Самозабвение

ГЛАВА 1
Как-то давно я познакомилась с одним очень интересным человеком. Его поведение отличалось от других. Он пользовался людьми, а точнее девушками. Но говорил, что он просто со всеми мил.
В один день он поведал свою историю. Его рассказ был весьма печален, впоследствии чего, он отрёкся от любви. Он поклялся навсегда, что больше никогда и никого не полюбит. Но я ему не доверяла, считала, что он врёт. Ведь без любви не возможна жизнь. На что он ответил:
- Да, я встречаюсь с девушками, они мне нравятся, я их не люблю, а иногда- это просто секс без чувств. Так проще, не нужно чувствовать. Если не хочешь ощущать боль, научись ставить барьер между нравиться и люблю. Не отдавайся полностью человеку. Расставляй грани. Иначе будешь страдать.
- А если чувства будут взаимны?,- не долго думая спросила я.
- Между людьми не бывает одинаковых чувств. Кто-то любит больше кто-то меньше. Кто любит больше всегда терпит поражение. Тот, кто меньше любит, всегда отклонен от душевных потрясений. Запомни, не отдавайся полностью человеку, пока не будешь знать, что он любит тебя больше чем ты его.
- Что если у этого человека тоже стоит грань между чувствами?
- Всё легко ломается, так и чувства, так же и барьеры между ними. Не он тебя должен сломать, а ты его.
- Я не понимаю, зачем тогда вообще любовь?
- Не знаю, так придуман мир. Но мне страшно кого-то любить, правда, ты только подумай, сколько боли приносит любовь. Сначала, кажется, что все прекрасно, но потом ты понимаешь, что за минуты счастья ты будешь платить годами боли и разочарования.
- Ну уж нет, всё не должно быть так!
- Ошибаешься. Любовь- воссоединение боли и блаженства. А значит : один блаженствует, а второй страдает.
- Ты хочешь сказать, что если я не поставлю грань, я буду страдать?
- Именно так. Научись контролировать чувства, ибо любовь ранит тебя.
- Одиночество ранит. Отказ ранит. Утрата ранит. Потерять кого-то — больно. Зависть тоже приносит боль. Каждый путает эти вещи с любовью. Но в реальности любовь — это единственная вещь в мире, которая прячет всю боль и заставляет людей снова почувствовать хорошо.
- И снова ошибка! Ты совершенно меня не слышишь! Будет первый, которого ты полюбишь всем сердцем, потом он уйдет. Ты начнешь искать новую любовь, чтобы забыть старую. Ты найдешь и забудешь, но до того момента, как новая любовь не уйдет от тебя тоже. И тогда твоя боль усилится. С каждым разом она будет, усилятся. Любовь не приносит ничего хорошего, она всегда проходит. Твоего человека не существует, каждый уйдет. Не начинай любить, не делай этой роковой ошибки!
Он переубедил меня. И я поняла, что любовь - во всяком случае, боль. Я следовала его примеру: ставила грань между чувствами, испытывала симпатию, но не любовь.
ГЛАВА 2
Это было прекрасно, никого не любить. Свобода чувств, свобода выбора.
Разнообразие, в конце-то концов. Но до сегодняшнего дня.
Этот день не был каким-то не обычным.
Как всегда ветер и холодно, февраль. Мы с группой должны были идти в музей. Лично мне это было не по душе. Но выбора не было.
Пока мы все дошли, больше не хотелось ничего. Но впереди ещё экскурсия по музею.
В начале, было довольно интересно. Нам играли на фортепиано, прекрасная мелодия воодушевила всех присутствующих. А уж после этого, рассказ об основателе музея и о его достопримечательностях. Дальше было скучно.
Нужно было как-то занять время, и моё внимание привлёк, мальчик - высокий, зеленоглазый, красивый, брюнет, с хаотично взъерошенными волосами.
- Прекрасен,- вздохнувши, сказала я.
- Кто? Он?- рядом оказалась моя одногруппница  Валя.
- Ты видишь кого-то ещё?- возмутившись, спросила я.
- Этот что ли? Петух! – громко заявила она.
- Какой он петух? Он, он, он…- дальше у меня не хватило слов описать своё восхищение.
- Хочешь, пошли, познакомимся?- рядом оказалась другая одногруппница,  Фарида.
- Давай,- радостно сказала я.
- Мальчик,- крикнула ему Фаря.
- Ой, нет, я передумала. Мы уходим.
- Но…- попыталась сказать что-то Фарида.
- Купидон!
В ответ она только засмеялась.
Все-таки такой хороший мальчик. Может, всё-таки нужно было познакомиться? Но уже всё, думать нужно было раньше. Даже не узнаю его имени! Хотя нет… узнаю!
ГЛАВА 3
Узнать его имя было проще простого. Звали его Влад. Даже не общаясь с ним можно было понять его  увлечения, что ему нравится, а что нет.
Он оказался не только красивый, но ещё и довольно умный. Прекрасное сочетание.
Но написать ему, конечно же, я не решалась. Если бы не Фаря, то так оно и было бы. Она взяла инициативу в свои руки, а я только радовалась каждому сообщению, одновременно восхищаясь ним.
