О Вселенной, пришельцах и имплантах

—Бесконечна ли вселенная?
—Откуда мне знать? Здесь существует как минимум две точки зрения.
—Какие?
—Да и нет.
—Ты чертов гений.
—Выпьем же за это.
—Я не собираюсь пить за то, что ты говоришь бред.
—О, нет, это не бред, это мои суждения, будь добр относись к ним с подобающим уважением.
—Ты изрядно пьян, тебе не кажется?
—Я изрядно пьян только в тот момент, когда я сам скажу, что я пьян. А я сказал?
—Иди к черту, Саша.
Я послал его ко всем чертям и допил свой виски. Тепло обжигало моё тело. Пламя разносилось от желудка до кончиков пальцев. В голове шумел прибой моря. И почему все так категорически относятся к выпивке? Ведь мне она только придаёт душевных сил.
—О, Андрей, а ты знаешь, что вчера панда родила в неволе?
—Что с того?
—Да так, ничего. А ты знаешь, что женщины с имплантированной грудью не могут летать в космос?
—Это потому что иноземные цивилизации захотят увести всех наших красавиц?
—Черт, да это же идея для голливудского фильма! Женщина в составе космической группы, летит на загадочную планету в какое-нибудь далекое созвездие. И тут дрон разведчик расы "Мекка" сканирует команду и подает сигнал на свою планету. Но главным из Мекки не нужно ничего из корабля, они хотят эту женщину. Они её воруют, а команда обязана её спасти.
—Что в твоей чертовой голове?
—Да так, мозг, состоящий из нейронов, которые подают электрические импульсы. И контролируют мой организм.
— Я думаю, что они контролируют весь твой организм, только вот твои мысли их совсем не заботят, они забыли, что ты имеешь мышление. Или ты вообще не думаешь?
—Здесь существует как минимум две точки зрения. Я бы предположил что мой мо..
—К черту! К черту! К черту!
—Ладно. Но бесконечна ли вселен...
—Я сказал к черту!


Рецензии