Склероз, батенька!

То ли понедельник это был, то ли другой день, не помню, только пришел я к решению ещё раз связать свою личную жизнь узами Гименея. Опыт у меня в этом деле был и не маленький. Не помню, правда, сколько раз до этого дня связывал, то ли пять раз, то ли шесть.

Жильем я, кстати, обеспечен. Ну и что, если гостинка. Зато уютненько. Да и все в ней есть для совместного проживания. Ну, чем не жених! Правда, уже не первой молодости. Не помню, то ли 72, то ли 76. А может, это и не возраст, а мой вес в килограммах или содержание сахара в крови. Да это и не важно. Важно, что очень я содержательный человек, в том смысле, что на моем содержании два или три еще несовершеннолетних ребенка. Точно не помню. Да и какое там содержание, если пенсия у меня такая, что ниже не бывает. Стажа, говорят, у вас трудового нет. Хотя вроде бы работал. Но точно не скажу. Не помню.

Скажу вам, что ежели брак по любви, то и это не имеет решающего значения, тем более, что плотские отношения меня давно не интересуют. На них я поставил точку то ли сорок, то ли пятьдесят лет назад. Или они на мне поставили точку примерно тогда же. Точно не помню. В этом деле самое главное духовная близость. Как у Карла с Марксом или у Ленина с Крупской.

Решил я осчастливить своим предложением руки и сердца подруг своей молодости. Может, не забыли меня. Всё надеятся и ждут. Благо, что тогда предусмотрительно вел записи, где каждая претендентка значилась под определенным позывным, примерно, как сейчас значатся наши славные воины.

Открываю пожелтевшие записи. Читаю: «Очаровашка. Бульвар Шевченко, 260, кв. 27, телефон ******» или  «Бестия. Улица композитора Баха, 76, телефон ******,  во дворе злая собака» и подобные им 73 позиции.

Кто такие Очаровашка, Бестия и другие претендентки я, конечно, не помнил. Ни масти, ни роста, ни наличия недвижимости. Ничего не помнил. Но не пропадать же этой базе данных! Решил отдать инициативу в руки всё ещё ждущих меня невест. Мало того, что хочу их осчастливить, так у меня должна еще и голова болеть, как это сделать.

Набираю номер телефона «Очаровашки». Слышу далеко не мелодичный женский голос. Представляюсь журналистом. Мол, собираю материалы о жизни и творчестве выдающегося нашего земляка... и называю свою фамилию.

- Кто, кто? - слышу в ответ. – Это тот козел, который отнял у меня молодость. Это он-то выдающийся наш земляк? Да мошенник он, проходимец и плут. Приезжайте, у меня есть что рассказать.

Поблагодарил я за приглашение, а сам думаю, что вряд ли найду я там духовную близость. Жаль. А позывной ведь такой романтично привлекательный!

Решил еще раз испытать этот метод. Звоню по  телефону. Отвечает мужской голос – то ли муж, то ли сын. Представляюсь, как член комитета по организации юбилейной встречи выпускниц  женской гимназии.

- Какой гимназии? Ты что, мужик, псих? Моя Зин, кроме курсов кройки и шитья вообще ничего не заканчивала.

На прощанье посоветовал пройти курс лечения в местной психиатрической больнице.

За совет я его, конечно, поблагодарил, а сам думаю, что вряд ли найду свою суженую по архивным записям давно минувших лет. Вот тогда я и решил написать этот рассказ и разместить его в разделе юмористическая проза сайта Проза.ру.
Может его кто-нибудь и прочитает. А вдруг среди читающей публики и найдется особа женского пола, тонко чувствующая юмор, и готовая связать свою жизнь с не совсем адекватным человеком. Подожду немного. А вдруг!


Рецензии
Прочитала несколько рассказов. Испытала восторг по поводу автора и разочарование по своему собственному творчеству. Восхитила цельность рассказов, хотя некоторые концовки показались чуть-чуть скомканными. Спасибо за школу. Лёгкость рассказов восхитительна, мне, лично, недоступна. И.С.

Ирина Козырева   10.06.2015 14:01     Заявить о нарушении
Ирочка, мне конечно лестно, но, с другой стороны как-то неловко принимать такого рода рецензии. Спасибо Вам большое. Все Вам доступно, все у нас получится.

Александр Хотомлянский   10.06.2015 17:43   Заявить о нарушении