- Вот видишь, он увлекается космологией,- довольно сказала я Фариде.
- Чем? – переспросила она.
- Ну, вот же, он написал,- я показала ей его сообщение.
- Космология?,- вздохнула она,- Таких ещё не было у нас.
- А вот ещё и рисует он,- снова выхваляла его я.
- Где?- недовольно спросила Фаря.
- Если честно, я сама это первый раз слышу. Low poly.
- Чем дальше, тем хуже.
- Чем это хуже? Что плохого в том, что он умный?- спросила я.
- Надо чтоб он был немного тупым, тогда ним можно будет управлять,- начала рассказывать Фарида.
- Нет, мне так не подходит. Лучше не управляемый, чем тупой, лысый гопник.
- Это ты на что намекаешь?
- Да так, вспомнилось что-то.
- Я буду делать вид, что не услышала,- сделав умное выражение лица, сказала Фаря.- Ладно, сколько лет ему.
- Напиши ему, я не буду у него это спрашивать.
- Ну ладно, всё равно от твоего лица пишу.
- Нет, стой, не надо, у него и без моих вопросов возраст написан. – я взяла телефон в руки,- Вот 21 ему.
- Хоть что-то хорошее. – С иронией произнесла Фаря.
-  Ничего подобного. Здесь всё прекрасно!
Хотя так происходит всегда, когда мне кто- то нравиться. Но этот был чем-то особенным, он хотя бы умный. Немного самодовольный, и всё делает исключительно из вежливости. Я надеюсь это будет просто временное увлечение, потом он перестанет мне отвечать на сообщения, мы больше не увидимся. И всё, на этом закончится увлеченность  ним. Возможно, стану его ненавидеть. Ненависть как любовь даёт силы жить. Она учит быть осторожным, осмотрительным. Ненависть даёт выбор, которого нет у любви. Выбор погибнуть или убить, выживать или жить. Ненависть искушает тебя, следит за тобой, манипулирует тобой. Она может породить пламя, которое потухнет сию же минуту или же мы сгорим в его пламенных руках вместе, будто бы нас и не было на Земле.

Но эта искушающая бестия - любовь - выжигает все другие чувства внутри, действует как опиум на наркомана, теребит все чувства в сердце. Она заставляет сделать выбор в её пользу. Быть такой, какой она хочет тебя видеть и не важно жаждешь ты этого или нет. Она у власти. Она, внутри твоей души, завоёвывает атом за атомом, продвигаясь всё дальше и дальше. Любовь - истинное наслаждение, но и истинная боль.

С любовью может сравниться только смерть, по силе боли, страдания, страха, отчаянья, накатывающих на тебя, словно девятый вал в океане. Ты не можешь сбежать, уйти, спрятаться от себя, от неминуемого рока. Она всё-равно настигнет тебя, повалит на снег и будет держать до тех пор, пока ты не сдашься. Любовь - эту бестию боготворят все, даже такие как я, ненавидящие её всеми фибрами своей души.

Почему ненавидят? Да потому что уже не могут жить по-другому, не могут бежать из огня да в полымя. Ты боишься этого чувства, закрываешь своё сердце на замок, стараешься, чтобы в твою душу никто никогда не заглянул, и тут вот оно... Страх, обречённость, безумие, все твои чувства и эмоции концентрируются на одном человеке. А кто он? Тот, кто без спроса украл сердце и играет им. А если он его разобьёт? Оно же не игрушка... Но он об этом не подозревает, и словно ребёнок в песочнице играет им, как красным мячиком.

Легче ненавидеть, нежели любить. Почему нужно полюбить человека таким, какой он есть, а не того, которого мы придумали? Почему важно быть настоящим, а не тем, которым ты хочешь казаться? Весь смысл любви заключён в этом.
ГЛАВА 4
Общение с новым знакомым было не таким уж и красочным, как я его представляла. Он отвечал исключительно из вежливости. Я задаю вопрос, он пишет ответ. И так всегда. Иногда у меня уже заканчивались вопросы для него, и я даже спрашивала, то, что уже знаю. И так прошёл месяц «увлекательного общения». Всё бы так и продолжалось, если бы не случайная встреча в колледже.
Я не очень изъявляла  желание поздороваться, но я же не могла просто пройти и сделать вид, что его не заметила. Поэтому я переборола себя.
- Привет,- сказала я смотря куда-то по сторонам, лишь бы не на него. В его присутствии у меня терялся дар речи.
- Привет,- спокойно ответил Влад.
Нужно что-то ещё спросить. Я же не могу сразу убежать.
- Что ты здесь делаешь?- с волнением спросила я.
- Да, так по делам зашёл.
 Нельзя показывать свой страх .
Мимо нас проходили парни и все здоровались с ним. Видимо, у него много друзей. В течении десяти минут, я заметила взгляд как минимум пяти девушек на нем. Да, согласна , есть на что смотреть. Похоже, он самовлюбленный тип.. Почему-то мне так кажется.  Ноги уже медленно подкосились и я тяжело вздохнула. Его тяжёлый взгляд осмотрел меня.
