Она вошла в комнату...

Она вошла в комнату
 Полную скомканных листов и
 Разбитых надежд.
 С ней пришел приторный аромат
 Странно пахнущих
 Женских духов.
 Признаться, мне было удобно
 Сидеть в творческом беспорядке,
 Но должен заметить:
 Она волшебница.
 Совок ее, вместе с бумагами скомканными,
 Разгреб беспорядок
 В моей голове.
 И, хоть я скучаю по тем временам,
 Когда я делал все, что угодно,
 Я ничуть не жалею,
 Что руки ее прибрались
 Именно в моем мире...




(Иллюстрация из Интернета)


Рецензии
Любой рабочий порядок,особенно у вас мальчиков требует чутких женских рук..
тем более эта муза была..
ну,правда же?
Она пахла чудом и прятала крылья..
она подбросила тебе вдохновение..
ищи его)

Наринэ Владимировна   07.06.2018 12:42     Заявить о нарушении
Ищу, ищу...
Возможно, и найду когда-нибудь.
А может быть встречу совершенно случайно)

Поздняков Евгений   08.06.2018 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.