Игрушки

Ты признался недавно, что есть у тебя и другая,
В дополненье ко мне – запасные обойма и цель.
Ты, наверное, думал: как мама тебя поругаю,
Приласкаю как в детстве, дам ворох игрушек в постель.

И удары приму, словно выстрелы мягких хлопушек,
Улыбнусь, и на сердце твоё снизойдёт благодать…
Я, наверно, смогу звукозапись вторично прослушать,
Но забавных игрушек… пожалуй, могу и не дать.

Ты – солидный мужчина. К чему паровозик и мишка?
Я – не Гудвин, кто дарит спасенье волшебное всем.
И тряпичное сердце порою волнуется слишком,
А живое моё что-то вышло из строя совсем…

10 июня 2015

Иллюстрация к сказке А.Волкова «Волшебник Изумрудного города».
Художник Л.Владимирский

Авторский плейкаст


Рецензии
For IFM . Литературные диалоги .

В пунктуации измены - я знаю где ставить запятую ....

Когда - то стих случайно я находила
В твоём блокноте - " посвящено не мне " * ..
Змея амбивалентности ** в тот миг в прыжке готова
Была жалить ..., и грустно было сознавать ,
Что где- то припасена , как дубль ,
Твоя любовь , в варианте - "номер два " ...
Теперь ты вот речь свою построил , объявив ,
Что я - " не одна ... " Ты слишком заигрался ,
Не заметив как в тебя , наверное , вселились бесы ...
Сработал сказ старый , что <неймется > - " под ребро " ...
Спасать тебя действительно я не готова ...
Игрушек видно не додали тебе в детстве ... ,
Но я не мама ,.... другой свой " славный путь "
Торить тебе придётся без меня и в одиночку ...
В начале только нужно было объявить
О < предрасположностях > своих и склонности к " играм " ...
Да , " я - не Гудвин " - точно ... и в пунктуации измены
Я знаю где поставить запятую -< уйти нельзя остаться > ...
......

* - произведение ИФМ ;
** - Амбивалентность- коротко < ревность > , развёрнутая широта понятий - Фрейд.

Вит Талийросса   20.02.2016 04:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.