-Ты чего? - он уловил мое беспокойство
-Да нет, ничего.- еле сказала я .
Пора уходить. Я развернулась и уже настроилась убегать.
- Постой,- крикнул мне Влад.
- Да,- повернулась я к нему.
- Давай уж прогуляемся,- предложил он.
Наконец-то я услышала эти слова, но ответила сдержанно:
- Можно было бы.
- Отлично, давай через часик.
Я кивнула, и продолжила уходить. Я была безумно рада его предложению.
Но дальше меня охватила паника, о чём,  же я с ним буду разговаривать?...
ГЛАВА 5
-Может, пойдем в парк? – предложил Влад, как только мы увиделись снова.
-Давай- улыбнулась я.
По дороге ничего интересного не произошло. Мы просто болтали. Но это было непринужденно, ненапряженно. Я даже была это немного удивлена.. К концу дня мы присели на лавочку и продолжили разговор. Мне было с ним так спокойно. И я подумала «Может вот они? Мои новые отношения? Нам ведь хорошо вместе…» Влад незаметно приблизился к моей руке и смотрел мне в глаза. Он взял мою ладонь и сжал:
-Я всё знаю,- своими словами он застал меня  врасплох
- Что знаешь?- удивилась я и убрала руку. Это было не специально, просто рефлекс.
-Думаю тебе пора домой.- сменив разговор сказал он.
-Да, ты прав – мы встали и он проводил меня до дома. Влад не отпускал моей руки, и я не могла определиться нравится мне это или нет. С одной стороны было приятно. Его ладонь теплая и мягкая, с другой стороны…Я не хотела давать волю своим чувствам.
-Вот мы и пришли – мы стояли возле дома, уже потемнело, я даже не заметила как день прошел.
-Да, спасибо за замечательный день
-Надеюсь еще как-нибудь повторим?
-Непременно – ответила я и поцеловала Влада в щечку. Он улыбнулся и легким движением прикоснулся к моим губам. Не поцеловал, просто прикоснулся. Его губы мягкие и нежные. Его запах приятный. Такой дурманящий и сводящий с ума. Я улыбнулась и пошла в дом.
Войдя я услышала шаги сзади.
- Влад? Ты же должен был идти?- я озадаченно смотрела на него.
-Прости ,–Он сжал мой подбородок и повернул лицо ближе в свою сторону -Посмотри на меня – сквозь зубы процедил Влад. Я открыла глаза, в них горел такой огонь, что я даже немного испугалась. Его вплотную прижатое тело вызвало дрожь в коленях.
 Его запах, такой дурманящий, ни с чем несравнимый запах. Запах его прекрасного тела…
-Я слишком увлёкся– его рука пробралась мне под платье и он поднял одну мою ногу и закинул себе на бедро. Я уже вовсю чувствовала его растущее немаленькое достоинство. О черт, я хочу его. Он впился в губы грубым поцелуем, было больно, он прикусив нижнюю губу оттянул ее и я почувствовала вкус собственной крови на языке.
- Не переставай,- прошептала я.
Он просто манил к себе. Его прикосновения просто обжигали кожу. Такой желанный, здесь и сейчас и весь мой…
ГЛАВА 6
Лучшее чувство в мире – любовь. Я пыталась в него не влюбляться, но я не устояла.  Теперь Я могу его очень долго ждать, верно, и ночами могу не спать, не есть день или два и всю жизнь наверно. Пусть листочки календаря облетят как листва у сада. Только знать бы что всё не зря, ему это вправду надо. Я могу за ним идти хоть на край света. По пескам, без дорог почти, по горам, по любому пути, где и чёрт не бывал ни разу. Всё пройду любые тревоги. Я могу для тебя отдать всё. Я могу за тебя принять горечь злейших на свете судеб. Буду счастьем считать тебя, даря целый мир тебе ежечасно. Ты очень нужен  мне поверь, но я иллюзий не питаю.  Если ты закроешь дверь. Ты знай смогу прожить я без тебя, мне будет больно от тоски, что ты уйдёшь. Но я держать тебя не буду, хоть сердце разбито на пополам. Я отпущу, пройдя по краю, мне не забыть твои глаза, твою улыбку. На вечно я тобой болею, но ты ни когда не был моим любимым . Лишь только я была твое  любимой. Я тебя не забыла, я тебя ещё помню и люблю до сих пор. Как сердце любило и любит до конца всей моей жизни.
Один его взгляд и я готова отдать весь мир. Один поцелуй и этот мир обрушиться. Как же я не хотела чувствовать любовь. Но это что-то большее, не подвластное контролю…
ГЛАВА 7
На следующий день я с самого утра пришла к нему домой.
На удивление дверь была не заперта. Странно. Когда я вошла, то увидела кучу разбросанных вещей по дому.
- Влад,- крикнула я не решаясь зайти в комнату.
Как всегда полночи не спал. Теперь отсыпается, подумала я.
Тихонько открыв дверь, я увидела его спящим. И не только его. Рядом лежала обнажённая блондинка.
- Ну кто бы сомневался!
