Таракан

Таракан рулит: трусость возобладала над показной любовью... Да, иногда такое бывает: когда любовь выставлена на продажу. Теперь любовь, оказывается, не дарят, её покупать надо: хорошим поведением, и на коленочках стоя... Мол: встань на коленочки - тогда, так и быть, дам тебе кусочек притворной любви. Да и то, тайком, чтобы никто не видел...
Фу...
05:26

П.С.: А я-то думал, что достаточно Душу распахнуть... Но, видно, Душа нынче не в цене: ведь душевный эксгибиционизм требует взаимности... А тут такое дело: они в плащах, на все застёжки, по самое горло. Кто же решится взять, и распахнуться вот так? "Давайте обнимемся: оставаясь в плащах и пуховиках, согреем друг друга!"... Да? Согреемся, правда?... Пф-ф... Нет. Хочу брата-эксгибициониста. Пап, Ты слышал? Я внёс пунктик-поправочку в список своих пожеланий касательно него. Планка требований к моему брату возросла. На меньшее я не согласен. Слышал меня, Пап? Вот, и имей в виду. Буду ждать: на блюдечке, голенького, аки младенчик. Таких люблю и ценю. А с пуховиком обниматься - нет... С таким же успехом я и одеяло могу обнять, которым укрываюсь по ночам. Я себе заказывал живого, настоящего брата, а не пуховик со спрятанным там тараканом. Так что, видно, ошибочка вышла с этим, которого я 12-го мая праздновал... Мне таракан не нужен, Пап. Подай мне человека: живого и настоящего. Голого, аки младенчик. Аминь.
05:44

П.П.С: Пап, ну, ты слышал, да? Он думает, что может мне диктовать условия, прячась где-то в углу за печкой! Смехота... Прямо, как в том анекдоте: вызвали супостаты Илью Муромца биться в чистом поле, вышел он, а их и не видать. Смотрит Илья Муромец из-под ладони, смотрит, а потом и говорит громким голосом: "Я не спрашиваю, сколько вас, я спрашиваю, где вы?"...
Смехота... Мне ещё тараканы запечные условия не диктовали.
Главное, ещё и угрожает!... Усами забодать. Ага. Я прямо забоялся. Рассмешил...
Ну, Ты и подсунул мне подарочек, Папа... Таракана! Смеёшься надо мной? Забери Себе обратно.
06:06

07.06.2015
http://www.proza.ru/diary/ottuas/2015-06-07


Рецензии