю. Она могла из выгоды отношений с Эмериком, предложить меня, но чтоб подставить меня, как дешёвую одноразовую пешку, она на такое не пойдёт. Она сама больше потеряет. Я тоже не дурочка, чтоб наивно довериться. У нас своё девичье братство и не на красивых клятвах в верности. Да и у Эмерика риск тоже есть, брать неизвестную девчонку. А на подругу он хоть положиться может, что она ему не предложит кое-какую дурочку. Там работы пока немного. Кофе тоже ему варю, подаю что пожелает и ношу бумаги на проверку и расписку. Так работка не пыльная и плата поболее, чем тут. Хоть меня тут немного бесплатно и подкармливали. Но тут штата больше и веселее. А там я больше одна и в офисе меня ещё не знают, но я не унываю. Босс же сам галантен, насколько можно, со мной», - болтала немного пространно Симка поглядывая на Альку, крутящего в руках ту же газету и добавила доверчиво для Гуди, - «Это мой друг, а не кавалер. Надёжный парень. Я с таким довольна и уверена в себе».
Гуди покивал и подмигнул Симке, -
– «Кого-то он мне напоминает, хоть и не рисуется. Я тоже болельщик футбола», и Симка заулыбалась, но приложила палец к губам, и он засмеялся и пошёл обслуживать дальше. Симка покрутилась у стойки рисуясь и оглядела салон, -
– «Может пойдём в зал? Или тебе и тут хорошо? Что ты всё эту газету таскаешь?».
Алька поглядел на неё и пожал плечами, -
– «Можно и за столик? Тут просто про некоего молодого Валентайна нашёл, такой праведник, хоть крести. И наш школьный ромео в шоу вылез. Хватка как у бульдога в коммерции. К нам некий Пастеллони приезжает на гастроли, мужские стрип-танцы под популярное диско. Призы разыгрывать будут в плане желающих партнёрш в танце. Девиц наверное отбоя не будет. Красавец бродяга», сделал короткий обзор Алька, что могло заинтересовать Симку и она взяв газету стала смотреть афишу Пастеллони, но потом помахав газетой как веером, повела Альку за столик, прихватив у Гуди выпить и немного закусить.
– «Привет Юст! Не успел ещё соскучиться после матча? Завтра тренировки возобновятся. Я вижу у тебя хорошая подружка, рад познакомиться. Я Редби, который и заманил Альку в наш клуб. А вас как зовут прелестное созданье?», - появился у столика Редби и присел на свободное место.
– «Симона!», - немного шаловливо протянула ручку Симка и он поцеловал её в ручку, вместо рукопожатия.
– «Ага! Я вас вроде припоминаю? Я тут живу на улице Гремлин-парк. И порой предпочитаю прогулки и пробежки. У меня с невестами не везёт. Характер. Вроде и не тяжёлый, но требовательный. Я живу собственно игрой, хотя есть пару пустяковых хобби. А так, подруги на раз. А у вас я вижу ажур с нашим художником футбола», - решил раздобрить Симку, Редби...


Рецензии