Я закрыла дверь, слёзы невольно скатывались по щекам.
Снова, разочарование. Не нужно было любить его! Этими словами я укоряла себя.
Мне стало настолько больно, это просто не выносимая боль, когда только всё было хорошо и вот просто, так всё случилось.
- Почему?- плача я  присела около двери в его комнату.
Нужно уходить, я не хочу здесь быть. Но душа не отпускала его. Есть же тысяча причин забыть его, выбросить из головы, но он не уходил...
Всё кончено...Я сидела на полу, тупо уставившись в одну точку. "Всё… Кончено", - сорвалось с губ. Затем, словно матрица, в голове стали мелькать картинки недавнего прошлого. Вот первая встреча, полная надежд и веры. Веры в то, что в завтрашний день они снова войдут рука об руку. И что так будет всегда. Вот первые объятия. Он смотрел так ласково и нежно, а я, краснея, прятала глаза в пол. Я ведь совсем не знала его, но один его взгляд заставил в него влюбиться.
Безумно и навсегда. Я до сих пор помню вкус его губ. Такой трепетный и незабываемый. Казалось, ради этого момента стоит жить.
Как больно сейчас от этих воспоминаний! По щекам струились черные от туши ручьи.
- Что ты здесь делаешь?- я услышала голос из открывшиеся двери.
- Я? Да так в гости решила зайти. Видно не вовремя,- заплаканно говорила я.
- Послушай,- он облокотился о дверной проём,- Ты же знала, что так и будет.
Я не смогла ничего ответить, а только пулей вылетела из квартиры.
- Значит, временно.
Всё… Все пути к нему перекрыты… Все пути назад закрыты… Их больше нет… Впереди? А что там впереди? Я смутно ощущала, что что-то там должно быть…что-то там есть, а вот, что? Где? Растерянность? Да наверное это именно то чувство, которое мной овладело. Я стояла в огромном дворе, залитого светом, и словно сотканного из тысяч маленьких лучиков-паутинок. Нет не чувствовала в тот момент страха. Я вообще в тот момент ничего не чувствовала. Просто опустошение и отчуждение. Я поняла, что мне дали вторую жизнь, дали второй шанс изменить всё.
но мой мир рушился, теперь им правил он... божество, поднявшее на пьедестал, и смешавшее с грязью, вознёсшее к небесам, и растоптавшее по земле, убившее , и давшее новую яркую жизнь… И всё это был он… Наркотик. Именно он давал небывалую власть над миром, и именно он забирал последние крохи воли и разума.Я ненавидела его, но не могла от него отказаться. жила только из-за него, только ради него, только вместе с ним. А может быть он жил вместо меня. Я уже не знала. Да и не хотела знать. У меня больше не было ни чувств, ни желаний, ничего. Всё поработил он. Но я должна была этому помешать, не хотела загубить свою вторую жизнь, так же как загубила первую.
Но боль измены так просто не выбросить из души. Уберите это чувство. Почему когда я вижу его у меня внутри всё замирает? Почему? Почему я хочу начать всё с начала? Почему я не могу подавить это чувство внутри себя?
Острая боль в сердце. Опять… Опять… Ничуть не меньше чем тогда… Ничуть не легче…
Я должна, должна выбросить его из головы!
Как мне тогда рассказывал мой старый знакомый, нужно просто выключить чувства. Поставить барьер и боль уйдёт. Просто забыть. Если бы это было так просто!
Я не могу, может я просто не хочу?
Хотя нет! Я смогу. Остановив слёзы, я закрыла глаза и собралась с мыслями. Мне не вынести этой боли, единственный выход это отключить чувства. Просто нужно представить, что я получу от этого: боль уйдёт...
ГЛАВА 8
Как же снова прекрасно ничего не чувствовать. Просто пользоваться людьми, как сделал со мной он…
Мне стало всё равно на всё и на всех, я просто получала удовольствие.
Я жила ради удовольствия! Почти каждый последующий день проходил именно так:
Всю ночь я проводила в клубе, народу было довольно много, но я искала глазами самого лучшего мальчика. Найдя подходящий объект я начинала с ним общение:
- Привет,- улыбнувшись, сказала я.
- Привет, - ответил высокий блондин, с идеальной улыбкой.
- Пойдём со мной,- игриво предложила я.
- С удовольствием ,- ухмыльнулся парень.
Я взяла его за руку и повела к барной стойке.
- Что будешь,- спросил он.
- Что ни будь покрепче..
И тут понеслась одна за одной… Когда мы были довольно пьяны, я схватила его за руку и повела в туалет. В его глазах сверкало желание. Желание меня поиметь. Я завела его в кабинку. Его руки начали поднимать моё платье. Нам словно сорвало голову. Мы не знали, как друг друга зовут, мы просто получали удовольствие. Он резко наклонил меня, и вошёл…
- Ммм,- простонала я.
С каждым разом он наращивал темп. Нам было очень хорошо.
