Елене Ч

Прости  за  все,  что  было   между  нами 
Прости  за  то,  что  я  тебя  любил.
И  всю  ту боль не  выразить  стихами,
но  чувства эти,  я   в себе  убил.
Сейчас  там  пусто,  даже  как - то странно
Ритм  сердца   вызывает  грусть.
Но  знаю  я,  любить  прекрасно
Когда  нибудь,  я  к  этому  вернусь.
Вернусь   туда   и  стану  вновь  желанным
«Любимый  мой»-  услышу  я  во  тьме
И может быть покажется здесь  странным
Но  я  украдкой  вспомню  о  тебе …
А  Боги   вновь   споют  мне  песню света
И гимн  любви   напишут  вновь  и  вновь
Но  кто, же  разберет  желания  поэта
Здесь   даже  Род  поднял  седую  бровь …
-Ну  что   внучок,   пылится  вновь   дорога
Иди  по ней,  куда  нибудь  придешь
Да  и  в  сердцах не вспоминай ты  Бога ….
Знай  от  любви,  далеко ты   не  уйдешь..


Рецензии
Женя, что то случилось? Неужели поссорились...
Стихи понравились)
Желаю успеха на поэтическом поприще!
-
в последней строке местоимение ТЫ выпадает из ритма.

Вера Лемешко   10.06.2015 19:15     Заявить о нарушении