Непродуманное решение или очередная дурость..?

          Произвольно выбрал несколько телевизионных каналов и значки к ним (12+), (16+) и так далее. Эти нововведения значат, со скольки лет разрешается детям и подросткам просматривать данные ТВ передачи. И так – ТВ3 Вне досягаемости (16+), ТНТ Начало (16+), Рен ТВ Боец (16+), MTV Каникулы в Мексике (16+)…и далее по списку.

          Вы вероятно поняли, что таким образом пытаются ограничить, вернее, предупредить родителей о том, что не все дети могут просматривать те или иные фильмы и телевизионные передачи. Но, у меня конкретный вопрос. Почему канал КХЛ, конкретно, просмотр матчей континентальной хоккейной лиги, могут дети, начиная с 12 лет, а заниматься этим видом спорта разрешено официально, детям с трёх лет и вот документ, подтверждающий это – «Ребенок может начать занятия по технике катания на коньках с 3-х лет. Первые месяцы желательно проводить индивидуальные занятия (подкатки) для того, что бы ребенок начал уверенно себя чувствовать на коньках. Позже, в зависимости от указаний тренера и предпочтения родителей, ребенок может продолжить заниматься индивидуально либо перейдёт в группу. С 5-ти лет Ваш ребенок уже сможет начать заниматься хоккеем».

         Телеканал КХЛ матч «Ак Барс» - «Лев» (12+)… это я для тех, кто хочет убедиться сам...



Метки: Виктор*


Рецензии
Я прочитал ваше утверждение ,что эта статья меня не должна касаться. Подумал...-точно она меня не касается,но все равно заставила мои мозги„шевелиться" и это-плюс.

Анатолий Посевин   11.06.2015 13:05     Заявить о нарушении
Пища мозгам жизненно необходима, а значит это плюс..))) Благодарю за внимание!

Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   11.06.2015 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.