Он начал шлёпать меня как бешенный. Я чувствую что он на пике удовольствия, разворачиваюсь и беру его достоинство  в рот. Я начала сосать ему. «Бедняжка, сейчас помрёт от удовольствия»
Его член начинает пульсировать и становиться больше. Тёплая жидкость полилась мне в рот. Я проглотила всё до последней капли. После этого я оделась, развернулась и ушла. Бедный мальчик видимо хотел попросить номер телефона. Но когда он вышел из туалета, в клубе меня уже не было…
ГЛАВА 9
Далее мои приключения продолжались. Я желала большего удовольствия, большего экстрима. В этот раз, я решила притормозить любую понравившуюся машину.
- Подвезёте, - спросила я как только машина остановилась.
Мужчина лет двадцати пяти только улыбнулся и открыл мне дверь.
В начале ехали молча, пока я не заговорила.
- Притормози здесь,- показала я на обочину дороги.
Он остановил машину. Я потянулась рукой на его выпуклость на штанах. Он сразу же завёлся.  Я расстегнула ширинку.
- Полезай назад,- сказал он мне.
Он быстро сорвал с меня одежду. Он овладел мной сразу, безо всяких прелюдий. Вошел в меня резко и сильно. Такой большой и сильный. Он **** меня сильными, размашистыми толчками. А я подавалась всем тазом ему навстречу и стонала все сильнее и сильнее. Целую неделю я мечтала только об этом и вот наконец то Вдруг он выходит из меня… я издаю возмущенный вскрик!
Я приникаю к нему губами, беру в рот и начинаю сосать. Как мне нравится его вкус! Парень стонет от удовольствия и его стон сейчас звучит для меня как самая лучшая музыка… я с сожалением отрываю свой рот от него и сажусь на него верхом.
Начинается бешеная скачка, я наездница верхом на горячем жербце. Он загоняет свой ствол все глубже и глубже, все сильнее и сильнее. Мы оба громко стонем. Я чувствую приближение оргазма и на какое то время полностью теряю контроль над собой. По моему телу пробегают судороги…слышу его торжествующий вскрик. Я шепчу ему на ухо тысячи нежных слов. Если бы можно было не выпускать его, чтобы он был внутри меня всегда…
ГЛАВА 10
На следующий день я снова нашла приключения.
Но уже в социальных сетях. В этот раз я уже знала имя – Сява. Он пригласил меня в ресторан, и я не медля стала собираться на свидание…
Когда я вошла в ресторан, кроме Сявы там никого не было, он сидел в центре зала: светловолосый, голубоглазый, сдержанный, любезный. Как только он увидел меня сразу встал и поздоровался, и посадил на против:
- Ты будешь что-то?
- Можно не много вина.
Официант сразу принёс мне вино и ушёл.
Я стала водить ногой по его ноге и он заметно напрягся. Но всё таки понял намёк:
- Пойдём ко мне,- предложил он.
- Замечательное предложение.- обрадовалась я.
Когда мы зашла в его квартиру, а жил он неподалёку этого ресторана, Сява сразу же запер дверь. Страстно отбросил меня на диван.
- Мне нравиться, твой взгляд,- заманчиво сказала я.
- Правда?- улыбнулся он.
- О да,- практически простонала я.
- А вот так,- он начал покрывать поцелуями моё тело.
Я безумно хотела почувствовать его внутри себя.
- Хватит прелюдий, трахни меня!- взмолила его я.
Сява улыбнулся и в одну секунду вошёл в меня, его тело двигалось в ритм с моим, а ощущения нельзя было передать словами.
- Пожалуйста, ещё,- умоляла я.
Он  был довольно оригинальным и экспериментировал с позами.
Это было не выносимо приятно и долго. По окончанию мы обессиленные  и голые лежали на кровати, я водила рукой круги у него на груди, он томительно улыбался.
А потом он неожиданно спросил:
- Почему, ты вытворяешь такое?
- Тебе разве не понравилось?,- удивилась я.
- Да не в этом дело, просто я удивляюсь, зачем оно тебе надо?
- Это, не то, что бы я хотела обсудить именно с тобой.- я встала с постели, но он схватил меня за руку.
- Скажи мне!,- настаивал он.
- Это моё личное дело!,- я уже довольно разозлилась.
- Ладно, успокойся, я не хотел затрагивать твои чувства.
Я опустила глаза и промолчала.
- Иди ко мне,- он протянул руку, на что я улыбнулась.
ГЛАВА 11
Дым сигарет...
Кофе. Апельсиновый сок. Бокал мартини.
Затем снова дым сигарет...
Вино... и 2 рюмки водки... хорошо.
Мозг затуманен. Так легче! Можно пойти и прогуляться...
Поздний вечер. Холодно. Фонари, ночные улицы и дороги.
Какой-то парень меня преследует от самого дома. А к чёрту! Не страшно ни капельки! Доза алкоголя дает о себе знать.
Я иду... А куда? Хм-м-м-м...
Надо подумать. А к чёрту! Всё равно.
Моё тело приятно разогрето спиртным и я не спешу. Просто гуляю...
Я захожу в парк. Как же здесь красиво! Просто нет слов! И почему-то мало людей. Только парочка прогуливается возле ёлки.
Чёрт... Снова мысли об Владе закрадываются в мозг. Нет! Нет! Прошу, уходите! Не хочу. Не хочу думать о нём!
Я сажусь на лавку возле ели, достаю пачку сигарет и закуриваю.
Я смотрю на небо и звёзды в свете фонарей и в этот момент понимаю, как мне одиноко, больно, пусто и тоскливо без него! Отчаянно я ломаю сигарету пальцами...
Холодно. Я начинаю замерзать...
Слёзы... не выдержала. Да, лучше здесь поплакать, чтоб никто не видел. Достаю другую сигарету... Она падает. Следующую... Пытаюсь подкурить... зажигалка не горит... газ кончился.
Вдруг чья-то рука сзади подкуривает мне спичками... Я затягиваюсь.
-Спасибо.-говорю в ответ.
Это Влад.
 Он присел рядом со мной и улыбнулся.
Я удивлённо смотрела на него.
-У тебя пепел на губах! - заметил он.
Я вытерла губы рукой.
-А  ты что здесь делаешь? - поинтересовалась я.
-Я?  Пытаю облагоразумить тебя. Ты каждый день спишь с кем-то новым, стала пить, посмотри на себя, кем ты стала? - ответил он.
- Именно та, на которую ты променял меня.! - усмехнулась я.
- Пойми меня, я не могу быть с тобой насильно, не могу, не чувствую, и очень сожалею что причинил тебе боль. Не нужно было давать тебе ложных надежд.
Я смотрела на него, и слёзы покатились по моему лицу. Он обнял меня, и я ещё долго плакала, уткнувшись в его плечо.
Затем он поднял мою голову, вытер слёзы, взял за руку и сказал:
- Не говори ничего. Я всё знаю! Я чувствую твою боль и обиду и твоё желание быть со мной. Я всё знаю!
- Послушай, Ты должна прекратить себя так вести. У тебя всё получится! Я знаю, что ты сильная!
- Бороться? Но как? Я устала... Я не знаю как!!! Я не нужна тебе !!! Ты бросил меня! Как мне бороться? Мне больно и я так больше не могу. Я не знаю, что мне делать!- плакала я.
Влад встал, улыбнулся и сказал:
- Прости, как только захочешь сделать что-то безумное  Смотри на небо! - он указал рукой вверх.
На небе не было ничего, кроме одной луны.
Я повернулась, но его уже не было! Испуганно я начала его искать, звать его. И в небе увидела золотой след и его силуэт. Я закричала:
- Нет, Влад не уходи! Пожалуйста, побудь ещё со мной, - я упала на колени и в слезах прокричала, - Пожалуйста, не оставляй меня! Прошу тебя!..
Вдалеке я услышала тихий голос:
- Если я останусь с тобой, то ты опоздаешь к своему счастью!
И я, сама не зная почему, побежала домой, быстрее и быстрее. Ноги не слушались, упала. Холод. Но я бежала. Я уже завернула во двор, когда увидела машину Сявы, в которую он садился. И крикнула: «Сява !». Он повернулся и улыбнулся точно так же, как Влад. Так же нежно.
Сява взял меня за руки и сказал:
- Привет! Я уже собирался уехать. Дома никого. Ты где была?
Я лишь улыбнулась и сказала:
- Просто побудь со мной немного.
ГЛАВА 12
Выбегав из дома, я схватила бутылку текилы, а теперь сидя на лавке возле трассы, вливала в себя горькую жидкость.
Вдруг меня кто то окликнул.
Мужской силуэт подходил ближе ко мне. Наконец я смогла разглядеть его, это был Сява .
-Привет,- сказала я и сделала ещё один глоток.
-Ты чего тут сидишь?-вот ему не всё равно? Шел бы куда собирался и не лез.
-Да так, заливаю горе .-он присел рядом со мной.
-Расскажи мне.- попросил Сява.
- Та нечего рассказывать, я поверила ему, влюбилась, а для него это было лишь увлечение, он просто использовал меня. После этого, я перестала чувствовать к кому-то что-либо, я развлекалась до самозабвения. Но это не прекращает боль, оно просто уменьшает её.
- Не нужно отключать чувства, нужно бороться с ними.
- Но как?  Он тоже так говорил, а потом снова бросил меня одну.
- Значит это не твой мужчина. Всё у тебя ещё впереди. И по-моему тебе уже хватит.- парень попытался отобрать у меня бутылку.
-Вот это да. Красавчик, умница, вместо того чтобы развлекаться со всякими девками, пытается спасти меня от пьянки. Смешно.- допив все содержимое я кинула бутылку на асфальт, и она разбилась.
-Ну знаешь, ты должна быть рада, видеть меня рядом с собой..-как же он себя любит.
-А я не испытываю огромной радости.- я шепнула на ушко этому самовлюбленному идиоту.
-Проверим?- я не успела ничего сообразить как Сява притянул меня к себе и поцеловал.
Я не оттолкнула его, мне было даже приятно. В душе смешалось чувство боли, и чувство мщения. Но все же было приятно. Я ужасно не хотела отпускать Сяву.
Его руки оказались у меня на талии. Я быстро перебралась к нему на колени. Моё платье неприлично задралось. Мы не прекращали целоваться. Вдруг он отстранился от меня.
-Я же говорил, все без ума от меня.- с нахальной улыбкой произнёс  Сява.
-Плевать.- не долго думая, сказала я. И набросилась целоваться на этого красавчика. Он был совсем не против. Его руки гладили моё тело.
-Хочешь я отвезу тебя домой?- едва оторвавшись от меня предложил он.
-Давай, только не домой. намекнула я парню.
-Окей, поехали ко мне?- он взял меня на руки.
Буквально через минуту мы были в машине. Я расположилась на сидении, так что моё платье поднялось вверх. О, я видела он хочет меня. Как ни странно меня тоже тянет к нему.
Всю дорогу мы ехали молча.
Минут через 20 машина остановилась у особняка .
-Проходи,- включив свет в прихожей, пригласил меня в дом Сява.
Я зашла в гостиную.
Он такой красавчик, его волосы, глаза, улыбка. Он идеален.
-Отлично.- я закусила губу.
Подойдя впритык к парню,я взяла его за воротник рубашки и поцеловала.
А он не промах. Продолжил целовать меня и потащил в спальню.Пройдя на второй этаж, и оказавшись в заветной комнате, он расстегнул молнию на моём платье и оно слетело вниз. Я не долго думая сняла с Сявы рубаху. Вскоре мы и вовсе остались в одном белье…
Утро. Я проснулась от телефонного звонка.
-Алло.- сонным голосом сказала я.
-Ты  где? Почему ты опаздываешь?- мне звонила Фарида.
-Я уже иду. Объясню все при встрече. -успокоила я подругу .Положив трубку я сходила в душ, и уже надев платье собиралась уйти.
-Привет, крошка.- заметил меня Сява.
-Я тебе не крошка.- фыркнула я.
-А вчера ты была не против.- ехидно улыбнулся Сява.
-Вчера я согласилась поехать к тебе, так от скуки. Хотела  повеселиться .Так что сильно не обольщайся.- объяснила я все парню, и подойдя к двери.- А ты не так уж и хорош, как считаешь!
-Ну знаешь, ты первая кто мне это говорит.- нахмурился парень. Задела за живое.
-Надеюсь не последняя.- засмеялась я и спустившись по лестницам ушла из дома.
ГЛАВА 13
 Сява изо всех сил держал дистанцию. Даже когда мы  были одни - а оставались они вдвоем и надолго практически каждый день - он ничего такого себе не позволял. Нежный поцелуй, дружеское объятие - и все. Он приучал меня  к себе постепенно, ожидая, когда я  сама потянусь к нему. Он хотел, чтобы последний решающий шаг я сделала сама.
Но я , только пользовалась ним, получала удовольствие, но не любила… Нет, я , конечно, все понимала. Что он испытывает ко мне, но не могла ответить взаимностью… Каждый день  видела в университете холодный взгляд Влада и нежный Сявы. Сегодня Влад решил со мной заговорить:
- Привет. Наконец-то ты перестала вести себя, как…,- сдержанно сказал он но не договорил.
- Стараюсь, но лучше бы я тебя не видела, сделай милость, не попадайся мне на глаза,- с ухмылкой проговорила я.
- Я просто, решил поговорить,- он нежно при обнял меня.
- Перестань,- я вздрогнула от его объятий.
- Тебе же нравится.
- Слишком самовлюблённый!
В этот момент по коридору проходил Сява, и он увидел как Влад пытается обнять меня.
- Что ты здесь делаешь, сволочь? - закричал он. - Когда ты оставишь ее в покое? Чего тебе нужно от нее?
- Того же, - сквозь зубы процедил Влад. - Того же, что и тебе.
Он внутренне собрался и принял боевую стойку.
- Ах ты, сволочь! Из-за тебя она стала такой!
- Какой это?
- Такой как ты! А знаешь, она ненавидит тебя.
Ненавидит за то, что из домашней девочки она превратилась в циничную стерву. За то, что чтению книг она теперь предпочитает ночи в клубах, не оставляющие места ненужным мыслям.
За то, что романтические прогулки сменила прелесть ни к чему не обязывающих встреч на один вечер.
За то, что теперь ни у кого нет шанса заслужить хотя бы частичку ее доверия. За то, что она не позволяет себе плакать, а только вздыхает и выпускает сигаретный дым.
За то, что по утрам она просыпается со счастливой улыбкой на лице, пару минут наивно веря, что это был не сон.
За то, что невольно высматривает твой силуэт в толпе спешащих на работу людей.
За то, что вертит в руках мобильный, зная, что у тебя нет ее номера.
За то, что по вечерам наливает себе большую чашку кофе, включает ноутбук и ждет, когда ты будешь в онлайне.
За то, что ничего тебе не напишет, ни сегодня, ни через полгода.
За то, что теперь у нее есть гордость, но нет счастья…
За то, что, черт возьми, она все еще любит тебя…
Вне себя от ярости Сява кинулся на него. Но его подбородок мгновенно напоролся на встречный мощный удар Владика  кулака. Получив удвоенный импульс Сявина  голова откинулась назад и врезалась затылком в висевшее на стене зеркало. Со звоном посыпались осколки. Но падая, Сява успел схватить Влада за ногу и с силой рванул на себя.
- Прекратите,- я начала кричать.
Но меня никто не слушал. Сява схватил Влада за воротник рубашки и оттолкнул к дверному косяку. Влад ударился головой и потерял сознание.
- Что ты наделал!- упрекала я Сяву, и немедля подбежала к Владу.
- Влад, пожалуйста, Влад,- я видела кровь и не смогла сдержать слёзы.
- Отойди от него!,- скомандовал Сява.
- А иначе что!? И на меня с кулаками полетишь?,- я уже довольно разозлилась.
- Значит так, да? Он! Он испортил тебе жизнь! Но ты жалеешь его, выбираешь его. И ты знаешь, что на следующий день он пошлёт тебя, найдёт другую! Наивная дура!
- Ну и что! Я верила, что можно отключить чувства и не любить, но это не возможно сделать, если этот человек остался у тебя в душе. Его нельзя выбросить из головы, стереть себе память. Его можно только любить. И даже не важно, что не взаимно. Лучше быть нелюбимой, чем с нелюбимым!
Сява развернулся и ушёл. А я сидела и рыдала над Владом…
- Ты нужен мне,- рыдая говорила я сидя около Влада.
- Пожалуйста,- я провела рукой по его как всегда взъерошенным волосам.
Через минуту он открыл глаза.
- Прости,- еле произнёс он.
- За что?- он привстал, и я кинулась обнять его.
- Я всё понял. Это была не влюбленность, не слепое обожание. Просто, однажды увидев тебя, услышав произнесенные тобой незначительные слова, я почувствовал, что ты необходима мне для того, чтобы я мог продолжаться. Не было любовной горячки - в одну секунду я понял, что существую только тогда, когда ты на меня смотришь, что, как только ты уходишь, я превращаюсь в бессмысленный туман.
Теперь я знал, что моя жизнь не непрерывна, как мне казалось вначале, а состоит из коротких отрезков времени, разделенных провалами серой пустоты. Ты отдавала мне сначала час своего времени, на следующий день мне удавалось вырвать три. Словно наркоман я ежедневно пытался увеличить дозу твоего присутствия в моей жизни. Я дрожал от злости, глядя, как бездумно ты разбрасываешься своим временем, которое было для тебя обесцененным, а для меня - бесценным.
Со временем ты привыкла ко мне, потом привязалась. Чтобы убедиться в этом, я пожертвовал целым днем общения с тобой (безумная жертва, за которую я проклинал себя тогда сотни раз) и заметил, что тебе меня не хватало. Затем ты полюбила меня или решила, что полюбила. Именно тогда впервые появилось жуткое ощущение, затем уже не покидавшее меня: то же чувствуешь, входя в темную комнату, и, хотя ничего не можешь разглядеть, знаешь, что там кто-то есть. Я начал его поиски.
И знаешь, когда я влетел головой об дверь, я вспомнил всё, как маленькие фрагменты, нашу встречу, поцелуй, просто помнил всё. Прости меня, я причинил тебе много боли…
- Уже не важно,- я провела рукой по его щеке. В ответ он взял мою  руку в свою  и немного привстал.
- Я думаю, что ты нужна мне.
Я промолчала, и почувствовала его губы на моих. Я простила…
ЭПИЛОГ
Однажды ей разбили сердце. На тысячу мелких кусочков.

Ему понадобилось немало времени и сил, чтобы собрать все эти крупицы, заставляя её сердце вновь застучать.

Она страдала в одиночестве, призирая все вокруг. Ненависть давала ей стимул к жизни, поглощая её во мрак и боль.

Она любила. Любила до самозабвения. Но он предал её, тем самым уничтожая, разрушая в нёй всё, что было.

Она искала виноватых, срывался изо дня в день. Сгорала в собственном гневе, пылая огнём на саму себя, словно одичавший дракон.

Что могло спасти её? Что даст ей шанс на исправление? На искупление её грехов? Конечно же Он. Но тем же, заставит её вновь пройти чрез ад. Но не потому, что он плохой, просто она не смог сделать первый шаг. Она испугалась, когда впервые встретила его и сбежала, Но сама забыть не смогла. 

Она ждала, ждала минуты, когда он посмотрит на неё, чтобы просто насладиться моментом. Потому что когда Он смотрел на неё, она чувствовала, что Земля замирает, прекращая своё вращение. И не только для него, но и для неё. И пусть в то время он любил другую. Всё равно она знала, что его  взгляд не безразличен.
Любовь это очень могущественное чувство, оно сильнее всех прочих, и в итоге оно побеждает! И те чувство вины и страха, как и то, что душило её, толкая на страшные поступки – Ненависть. Они исчезли.

Она училась томительно медленно, училась на своих ошибках. В итоге, она получил Его! И он завел её сердце, так, словно лишь у него одного был ключ от замка, который на нем висел…


Рецензии